Проблема с входной дверью - как действовать, если после установки обнаружили вмятину?
Купили входную стальную дверь за 34900 руб, визуально коробка без повреждений, дверь обклеена плёнкой, установку производили специалисты продавца. После установки сняли защитную плёнку и снаружи, в верхней части обнаружили вмятину, краска не повреждена. Внешний вид испорчен. Обратились к продавцу, предложил скидку 1000 руб, нас это не устраивает. Подскажите пожалуйста наши дальнейшие действия?
Добрый день!
Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу с требование возврата денежных средств либо обмена товара на аналогичный.
СпроситьНадежда, рекомендую для написать Продавцу очень грамотную претензию о замене товара или о возврате Вам средств! С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Закон на Вашей стороне (и это только одна из множества норм):
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Спросить