Изменение мнения о ноутбуке - от острого негатива до уважения производителя. Могу ли я быть привлечен к ответственности за комментарий в интернет-магазине?
Я купил ноутбук известной марки через интернет в росийском интернет магазине, ноутбук рабочий, но меня очень не устроил экран. В комментариях к данному товару я в цензурной но резкой форме выразил мнение, что "установлен низкокачественный экран и производителю стыд и позор за такую экономию". Потом пошел в магазин и убедился что на других марках такие же дисплеи по качеству. Ноутбук продал и купил другой того же бренда что и ругал. Потом дописал комментарий, что это "не проблема экрана, а проблема восприятия изображения т.к. такие же экраны стоят на других ноутбука, а я много работаю с графикой и наоборот выражаю уважение данному бренду за новый ноутбук другой модели".
Может ли фирма-производитель подать на меня в суд и попытаться взыскать какую-либо компенсацию или привлечь к административной или уголовной ответственности? Вопрос может показаться странным, но очень прошу не шутить.
"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 11.06.2021) (с изм. и доп., вступ. В силу с 29.06.2021)СпроситьСтатья 20.1. Мелкое хулиганство
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 161-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества, -
влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до пятнадцати суток.