Украдены баллы с карты лояльности Пятерочки, служба поддержки отказывается их возвращать - что делать?
Украдены баллы с карты лояльности торговой сети пятерочка, служба поддержки отказывается возвращать, ссылаясь на программу лояльности, где говорится, что покупатель должен сам заботиться о сохранности своих баллов. Все покупки были совершены за один день в одном магазине и в другом городе с использованием моей карты, сумма была приличная. Что делать?
Непонятно, как это произошло, четыре покупки с разницей в три минуты и все по моей карте, хотя я в это время находилась в другом городе и карта у меня была в кошельке. Что это? Технический сбой?
Вам необходимо письменно обратиться к тем кто является ответчиком по данному продукту, это или сама пятерочка, нужно смотреть кто является лицом обслуживающим данную услугу. Направить письменную претензию, ответ должен поступить в течении 10 дней с момента доставки по ЗПП с учетом времени на почтовую доставку и оставьте в претензии свои координаты, (номер телефона), в случае если ответа не будет или он будет не удовлетворительным подавайте жалобу в прокуратуру! Требуйте возврата баллов!
СпроситьПретензия была составлена, ответ дали такой Нашли ваши карты, спасибо. Мы также получили ответ по вашему обращению. Мы проверили информацию и не нашли нарушений в работе оператора. Нам очень жаль, но по правилам нашей программы оператор не несёт ответственность за сохранность карты (п.9.3). Пожалуйста, приобретите новую карту в магазине или создайте виртуальную карту в мобильном приложении. Спасибо за обращение.
СпроситьОбращайтесь в прокуратуру для проведения проверки.
Спросить