Задержки в доставке заказа - что делать и какие права у покупателя?
08.06 сделала интернет-заказ (шкатулка со своей мелодией), сразу оплатила. На сайте было написано, что предположительная доставка состоится 10.06-11.06. 11 июня позвонила уточнить время доставки, но сказали, что доставят 14.06-15.06, объяснив, что происходит замена записывающего оборудования и т.п. 15-го ничего не пришло, позвонила. На этот раз сказали, что шкатулки с нужной гравировкой закончились, заказ отправлен на производство и точно придёт 21.06-22.06 (к слову, на сайте в момент заказа нужная шкатулка была «в наличии»). Заказ не пришёл. Сегодня, 23.06, написала в группу в Вконтакте с просьбой объяснить, когда придёт заказ. Извинились и написали, что заказ будет отправлен в течение дня и мне пришлют трекер для отслеживания. День подходит к концу, тишина. Подскажите, пожалуйста, что я могу сделать? Могу ли требовать возврат средств? Учитывая, что это товар, делающийся на заказ, уникальный (хотя из уникального там только добавление мелодии), и что все разговоры велись устно, рядом с доставкой стояло «предположительно»? Нужно сразу писать претензию, не пытаться просить возврат средств по-хорошему? И что мне даёт письменное обещание в Вконтакте отправить сегодня? Что-то слышала про обязанность отправки в течение 7 дней после напоминания. Обещание отправить сегодня - не железное, по факту у них 7 дней? Могу требовать какие-то компенсации?
Очень похоже что вы имеете дело с мошенниками, но подождите и узнаете.
СпроситьЗдравствуйте.
Вам необходимо требовать возврата денежных средств путем написания претензии, если ждать товар для вас не актуально уже. Если вы предпочитаете ждать доставку товара, можете просить о возмещении неустойки за просрочку доставки, согласно Закона о защите прав потребителей.
Ознакомьтесь с содержанием сайта, через который вы производили заказ товара, возможно там есть условия для пользователей либо что-то иное, что регламентирует сроки доставки, если нет такого - модно ссылаться на опубликованные предположительные сроки доставки и тот факт, что товар на момент заказа был в наличии. Если вы делали скриншот интернет-страницы сайта продавца в момент заказа, это будет доказательством вашей позиции.
СпроситьЗдравствуйте Светлана.
Нужно писать до судебную претензию, Вы можете требовать расторжения договора купли-продажи. Нужно все смотреть по факту, скорее всего на сайте есть договор оферты.
Спросить