Вопрос гарантийного ремонта кухонного гарнитура - кто должен вернуть испорченные дверцы?

• г. Хабаровск

Чуть больше года назад заказывала кухонный гарнитур, (гарантийный срок 12 месяцев), через 7 месяцев использования на одном шкафу вздулись фасады. Обатившись в фирму сначала получила отказ, но после долгих переговоров они согласились переделать фасады с доплатой за материал. Спустя 3 месяца мне сообщили, что дверцы готовы, но я должна им вернуть те, которые испорчены. Кухня была оплачена по договору 100%, должна ли я возвращать испорченые фасады этой компании, ведь новые я так же оплптила?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Не совсем понятно из Вашего вопроса какого рода претензию Вы составляли и каким образом зафиксировано Ваше согласие оплатить новые фасады. То есть признан ли недостаток товара продавцом или нет? Если признан и Вы оплатили новые фасады, то можете не возвращать прежние.

Спросить
Валентина
09.04.2017, 17:54

Проблемы с новым кухонным гарнитуром - дефект, запах и несоответствие замененной дверцы - что делать?

Я купила кухонный гарнитур меньше 1,5 месяца назад. На дверце обнаружился дефект. После подачи претензии дверцу заменили. Так как от гарнитура шел неприятный запах, я дверцы держала открытыми - проветривала. Когда стала чаще закрывать, обнаружила, что дверца, которую заменили, отличается по тону (видимо из другой партии) и немного длиннее рядом стоящей двери. Дверца прилично отличается от других дверей. Что можно сделать в данной ситуации? Можно ли вторично писать претензию по замене дверцы?
Читать ответы (3)
Диана
13.08.2016, 13:50

Можно сформулировать заголовок следующим образом:\nКак требовать неустойку при неправильной поставке кухонного гарнитура

Заказав по договору на производство кухонный гарнитур, получила частично не те фасады, что заказывала. В фирме, в которой я заказывала кухонный гарнитур и его установку, сказали, что они придут только через месяц, теперь жду. Могу ли я в этом случае требовать с фирмы неустойку? До какого дня её требовать - до дня получения нужных мне фасадов? Должна ли я заранее предупредить фирму, что буду требовать с них неустойку или нет?
Читать ответы (3)
Александр
17.03.2015, 08:48

Как добиться снижения стоимости кухонного гарнитура после использования другого материала?

В салоне заказал кухонный гарнитур, при заключении договора оплатил 50% стоимости. В соответствии с договором материал для изготовления массив ясеня. После сообщения о готовности гарнитура разобрал старый и подготовил кухню к монтажу. Исполнитель доставил только часть гарнитура (корпуса) при этом выяснилось, что изготовлены они из ЛДСП. Как пояснил исполнитель материал ЛДСП у них по умолчанию, а фасады гарнитура еще не готовы. Исполнителю подана претензия по поводу снижения цены на гарнитур в связи с использованием материала не соответствующего договору и просрочке сроков изготовления. Вчера представитель салона позвонил, что готовы фасады гарнитура и после оплаты полной стоимости кухонного гарнитура они готовы приступить к сборке и монтажу. В связи с тем, что уже 2 недели живем в разобранной кухне хотим установить тот гарнитур который доставили. Исполнитель добровольно выполнять требования отраженные в претензии не желает. Не повлияет ли наше решение оплатить остальную стоимость и установить гарнитур на возможность добиться снижения стоимости.
Читать ответы (1)
Екатерина
28.02.2021, 22:04

Как решить проблему с изменением цвета фасадов кухонного гарнитура, чьи гарантийные сроки истекли 2,5 года назад?

Гарантийный срок в 1 год на кухонный гарнитур истек 2,5 года назад, фасады спустя гарантийный срок поменяли свой цвет. Как можно решить этот вопрос?
Читать ответы (1)
Юлия
25.08.2016, 20:35

Проблемы с заказом кухни - Как вернуть свои деньги и решить ситуацию?

Заказала кухню, привезли без одного фасада и с браковоной патиной на фасадах, но об этом сразу умолчали. Я изначально согласилась просто подождать недостающий фасад, но через месяц привезли фасад другой, неподходящий к кухне, таким образом перезаказывали три раза, и каждый раз привозят не то! договор на кухню заключила 7 января 2016 года, все деньги сразу были заплачены, а это 120 тыс. рублей! Сегодня уже 25 августа, они предлагают мне новые фасады, или вернуть только половину от стоимости кухни! Подскажите пожалуйста как я могу вернуть свои деньги? Все нервы оставила на этих продавцов!
Читать ответы (2)
Елена
28.05.2016, 14:09

Последствия протечки стиральной машины - ущерб для пола и кухонного гарнитура

Лопнул шланг у машины стиральной. Затопила квартиру снизу. Испорчены обои. В одном месте вздулся ламинат. У кухонного гарнитура испорчены только ножки. Возмещать ущерб мне нужно за весь построенный ламинат? И как возмещать ущерб за кухонный гарнитур?
Читать ответы (2)
Олег
05.11.2014, 14:04

Как вернуть деньги за кухонный гарнитур с фирмы, после появления непредвиденных проблем

26.10.2014 заказал кухонный гарнитур, оформили кредитный договор (из документов только он) ничего кроме я не подписывал, сказали, что в течении 2-х недель он будет готов. 04.11.2014 его доставили к нам домой, причин для недовольства впринципе не было за исключением маленьких недочетов. На фассад гарнитура попала какпля воды, так как мы его протирали, и от влаги края фассада вздулись. Как вернуть деньги с фирмы?
Читать ответы (1)
Алена
22.08.2019, 07:50

Проблемы с заказом кухонного гарнитура - неправильные фасады и недовольство

Пришёл кухонный гарнитур, заказывали в салоне кухонь Лорена 2 месяца назад. При получении обнаружили, что фасады не те, что заказывали! При выборе в салоне я показала выбранный мной фасад, а менеджер в заказе указала другой! То, что пришло не нравиться никак, как сейчас поступить хотим вернуть кухню, либо пусть меняют фасады!
Читать ответы (3)
Юлия
02.03.2018, 19:56

Купила кухонный гарнитур, но через 4 месяца возникли проблемы с фасадами - отказались принять претензию из-за воды - что делать?

Купила кухонный гарнитур, через 4 месяца вздулись 2 фасада и 1 угол. На мою претензию мне ответили отказом, мотивировав что я сама виновата что на фасады попала вода. Что делать?
Читать ответы (2)
Анастасия
01.04.2015, 14:57

Что делать, если при заказе под заказ кухни один из фасадов имеет ошибочный размер и нет возможности получить точно

Заказывали под заказ кухню в феврале. 5 марта кухню установили, но один фасад был ошибочного размера. Фирма фасады заказывает в другой фирме, им сказали, что по одному фасаду не делают. У них есть возможность заказать в другой фирме, но велика вероятность что цвет фасада будет отличаться. Что делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)