Транспортная компания не выдаёт груз по причине ошибки в фамилии получателя.

• г. Иркутск

Транспортная компания не выдаёт груз по причине ошибки в фамилии получателя.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Кроме фамилии других данных у отправителя нет?

Спросить

Устранять ошибку - связаться с отправителем.

Но скорее всего - всё вернётся отправителю...

Спросить

Татьяна, увы, но имеют права не выдавать.

Рекомендую написать очень грамотную претензию Продавцу товара о том, чтобы они уведомили незамедлительно транспортную компанию о верных Ваших реквизитах. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Расскажу Вам подробнее.

Не переживайте ТК не заберет груз себе, а вернет отправителю. Если это ошибка отправителя — требуйте все издержки и убытки с него.

Но придётся писать претензию или потом обращаться в суд.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

Спросить
Юша Геннадий
21.12.2021, 08:19

Транспортная компания не выдаёт груз из-за задолженности получателя и отказа в смене при получении

Транспортная компания не выдаёт груз получателю по причине его задолженности, доставка груза оплачена отправителем, также они отказывают в смене получателя.
Читать ответы (2)
Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Владимир
09.09.2019, 12:37

Оплата и подтверждение груза, отправленного по горячей линии, возвращенного отправителем - что делать?

Транспортная компания получила груз у отправителя, отправила ТТН получателю. Груз до получателя не дошел. В ТК ответили, что груз вернул, отозвал отправитель. Груз был оплачен получателем и потвержден, что груз в ТК по горячей линии. Каковы наши действия?
Читать ответы (2)
Андрей
05.08.2013, 13:47

Несогласие ТК на смену плательщика и получателя - как вернуть груз в случае задолженности получателя?

Отправили груз получателю, но получатель имеет задолженность перед ТК. Идет судебное разбирательство между ними. У нас задолженности нет, написали письмо о смене плательщика и получателя. ТК отказывается выдавать груз и менять получатель/плательщика. При сдачи груза не предупреждали о том, что получатель имеет задолженность. Что делать мне? Хочу вернуть себе груз.
Читать ответы (12)
Гость_6472393
27.03.2018, 20:22

Транспортная компания повредила груз, но страховая компания отказывается выплатить из-за даты производства

Здравствуйте. Транспортная компания в ходе перевозки повредила груз. Груз застраховало и страховая компания отказывается отплачивать повреждения по причине что дата производства груза более 5 лет.
Читать ответы (1)
Владимир
21.05.2019, 13:34

Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Читать ответы (1)
Алёна
06.11.2015, 11:33

Транспортная компания не выдаёт груз и за ошибки одной буквы в инициалах, нет возможности связаться с отправителем, что делать?

Транспортная компания не выдаёт груз и за ошибки одной буквы в инициалах, нет возможности связаться с отправителем, что делать?
Читать ответы (1)
Людмила
03.09.2019, 21:05

Транспортная компания отказывается выдавать мой груз из-за задолженности грузоотправителя - почему это неправильно?

Транспортная компания отказывается выдавать мне мой груз по причине имеющейся задолженности у грузоотправителя. Поч. Ему страдаю я у меня весь груз оплачен. Он является просто посредником при перевозке и передаче груза в транспортную компанию.
Читать ответы (1)