Как защититься от ложных обвинений клиента и оправдать свои действия?

• г. Краснодар

У меня ИП по изготовлению мебели, клиент после подписания договора переиграл декор столешницы по телефону, я попросила подойти ему в магазин, чтобы внести официально эти изменения, но он сославшись на свою занятость попросил расписаться за него, якобы он не против. Далее уже в процессе судебного разбирательства по делу о защите прав потребителей стал отрицать данный факт и написал в прокуратуру заявление что я подделала его подпись. Что делать в этой ситуации.

Ответы на вопрос (10):

Могут привлечь за фальсификацию, подделку документа.

Спросить
Пожаловаться

Ответить придётся и не быть типа лошарой в следующий раз...

Спросить
Пожаловаться

Дело в том, что в пункте где где было внесено данное изменение до этого не было вообще конкретно указанного декора, так как человек не мог определиться с выбором, то есть у меня нет какой либо личной заинтересованности и выгоды, тем самым делая себе обязанность к конкретике по выбору столешницы, нет декора-значит можно было дать что угодно из ассортимента.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Наталия! Прежде всего не признавать, что сами вносили в договор какие-либо данные. В силу ст.51 Конституции РФ Вы вправе не свидетельствовать против себя, а через полицию и прокуратуру в рамках проводимой проверки запросить данные о телефонных переговорах. Ведь согласно ст.46 Федерального закона от 7 июля 2003 г. N 126-ФЗ "О связи" оператор связи обязан хранить записи звонков и представлять их по требованию компетентных органов. Так что заявите такое ходатайство, чтобы подтвердить ложность утверждений клиента о том, что Вы по своей воле без его ведома внесли что-то в договор.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Наталия, здравствуйте!

Вы к сожалению не пишете, чем закончилось ваше дело в суде?

Судебное заседание по спору о Защите прав потребителей перенесли или вынесли решение?

Мало того, из вопроса не ясно, в чем заключается спор в суде, чтобы понимать какую правовую позицию выбрать.

Могу предположить, что клиента не устроил декор столешницы, он потребовал вас изменить его, ссылаясь на то, что не подписывал никакие изменения, вы отказали, в связи с чем он обратился в суд (ст. 131-132 ГПК РФ).

Если в суде вы подтвердили факт того, что подпись поставили вы, то сейчас нет смысла говорить обратное, так как в суде все сведения вносят в протокол.

Тот, факт, что клиент обратился в Прокуратуру, еще не говорит, что возбудят уголовное дело по ст. 327 УК РФ.

Если выс вызовут в Прокуратуру, рекомендую сообщить, что ваше дело находится в суде, дело гражданско-процессуального характера, и настаивать на том, что изменения были внесены по требованию клиента.

Уверена, что прокуратура не будет заниматься этим делом, это спор, вытекающий из Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей", который будет разрешен в суде и не более.

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Подготовьте суду письменные объяснения и ходатайство об истребовании доказательств. В объяснениях укажите, что потребитель злоупотребляет правом - ст. 10 ГК РФ и приведите свои доводы, что Вам выгоды от выбора цвета нет и не может быть... А в ходатайстве просите истребовать у оператора мобильной связи записи разговоров с потребителем - суду предоставьте детализацию Ваших разговоров с потребителем. Тогда позиция потребителя типа жулика поколеблется. И в иных правоохранительных органах такой же позиции придерживайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер Наталия

Вы правы, нет в ваших действиях состава преступления, нет умысла

Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием,
ст.159 УК

При этом в суде вы представили доказательства выполнения обязательств на вас возложенных.

Спросить
Пожаловаться

Был суд, в котором рассматривался вопрос по делу о защите прав потребителей, где истец требовал расторгнуть договор и вернуть деньги полностью за кухню в целом. Кухня была продана в рассрочку без банков от магазина, на данный момент у истца долг за эту кухню передо мной, мебель он отказался принимать еще на стадии её передачи (просто по необъяснимой причине,), сейчас уже в течении 1 года она находится у меня в магазине. Мировой суд отклонил требования истца полностью встал на мою сторону, так как я в суде предъявила эту мебель и все проверили согласно документации по номенклатуре. Расхождений никаких нет в этом плане, все согласно листа-покупке по номенклатуре. В суде я не признавала, что подпись моя, так как на самом деле я уже и забыла как мы уточняли эту столешницу. Теперь проиграв суд истец, видимо зацепившись за эту подпись хочет признать сделку в целом не действительной, по типу того, что я мошенница.

Спросить
Пожаловаться

Надо выстраивать линию, которую я обозначил выше... Плюсом решение суда в силе, о котором Вы упомянули? Его использовать... злоупотребляет правом! Потребиллер обжаловал решение в апелляции и кассации?

Спросить
Пожаловаться

Существенное значение в этом деле имеет то, что вы предъявили мебель и все проверили согласно документации по номенклатуре

Следовательно никакого обмана, мошенничества не было

И оснований не вижу в признании сделки не действительной спустя столько времени

То получается со стороны покупателя злоупотребление правом в силу ст.10 ГК

У вас есть решение суда, при котором исследованы доказательства, поэтому настаивайте на своей позиции.

Спросить
Пожаловаться

В компании Много мебели. Я купила кухню. Когда приехал сборщик и стал собирать и устанавливать кухню. То на столешнице был найден брак. На облицовке столешницы в углу был ско л. В этот день 2.04.2015 года я написала в магазин претензию. По замене столешницы. Мне сказали срок изготовления и доставки не больше 45 дней. Значит столешница мне должна ьыоа доставлена Не позднее 18 мая. Сегодня уже 10,июня столешницу так и не доставили. Просрочка уже 24 дня. Что мне делать.

Заказчик заказал кухонный гарнитур. При заказе выбрал столешницу. В процессе изготовления выяснилось что такой столешницы нет и ему без его ведома заменили столешницу на анологичную. В момент приемки мебели он ее принял и никаких претензий не предъявил. Но когда мебель была установлена и сделаны все соответствующие выпелы в столешнице он сказал что она ему не нравится и потребовал ее заменить. Законно ли это?

Клиент заказал кухонный гарнитур. В договоре указана была глянцевая столешница с распилом под размер кухни. Но глянцевую столешницу сняли с производства. Клинт был оповещен об этом по телефону и дал согласие на распил такой же, но матовой столешницы. В акте приема-передачи расписался. Позже клиент пишет претензию, что просит заменить столешницу на глянцевую без распила, хоть и дал своё согласие на распил матовой столешницы. Как поступить в данной ситуации?

Заказали кухню, сделали замер, подписали договор, но изначально строили весь дизайн проек на цвете столешницы, магазин не смог предоставить столешницу данного размера, хотя изначально предлагал то, что надо, а потом оказалось, что нужного размера нет, поэтому мы заказали столешницу в другом месте, а кухонный гарнитур в магазине, в итоге другом месте тоже отказали в предоставлении столешницы, объяснив отказ техническими проблемами, а именно снятия с производства! Написали заявление в магазин об отказе на изготовлении кухни на заказ, ведь кух гарнитур-это фасады, короба и столешница, а если нет столешницы, то это не комплект! Нам отказали, и настоятельно рекомендовали выбрать столешницу из представленной в магазине световой гаммы! Мы настаивает на расторжении договора-заявки на выполнения услуг! Не ущемляются ли наши права? Не нарушен ли закон о защите прав потребителей, а именно введение заблуждения покупателя? Заранее, спасибо!

Здравствуйте я ИП, продаю мебель через интернет магазин. Привезли мебель клиенту. Через день клиент звонит и говорит что собрал мебель (кровать, комод) и ему не понравилось качество мебели. Ссылается на закон прав потребителей и заставляет меня вернуть ему деньги и забрать мебель. Мебель я такую продать не могу. Что делать? Чек я ему не предоставил. На руках у него только копия договора.

Такая ситуацию в компанию пришел клиент заказал тур, но тур не состоялся попросили написать заявление на возврат, написали заявление указали реквизиты карты поставили подпись клиенты, сделали возврат на карту сбербанка, через некоторое время узнаем от клиента что деньги не получил начали узнавать выяснилось деньги ушли другому человеку, теперь клиент написал заявлению в полицию о факте мошеничества, сумма не маленькая 12 тыс руб не знаем что делать.

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ситуация токая работал на фирме не официально грузчиком какта попросил начальник отвезти товар клиенту на наемной машине я загрузил товар на складах отвез клиент попросил написать в фактуре оплачено якобы он товар уже оплатил я написал а начальник с меня теперь требует деньги и грозит написать заявление в полицию о краже и что якобы клиент подтвердит что дова мне деньги что делать.

Написали заявление в прокуратуру. Текст такой.

Я, такой той такой, при оформлении ребенка в детский сад № , находящийся по адресу: такой той то, написал заявление об отказе от прививок. Попросили заведующую и медработника поставить свои подписи на заявлении, от чего они отказались.

Прошу разобраться в данной ситуации.

Контактный телефон...

Адрес проживания...

Дата Подпись.

Вопрос: Скажите пожалуйста, достаточно я написал, чтобы прокуратура дала в тык заведующей садика за то, что она не подписывает мое заявление, отказывая тем самым в моем законном праве отказе от прививок? Или нужно было что-то добавить? Заявление в прокуратуре зарегистрировали. И можно ли его переделать если что?

Я работала в торговой компании и произошла такая ситуация-я подделала подпись клиента в кредитном договоре. После чего оказалось, что кто то воспользовался кредитными деньгами клиента без его ведома (это была кредитная карта). Клиен обратился в полицию. Сейчас подписи все сравнили и все выяснилось. Что именно я могу сделать в свою защиту и что мне грозит...? Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение