Информационная вывеска на фасаде магазина - реклама или просто указатель?
На стене магазина весит вывеска размером 1.800×1.500 с изображением цветов и надписью-цветы, шары и в низу с лева стрелочка, что магазин находится дальше с лева, и есть надпись, график работы и наименования организации-вопрос-является ли эта конструкция рекламой или носит и относится к вывески носящий информационный характер и к рекламе не относится, названия цветов нет на ней, названия и характерных данных о производители тоже нет, продукция не является продвижением на рынке.
Необходимо знать, что относят к наружной рекламе. Наружную рекламу распространяют с использованием рекламных конструкций. К ним относят: щиты; стенды; строительные сетки; перетяжки; электронные табло; оборудование проекционное и иное предназначенное для проекции рекламы на любые поверхности; воздушные шары; аэростаты; иные технические средства стабильного территориального размещения. Такие рекламные конструкции: 1) монтируют и располагают: на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений (или вне их); на остановочных пунктах движения общественного транспорта; 2) используют исключительно в целях распространения рекламы. Такое определение содержат часть 1 и 2 статьи 19 Закона о рекламе. В этом случае необходимо делать разрешение. Разрешение выдают органы местного самоуправления (ч. 9 ст. 19 Закона о рекламе). С 1 октября 2018 года вы вправе подать заявление на выдачу разрешения как письменно, так и в электронной форме через портал госуслуг. За разрешение нужно заплатить госпошлину. 3. Когда получать разрешение не нужно Получать разрешение не нужно: 1) на вывеску с наименованием компании и адресом. Такая вывеска не считается наружной рекламой. Более того, организация или предприниматель обязаны разместить такую вывеску без каких бы то ни было разрешений. Причем не нужно получать: ни разрешение органов власти, ни согласие собственников многоквартирного дома, если организация или предприниматель находится в нем.
Спросить