Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла.

• г. Искитим

16.06.12 купилу швейную машинку в этот же вечер сшила ребёнку сарофан. На этом моё шитьё закончилось. Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла. Вообщем черер неделю я отнесла её в магазин на что продавец сказала что когда её посмотрит мастер мне позвонят может там что то нужно просто настроить. Я согласилась.13.07.12 я забрала машинку а в квитанции было написано что у меня был не правильно вставлен челнок хотя поставить его не правильно не риально. В течении недели мне некогда было шить но патом когда я села за машинку всё началось сново.31.07.12 унесла с требованием вернуть деньги сказали позвонят. Как мне быть? Помогите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая касается так называемых технически сложных товаров, подобную продукцию можно вернуть или заменить в течение 15 дней с момента купли-продажи, если за этот период в товаре обнаружился недостаток (существенный или нет, не имеет значения).

Технически сложный товар подлежит замене в течение гарантийного периода только при условии, что в нем обнаружился существенный недостаток. Проще говоря, если прибор был безнадежно сломан и починить его не представлялось возможным, либо требовалось несоразмерное количество времени для ремонта (скажем, запчасти нужно ждать три месяца), либо дефект проявлялся за гарантийный срок несколько раз.

В Вашем случае мастер написал, что неисправность машинки - не заводской дефект, а неправильно вставленный челнок. Не доверяете мастеру? Проведите независимую техническую экспертизу. Если в результате этой проверки выяснится, что в машине заводской дефект - смело пишите претензию и требуйте возврата денег за некачественный товар.

Спросить
Наталья
15.12.2020, 22:10

Магазин отказывается обменять или вернуть деньги за стиральную машинку с браком в барабанной резинке

Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги. Прошла неделя мы решили узнать, зашли в магазин, а нам говорят, что заказали деталь и будет ремонт машинки, который будет длиться 33 дня. По закону ли это, что через неделю машинка получается сломалась и нам её хотят ремонтировать, а не обменять на новую, либо деньги вернуть?
Читать ответы (11)
Ольга
23.11.2015, 19:07

Проблемы с установкой и наладкой промышленной швейной машины - мастер не приехал и оборудование не в рабочем состоянии

Купила промышленную швейную машину сборную в магазине. Мне ее установили. Должен был приехать мастер по наладке оборудования. Две недели ехал мастер. В итоге мастер не приехал по причине как сказали в магазине он ушел в запой. Я позвала личного мастера, который сказал, что машинка не в рабочем состоянии. Переживаю что не отдадут деньги так как уже прошло 2 недели с момента покупки.
Читать ответы (1)
Татьяна
16.01.2017, 12:52

Проблема с новой швейной машиной - возможность возврата и возврат денег?

Купила вчера швейную машину. Перед покупкой в магазине ее проверили, все было в порядке на первый взгляд. По приходу домой решила проверить машинку сама. Все сделал по инструкции. Начала шить, а прижимная лапка стала выпадать и при этом была ещё масляная. Машинку купила по акции. Год гарантия. Возможно ли вернуть машинку обратно и получить свои деньги?
Читать ответы (2)
Ольга
19.07.2016, 08:39

Как обменять стиральную машину на новую или вернуть деньги в случае брака и гарантии?

Помогите мне пожалуйста!26 июня 2016 г мною была приобр. Стир машинка корпорация Центр. На второй неделе использования машинки я обнаружила недостаток или брак. Сказали вызывать мастера по гарантии. Но я бы хотела обменять машинку на новую или осуществить возврат денежных средств так как не хочу ремонтирован. Машинку. В магазине говорят прошло 2 недели это не возможно только ремонтировать. Как мне обменять машину или вернуть ден средства ведь она на гарантии. Ещё в магазине мне ответили если мастер напишет что машинка не подлежит ремонту то тогда возможен обмен. Но мне не нужна машина после ремонта.
Читать ответы (1)
Алиса Вадимовна
03.05.2015, 22:50

Швейная машинка не выполняет заявленные требования - шумит, петляет и не подходят нитки. Как вернуть машинку на гарантию?

Пол года назад я купила швейную машинку, не дешевую! При покупке, меня не поставили в известность, что к этой машинке нужно подбирать нитки! Так же одно из требований моих было-тихая работа машинки, тк у меня однокомнатная квартира, чтобы не мешать своей работой остальным членам семьи. К сожалению, машинка работает шумно, не выполняет заявленных требований, т.е работает шумно, не строчит, как надо, петляет. Я несколько раз обращалась в магазин с просьбой рассказать мне (на тот момент я думала, что делаю что то не так и все дело во мне), как с ней обращаться, на что получала грубый отказ, на мою просьбу заменить машинку или хотя бы вызвать мастера, чтобы он отрегулировал (если надо это вообще), продавец и хозяйка магазина в грубой форме мне отказывали, говоря, что я не умею пользоваться техникой! Последней каплей было то, что машинка начала шить только прямую строчку, а если нужно обметать или шить по косой, она делает это очень грязно, постоянно цепляет и рвет нитку! Я опять обратилась в магазин к хозяйке и она мне ответила, что постоянно нужно залазить в отверстие, где шпулька и подтягивать там, что то!Но не в инструкциии (а там просто написанно переключить функцию на машинке), не продавец при покупке мне этого не говорил! Так же и с нитками, сами продавцы не могут подобрать под нее ниток! Я хотела бы ее вернуть обратно, имею ли я на это право? (ведь мои обращения в магазин никак не зарегистрированны) и с момента покупки прошло уже пол года, но шить на ней просто невозможно! Машинка находится на гарантии!
Читать ответы (1)
Марина
07.09.2022, 11:13

Купила новую швейную машину, но строчки получаются некачественные - что делать?

Купила швейную машину в магазине, начала шить, строчки получаются не качественные. Пыталась настроить манинку, меняла нитки, иголки, режимы согласно инструкции. Ничего не получилось. Машинка у меня 4 дня.
Читать ответы (4)
Елена
13.08.2014, 05:06

Сложности с покупкой стиральной машины в Эл-март - как вернуть деньги или заменить машинку?

В декабре 2012 года я купила стиральную машину в магазине Эл-март, через год она у нас сломалась, мы её сдали в ремонт, через 28 дней нам её вернули. Через полгода машинка снова сломалась мы снова её отдали в ремонт. Но последний раз вообще абсурд 9 августа мы её забрали с ремонта, а 11 августа машинка снова сломалась и загудела. Увезли в магазин сказали что машинка не нужна верните нам деньги или новую машинку. Продавец оформил акт сдачи машинки и сказал что проверит её и перезвонит. Через 3 часа продавец позвонил и сказал что машинка работает исправно. Я не хочу возращать эту машинку, так как не знаю где уж они там в ней капались. Возможно ли расторгнуть с ними договор купли продажи?
Читать ответы (1)
Антонина
02.05.2017, 12:44

Мое предложение заголовка - Претензия на возврат денег или обмен швейной машины, приобретенной в марте 2017 года

Я марта 2017 года купила швейную машину недели две не пользовалась а потом решила прошить пеленки, 27 апреля 2017 г. прошив одну пеленку на второй машинка что-то защелкала погнула иглу и стала путать нить нижнюю, 29.04.17 я принесла в магазин и хотела сдать мне сказали что принимают только по будням, я отнесла ее сегодня только я не хочу машинку после ремонта как-то можно написать претензию что бы мне вернули деньги или хотя бы поменяли на другую. Т.к. она мне не очень нравиться по ходовой тихая, можно и добавить деньги подскажите пожалуйста.
Читать ответы (3)
Светлана
10.08.2015, 10:06

Проблема с швейной машиной - продавец отказывается решить возникшую поломку

Как быть-купила швейную машину, продавец мне ее показал, включил в сеть. Сделал стежок (прошил) на бумажке-принесла домой, через неделю хотела шить. Увидела что треснут лапкодержатель. Пошла в магазин-продавец мне сказал, что это механическое повреждение, я могла ее уронить, треснуть и так далее. Забрать ее он отказался. Прав ли продавец?
Читать ответы (1)
Елена
28.03.2014, 13:10

Проблемы со швейной машинкой - нужен обмен или ремонт?

Купили 7.03.14 г швейную машинку, поначалу все нравилось. Вчера взялась за шитье, сначала машинка строчила, потом вдруг остановилась, ткань не двигается, игла стучит по одному месту. Подскажите, пожалуйста, мне машинку могут обменять? Или только сервисный ремонт? (предусмотрен 1 год гарантии изготовителя) Спасибо.
Читать ответы (1)