Как требовать замену металлической двери по гарантии?

• г. Ставрополь

Купили входную металлическую дверь в частный дом Год не прошел по гарантии Дверь и замок поржавели Можно требовать от производителя замену двери?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ст. 18 закона о защите прав потребителей: Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, первое действие — написание претензии

Если не удовлетворят, нужно обращаться в суд. Можно по месту жительства, можно по месту заключения договора, можно по месту нахождения ответчика.

Спросить

Добрый день! Нужно смотреть распространяется ли гарантия производителя двери на указанную вами ситуацию. Если да то можно расчитывать на замену без споров.

Спросить
Татьяна
29.01.2022, 10:29

Истек срок гарантии на металлическую входную дверь - есть ли право на замену при порче покрытия?

Гарантия год на металическую входную дверь закончилась! Покрытие все вскрылось и поржавело, можно ли требовать замену входной двери?
Читать ответы (4)
Валентина
24.10.2017, 07:59

Проблемы с входной дверью - Гарантия на замок и требование замены на основании документов

Я поставила входную дверь, через год и две недели сломался замок. Пришлось вызывать мастеров для вскрытия двери за большую сумму. В договоре купли-продажи гарантию на товар дали год. В документах к двери гарантия замков два года. Могу ли я требовать замены замка на основании документов к двери?
Читать ответы (3)
Алина Катчиева
04.08.2020, 11:50

Входная дверь с заводским браком - менять замок или всю дверь?

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?
Читать ответы (3)
Марина
25.01.2015, 23:34

Вопрос о бесплатной замене уплотнительных резинок на входной двери - права клиента и ответственность магазина

Наш магазин продал входную дверь с витрины со скидкой, дали гарантию от магазина на один год, так как от производителя гарантия закончилась, прошло три года с момента производства двери. Может ли клиент требовать бесплатной замены уплотнительных резинок на входной двери или не? Так как даже завод не дает на резинки гарантию, могу ли я отказать в бесплатной замене?
Читать ответы (1)
Елена
19.12.2021, 10:26

Как обратиться в магазин с просьбой починить замок металлической двери в пределах гарантии?

Почти год назад купили металлическую дверь, устанавливали ее от магазина, недавно, меньше чем через год, сломался нижний замок, однако, договор был мной утерян, смогу ли я обратиться в магазин с просьбой починить замок в пределах гарантии? Год со дня установки ещё не прошел. На сайте производителя прочла, что они дают гарантию 1 год на двери и замки.
Читать ответы (3)
Анна
28.10.2016, 16:44

Гарантия на входную дверь - проблема с отделкой и ответственность производителя

9 месяцев назад мы купили металлическую входную дверь, которая стоила более 50 тыс. рублей. В договоре написано гарантия на замки и отделку дверей 6 месяцев. Сейчас мы заметили, что внешняя отделка двери отклеилась, практически на одну треть! Явно заводской брак. Производитель уже 2 месяца обещает приехать и посмотреть, что можно сделать. Как быть? Неужели гарантия на входную дверь действительно 6 месяцев и нельзя привлечь производителя к ответственности?
Читать ответы (1)
Иван Григорьевич
12.05.2016, 18:37

Проблемы с дверью после покупки - коробка и замок промерзли, покрытие дверной ручки нарушилось

Купил дверь 10.10.2015 г. Гарантию на дверь не дали зимой дверь, коробка и замок промерзали, нарушилось покрытие дверной ручки снаружи, дверь снаружи побелела также побелел МДФ на внутренней стороне двери металлические элементы двери с внутренней стороны двери поржавели обратился в магазин где покупал дверь вчера приехал представитель составил акт сказали отошлют на завод что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Дмитрий Бедов
02.03.2015, 22:28

Претензии к качеству входной металлической двери - имеем ли мы право на замену?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.
Читать ответы (1)