Сообщение о тухлом фарше - нечестные продавцы или проблемы с контролем качества?
Моя пожилая сама купила сегодня в магазине фарш. Дома обнаружили, что мясо тухлое, запах не оставлял сомнений. К сожалению, маме не дали чек (теперь понятно, почему). Хочу просто сообщить в проверяющую или следящую за качеством мясной продукции инстанцию, чтобы проверили магазин на качество продукции.
Добрый день.
Вы вправе вернуть данный товар в магазин и чек для этого не нужен (согласно ЗоЗПП).
Так же можете сообщить о данном случае в Роспотребнадзор, они прримут меры.
СпроситьДобрый вечер, Ольга.
Если Вам не выдали кассовый чек или выдали платежный документ (товарный чек, приходно-кассовый ордер, накладную, слип-чек и т.д.) без содержащегося на нем QR-кода, Вам, Ольга, следует сразу обратиться в любой территориальный налоговый орган.
Любые расчетные операции, вне зависимости от способа внесения денежных средств, должны подтверждаться в печатном виде, а именно чеком. Данное постановление присутствует в ФЗ от 22.05.2003 №54-ФЗ. Этот закон содержит и другую информацию, согласно которой, чек должен выдаваться любому покупателю, вне зависимости от способа оплаты, приобретаемой продукции или услуги и других критериев. Продавец обязан зафиксировать акт передачи денег за продукцию или услугу.
Составить жалобу и направить ее руководству магазина. Ответить обязаны в течение 10 календарных дней с момента получения. Одновременно рекомендую обратиться в «Роспотребнадзор» и заявить о неудовлетворительном качестве приобретенного товара, а также нарушении закона «О защите прав потребителей».
СпроситьЗдравствуйте, Вам нужно обратиться в Санэпидемстанцию и Росспотребнадзор.
СпроситьДля проверки качества товара Вам следует лично обратиться в территориальное отделение Роспотребнадзора. Если на упаковке с фаршем сохранился ценник, проверяющим не составит труда определить, в каком магазине данный фарш был приобретён (а равно установить и иные значимые обстоятельства - срок хранения, качество и т.д.).
Спросить