Проблема с входной дверью - как действовать, если после установки обнаружили вмятину?

• г. Владимир

Купили входную стальную дверь за 34900 руб, визуально коробка без повреждений, дверь обклеена плёнкой, установку производили специалисты продавца. После установки сняли защитную плёнку и снаружи, в верхней части обнаружили вмятину, краска не повреждена. Внешний вид испорчен. Обратились к продавцу, предложил скидку 1000 руб, нас это не устраивает. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств либо обмена товара на аналогичный.

Спросить

Надежда, рекомендую для написать Продавцу очень грамотную претензию о замене товара или о возврате Вам средств! С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.

Закон на Вашей стороне (и это только одна из множества норм):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить