Как требовать замену металлической двери по гарантии?
Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?
Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, первое действие — написание претензии
Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.
СпроситьДобрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.
СпроситьПроблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов
Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина
Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?
Гарантия на входную дверь - проблема с отделкой и ответственность производителя
Как вернуть деньги за некорректно заказанную входную металлическую дверь?
Требование замены испорченной двери после поломки замка - права и возможности
Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось
