Задержки в доставке заказа - что делать и какие права у покупателя?

• г. Москва

08.06 сделала интернет-заказ (шкатулка со своей мелодией), сразу оплатила. На сайте было написано, что предположительная доставка состоится 10.06-11.06. 11 июня позвонила уточнить время доставки, но сказали, что доставят 14.06-15.06, объяснив, что происходит замена записывающего оборудования и т.п. 15-го ничего не пришло, позвонила. На этот раз сказали, что шкатулки с нужной гравировкой закончились, заказ отправлен на производство и точно придёт 21.06-22.06 (к слову, на сайте в момент заказа нужная шкатулка была «в наличии»). Заказ не пришёл. Сегодня, 23.06, написала в группу в Вконтакте с просьбой объяснить, когда придёт заказ. Извинились и написали, что заказ будет отправлен в течение дня и мне пришлют трекер для отслеживания. День подходит к концу, тишина. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать? Могу ли требовать возврат средств? Учитывая, что это товар, делающийся на заказ, уникальный (хотя из уникального там только добавление мелодии), и что все разговоры велись устно, рядом с доставкой стояло «предположительно»? Нужно сразу писать претензию, не пытаться просить возврат средств по-хорошему? И что мне даёт письменное обещание в Вконтакте отправить сегодня? Что-то слышала про обязанность отправки в течение 7 дней после напоминания. Обещание отправить сегодня - не железное, по факту у них 7 дней? Могу требовать какие-то компенсации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Очень похоже что вы имеете дело с мошенниками, но подождите и узнаете.

Спросить

Здравствуйте.

Вам необходимо требовать возврата денежных средств путем написания претензии, если ждать товар для вас не актуально уже. Если вы предпочитаете ждать доставку товара, можете просить о возмещении неустойки за просрочку доставки, согласно Закона о защите прав потребителей.

Ознакомьтесь с содержанием сайта, через который вы производили заказ товара, возможно там есть условия для пользователей либо что-то иное, что регламентирует сроки доставки, если нет такого - модно ссылаться на опубликованные предположительные сроки доставки и тот факт, что товар на момент заказа был в наличии. Если вы делали скриншот интернет-страницы сайта продавца в момент заказа, это будет доказательством вашей позиции.

Спросить

Здравствуйте Светлана.

Нужно писать до судебную претензию, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Нужно все смотреть по факту, скорее всего на сайте есть договор оферты.

Спросить
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Кирилл
08.02.2014, 15:52

Интернет-магазин нарушил условия акции - не доставил бесплатно в указанный день. Как решить проблему?

Интернет-магазин проводил акцию Бесплатная доставка: при заказе доставки на определенный день она была бесплатна. Я сделал заказ товара и оплатил его. Заказал доставку на день проведения акции. В ходе этого интернет-магазин ни о каких проблемах ни с заказом, ни с доставкой не говорил. На следующий день мне сообщили, что доставить в день акции не могут, доставят позже, и, поскольку не подпадает под акцию, доставка будет платной. Это порядка 1200 руб. Это мошенничество? Как мне правильно поступить?
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)
Анна
15.02.2016, 12:38

Проблема с доставкой заказа и возможность отказа - что делать и как вернуть деньги?

Сделала заказ на сайте интернет-магазина, произвела оплату картой. Деньги были получены продавцом. При оформлении заказа необходимо было выбрать способ доставки, я указала доставку транспортной компанией ПЭК, тк она дешевле и находится рядом с моим домом. При подтверждения заказа менеджер магазина отправила мне для проверки все мои данные, в которых была указана именно эта транспортная компания и все мои данные. Через несколько дней мне прислали номер отслеживания груза, который на сайте ПЭК не отслеживания. Сегодня мне позвонили с другой транспортной компании и сообщили о том, что мой груз прибыл. Это была другая транспортная компания, где стоимость доставки дороже и самое главное терминал выдачи находится за пределами города, а доставка по городу это еще 400 рублей к основной доставке. Могу ли я отказаться от заказа вообще? И как быть с возвратом денег? Они признали, что это их ошибка и предложили скидку на следующий заказ 400 рублей, меня такой вариант не устраивает. Спасибо!
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
27.04.2016, 14:49

Оплата и доставка заказа отменились - вопрос о возврате денег и дальнейшие действия

7 апреля 2016 года имел неосторожность связаться Интернет-магазином Enter и сделать заказ. Несколько раз мне звонили сотрудники для подтверждения заказа. Заказ был оплачен и была назначена доставка на 15 апреля, но к вечеру 14 апреля мне пришло СМС сообщение что произошли изменения моего заказа. Сделав звонок выяснилось что что-то неправильно оформилось, доставки не будет и мне нужно писать заявление на возрат денежных средств. Заявление было отправлено 15 апреля. Сегодня 27.04.2016 деньги до сих пор не возвращены! Товара тоже нет! В какой срок должны вернуть деньги? Что делать? Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Эдуард
25.12.2020, 06:25

Проблемы с доставкой из магазина М.Видео - оплаченный заказ задерживается уже месяц

Я сделал заказ с доставкой в м видео 22,11,2020 полностью оплатил его. В личном кабинете высветилась дата доставки 6,12,2020. Когда пришло время получать заказ пришла смс что доставка переносится на 9,12,2020 и так каждые 3 дня уже переносят доставку. Прошел уже месяц. Я звонил на горячую линию там ответ один ждите доставку в назначенное время. Что мне делать дальше.
Читать ответы (2)
Адександр
27.08.2015, 07:05

Заказ в интернете - Как отказаться от товара и решить проблему с доставкой?

Тема: заказ в интернете. Пожалуйста помогите. Заказал в интернете товар (гель) должны были привести на почту в течении 7-ми - 10-ти дней. Хотел отказаться, сказали нельзя, товар якобы отправили. Пришло извещение, через пару дней пришел на почту написал отказ! И отдал на почте это извещение обратно, и написал что отказываюсь от товара. Вот думаю стоило ли платить доставку, и что мне будет? Заказ составляет 1600 рублей. Доставка по телефону сказали 300 рублей. Доставку я не платил! Только написал отказ. Что делать? И отвечать ли на звонки магазина? Уверен будут угрожать.
Читать ответы (2)
Ирина
29.09.2014, 09:45

В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте?

Я сделала заказ в интернет-магазине. Оплатила банковской картой. На сайте указано, что доставка товара осуществляется через день после оформления заказа. По телефону мне назначили доставку через 2 дня, после оформления заказа. В назначенный день товар мне не доставили. Я написала заявление на возврат денег и отправила его по электронной почте. В какой срок мне должны вернуть деньги и правильно ли я сделала, отправив заявление по электронной почте? Спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
22.12.2021, 09:29

Возместят ли неустойку за задержку доставки товара - правомерен ли отказ продавца?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. На сайте интернет магазина 30 октября 2021 г мной был сделан и 100% предоплачен заказ с доставкой. На следующий день мне позвонили из магазина и предложили вернуть деньги или доставить товар 2 декабря, т.к. его нет в наличии, я согласился на позднюю доставку. Доставка была осуществлена 28 ноября 2021 г. На мою претензию о выплате неустойки за просроченную доставку заказа, от продавца я получил отказ, т.к. я дал согласие об увеличении сроков доставки. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)