Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

• г. Красноярск

Телефон еще на гарантии но сломался экран, какие мои права и могу ли я потребовать возврата стоимости?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Да, у вас есть такое право.

Спросить

Здраствуйте, можете требовать починку либо замену, если экран сломан не по вашей вине.

Спросить

Анастасия, если с даты покупки прошло более 15 дней, то к сожалению, требовать возврата денег нельзя - только гарантийного ремонта.

Причина - телефон это технически сложный товар. А вот если товар не будет подлежать гарантийному ремонту, тогда у Вас есть право требовать возврата оплаченных за него денег.

Об этом четко говорит Закон РФ "О защите прав потребителей"

Спросить
Оксана
22.07.2014, 07:28

Что делать, если смартфон Sony вышел из строя после месяца использования - правая часть экрана не работает, батарея сломалась

Приобрели смартфон сони, после месяцев сломался, разухла батарея (батарея не съемная, установленная под корпусом), прошло полтора месяца телефон опять перестал работать, правая часть экрана не работает. Могу ли я отказаться от телефона и потребовать обмен или возврат денег. Телефон находиться еще на гарантии.
Читать ответы (1)
Римма
10.11.2016, 19:32

Возможно ли потребовать замену или возврат денег за второй раз сломавшийся телефон, купленный в Евросети и ещё на гарантии?

Купила в Евросети телефон, он ещё на гарантии. Второй раз сломался. Могу ли я потребовать замену нового телефона, или возврат денег?
Читать ответы (1)
Гость_
07.03.2017, 08:15

Возможно ли потребовать возврат денег за сломанный телефон, признанный заводским браком, если вернули только деньги за гарантию?

Сломался телефон на дополнительной гарантии. Его признали заводским браком. Деньги вернули только за гарантию, могу ли я потребовать возврат денег за телефон?
Читать ответы (4)
Анна
31.08.2015, 15:37

Что делать, если телефон, находящийся на гарантии, не вернут вовремя?

Мой телефон на гарантии он сломался на ремонт затрачивается время от 30 до 45 дней время вышло но телефон мне ещёне вернули какие мои права что я могу им предъявить могу потребовать новый телефон.
Читать ответы (1)
Людмила
01.06.2017, 23:27

Возможно ли получить возврат или обмен телефона, приобретенного в Евросети, после поломки в первый год использования?

Произошла такая ситуация, в сентябре 2016 года купили телефон в евросети, не прошло и года он сломался - сгорел контакт в телефоне для его зарядки, но само зарядное не сгорело. Возможно ли потребовать возврата стоимости телефона или его обмена, или же только сдавать на ремонт по гарантии (гарантия год)?
Читать ответы (5)
Влад
20.03.2014, 14:10

Могут ли мне потребовать оплатить полную стоимость замененного телефона в случае повреждения?

У меня сломался телефон, т.к. он был у меня на гарантии я сдал его в ремонт, а в замен мне выдали другой телефон. На телефоне который мне выдали я треснул экран. Могут ли у меня потребывать выплатить его полную стоимость?
Читать ответы (1)
Алексей
21.10.2011, 10:43

Имеется гарантия на телефон, но потеряна гарнитура - что делать?

Уменя есть телефон который ещё на гарантии. Смомента покупки прошёл месяц. Гарантия продавца 3 месяца. У телефона испортился экран-мерцание. Но я потерял гарнитуру которая идёт в комплекте с телефоном. Могу ли я потребовать выполнение условий гарантии от продавца в этом случае или я потерял гарантию. Спасибо.
Читать ответы (1)