Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла.
16.06.12 купилу швейную машинку в этот же вечер сшила ребёнку сарофан. На этом моё шитьё закончилось. Машинка стала запутывать нить на месте челнок стал соскакивать с места соответственно сломалась игла. Вообщем черер неделю я отнесла её в магазин на что продавец сказала что когда её посмотрит мастер мне позвонят может там что то нужно просто настроить. Я согласилась.13.07.12 я забрала машинку а в квитанции было написано что у меня был не правильно вставлен челнок хотя поставить его не правильно не риально. В течении недели мне некогда было шить но патом когда я села за машинку всё началось сново.31.07.12 унесла с требованием вернуть деньги сказали позвонят. Как мне быть? Помогите.
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», которая касается так называемых технически сложных товаров, подобную продукцию можно вернуть или заменить в течение 15 дней с момента купли-продажи, если за этот период в товаре обнаружился недостаток (существенный или нет, не имеет значения).
Технически сложный товар подлежит замене в течение гарантийного периода только при условии, что в нем обнаружился существенный недостаток. Проще говоря, если прибор был безнадежно сломан и починить его не представлялось возможным, либо требовалось несоразмерное количество времени для ремонта (скажем, запчасти нужно ждать три месяца), либо дефект проявлялся за гарантийный срок несколько раз.
В Вашем случае мастер написал, что неисправность машинки - не заводской дефект, а неправильно вставленный челнок. Не доверяете мастеру? Проведите независимую техническую экспертизу. Если в результате этой проверки выяснится, что в машине заводской дефект - смело пишите претензию и требуйте возврата денег за некачественный товар.
Спросить