Вопрос гарантийного ремонта кухонного гарнитура - кто должен вернуть испорченные дверцы?
Чуть больше года назад заказывала кухонный гарнитур, (гарантийный срок 12 месяцев), через 7 месяцев использования на одном шкафу вздулись фасады. Обатившись в фирму сначала получила отказ, но после долгих переговоров они согласились переделать фасады с доплатой за материал. Спустя 3 месяца мне сообщили, что дверцы готовы, но я должна им вернуть те, которые испорчены. Кухня была оплачена по договору 100%, должна ли я возвращать испорченые фасады этой компании, ведь новые я так же оплптила?
Согласно ст.18 закона о защите прав потребителей потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Не совсем понятно из Вашего вопроса какого рода претензию Вы составляли и каким образом зафиксировано Ваше согласие оплатить новые фасады. То есть признан ли недостаток товара продавцом или нет? Если признан и Вы оплатили новые фасады, то можете не возвращать прежние.
Спросить