Гарантийный случай - замена экрана телефона в одной конторе, но ожидание из-за отсутствия экрана в магазине-поставщике.

• г. Тула

Замена экрана телефона, заплатил и за экран и за работу в одной конторе. Через пару дней экран сломался, сказали замененят по гарантии. По срокам тянут мол в том магазине где они покупали экран нет такого же. Там же признали гарантийным случаем. Вопрос: должен ли я ждать третьих лиц? я покупал и экран и ремонт в одном месте а не в третьем магазине.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет, у Вас нет обязанности ждать третьих лиц.

Спросить

Владислав, Вам все правильно ответили - экран Вам обязаны заменить.

Рекомендую для начала написать очень грамотную Претензию о незамедлительной замене экрана или о возврате средств за сам телефон. С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"

Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов