Замена электросчетчика - рассмотрите опции и время ожидания
Электросчетчик замена сейчас бесплатно или за деньги?
Звонил в Мосэнерго мне сказали за деньги в течение 10 дней заменят. А если бесплатно то ждите 6-12 месяцев.
Что за идиотизм.
На каком основании мне предписывается КУПИТЬ электросчетчик для замены электросчетчика стоящего на балансе Мосэнерго?
Анвер: электросчетчики установлены на лестничной площадке. Квартира приватизирована. В 2007 г. Энергоучет произвел снятие, замену и проверку элекросчетчика. В январе 2014 г. электросчетчик признан неисправным энергопоставляющей организацией Челябэнергосбыт, которая выдала предписание на замену электросчетчика за счет собственника квартиры. За чей счет производится замена электросчетчика и правомочно ли это предписание?
Кто должен оплатить замену электросчётчика в частном домовладении - правильный порядок действий
У меня в частном домовладении вышел из строя электросчётчик. Приехали работники электросетей, проверили, написали Акт, сняли пломбы. Сказали писать заявление на замену и уехали. Сказали в течении 6 месяцев счётчик мне заменят.
Вопрос: кто будет платить за электросчётчик? Сказали если буду ждать пол года, то электросети за свой счёт заменят, а я в это время буду платить по среднему. Что-то мне в это мало верится. Какой правильный порядок моих действий в данной ситуации?
Скажите пожалуйста, если же счётчик 1985 года, уже нужна замена! Сейчас уже надо менять за свои деньги! В мосэнерго, сказали если бы мы обратились до 2010 года по замене, то нам бы поменяли бесплатно! Вопрос, каждые полгода приходили работники мосэнерго сверяли показания, т.к счётчик находиться в квартире. И не один техник по учёту не предложил поменять (бесплатно)! Мой действия! Обидно?!
С меня просят за замену электросчетчика в квартире в москве 2500 руб, т.к. истек срок действия электросчетчика. Правомерно-ли с меня просят 2500 руб. за электросчетчик, который является собственностью мос. энерго?
Сломался электросчетчик (установлен на лестничной площадке). В Мосэнерго сказали что замена платная. Так ли это? Квартира не приватизирована.
23.05.15 заказала стол. Оплатила. Привезли ножки от одного стола, столешницу от другого. Вообще не по заказу. 03.08.15 пришел мастер, подтвердил что пришел не те составные стола. Сказали в течении 45 дней приедут заменят на заказ. До 26.09.15 никто не звонил, когда я звонила говорили ждите вам позвонят. Позвонила 26.09.15 еще раз в сервисную службу компании, мне ответили что стол не привезут так как больше его не выпускают. Нужно придти и выбрать замену стола (разницу в стоимости доплатить). Что делать? Другой стол я не хочу, как вернуть деньги и компенсацию?
Чем собственно грозит отказ замены электросчетчика старого образца (дом наверное 60-ти десятых годов постройки. Эл. счетчик тоже не новый. Когда устанавливался не знаю но не менялся наверное лет 30. Вроде подлежит замене по закону.). Но лишних средств сейчас нет. В предписании Мосэнерго заменить в течении 15 дней. Сам счетчик в рабочем состоянии. А если откажемся менять? Спасибо.
В МосЭнерго мне устно сказали об истечении срока межповерочного интервала моего электросчётчика, но никаких официальных уведомлений от Управляющей кампании или МосЭнерго я не получал. Имею ли я право ссылаться на это, ка кна причину того, что я не поверял свой электросчётчик (никаких документов на этот счётчик у меня нет!) Спасибо!