Вопрос о взыскании неустойки за задержку в установке столешницы в магазине - разъяснение статьи 28 Закона РФ О защите прав потребителей

• г. Москва

Добрый вечер!

У меня такой вопрос: заказала кухню и столешницу в одном известном магазине. Столешницу, в свою очередь, изготавливает компания подрядчик (договор и чек с магазином, а не компанией подрядчиком). Столешница изготавливается шесть рабочих дней. Столешницу изготовили не того цвета, долго разбирались кто прав, кто виноват (виноватым оказался сотрудник магазина). Столешницу мне изготовили заново. Установлена она была 1 декабря, вместо прописанных в договоре 10 ноября. Я хочу взыскать с магазина неустойку. Написала им претензию ссылаясь на п.5 ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей". Сотрудники магазина говорят, что выплатят неустойку со стоимости услуги установки столешницы, а не со стоимости всей суммы уплаченной за столешницу. Не могу разобраться на ту ли статью я ссылаюсь?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Вы ссылаетесь на ту статью Но вопрос действительно идет только про столешницу или нет? Если да товар изготовитель прав Спасибо за ваше обращение на наш сайт Удачи вам.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Если в договоре на изготовление мебели стоимость столешницы указана отдельно, то неустойку обязаны выплатить со стоимости услуг по изготавливанию столешницы. Так как по другим видам работ претензий нет.

Спросить
Пожаловаться

Могу ли я отказаться от столешницы и вернуть деньги, если магазин уже её распилили под мой заказ? И я её оплатила в день заказа, но ещё не забрала. При учете того, что столешницу продают погонными метрами.

Заказала кухню. Не довезли столешницу, один шкаф не подошел по размеру. Накладную подписала, т к непонятно было, все ли привезли. Уверяли, что все. Кухня стоит несобранная, посуду мою в ванной.

Теперь не хотят общаться, не берут трубки. Что делать?

Заранее спасибо.

Из числа ответов выберу юриста, к которому можно будет обратиться для составления ответа на претензию.

У меня магазин корпусной мебели. У меня клиент заказал кухонный гарнитур по своему проекту стоимостью 47700 руб. Проект был клиентом подписан. Кухонный гарнитур состоял из готовых модулей которые есть в нашем каталоге. Цвет фасадов он выбирал из каталога. Столешница была распилена по размерам клиента. Поэтому, я думаю, что можно считать, что заказ имеет индивидуальные технические свойства. 14 июля 2021 года заказ был доставлен покупателю. Акт приема-передачи был подписан покупателем, в котором было сказано что покупатель проверил товар по количеству и качеству. При распаковке гарнитура покупатель обнаружил мелкие сколы и отслоение кромки на одной детали. Сколы еле еле видны и скорее всего они с тыльной стороны. Также согласно ГОСТу мелкие сколы допустимы с тыльной стороны. По отклеенной кромке можно было устранить этот недостаток прямо на месте. Но когда к покупателю пришёл наш представитель она не разрешила ему это сделать и сказала, чтобы мы забрали наш товар и вернули деньги, так как ей пообещали в другой компании сделать дешевле и лучше, и наш товар она считает ненадлежащего качества. На ответ, что мы хотим устранить все недостатки в течение 10 дней в соответствии с ЗПП, она сказала, что ей это не надо и чтобы мы только забрали кухню и вернули деньги. Она написала претензию на расторжение договора 28 июля, 3 августа я только получил письмо на почте. Подскажите, что делать в такой ситуации.

Мне привезли кухню, а столешница и стендовая панель не совпадает по цвету представленному в каталоге, но артикул совпадает, что делать? Мне не нравится привезенный цвет.

Как быть в такой ситуации?

Заказали кухню. Через 2 дня позвонили, что нет столешницы какую мы хотим, заказали другую. Через 4 дня звонят, что нет цветовой гаммы кухни какую мы хотим, её сняли с производства. Мы попросили вернуть нам деньги (аванс), на что получили отказ, так как деньги лежат в банке, придите через 2 недели. Пришли с претензией в которой попросили вернуть деньги немедленно или за их удержание платить пени в размере 1% от аванса, на которую не получили ответа до сих пор. Вот уже 3 недели, а денег еще нет. Куда можно обратиться?

Заказала кухню сделали полностью оплату сразу.. по договору должны были установить 9 июля. В августе установили шкафы без дверей. Вообщем работу не доделали. Каждый день обещают. Подскажите пожалуйста, как можно ускорить установку и куда обратиться.

Купила кухню с каменной столешницей, был самовывоз и при выносе столешницы на улицу она стала вся трещать и трескаться хотя температуры камень не боится и было примерно 17 градусов. Нам предложили сделать пластиковую бесплатно но я то покупала каменную и вот уже 6 дней с этой фирмы тишина. Как мне объяснили дизайнеры что они перестали сотрудничать с этим камнем потому что он был не качественный. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Проблема у меня следующая. Заказали в начале года столешницу из массива сосны по нашим размерам с тумбой и ножкой за 37000 р без учета оплаты установки мастером, предоплата была - 50% - 18,5 тр. В итоге - столешница приехала в срок, но, когда мы подняли ее в квартиру, оказалось, что она не из массива сосны, но из мебельных щитов. Договорились обсудить все это на следующий день (было уже около 10-11 вечера, когда привезли столешницу). На следующий день я позвонил Ивану и высказал свои условия - я могу купить эту столешницу максимум за 10 тр (что считаю итак отличной ценой за щиты). Иван согласился, но сослался на то, что у него сейчас проблемы с финансами, попросил подождать. Мастера в итоге я оплачивал отдельно. В итоге - Иван сообщил, что у него родственник попал в аварию и он уехал из Москвы, обещая, что такого-то числа он со мной свяжется. Не связался. На след. День после указанного числа мы еще раз связались с ним, он опять, объясняя уже другой болезнью родственника просил перенести возврат денег. Так было несколько раз. Ни разу он сам с нами не связался. В итоге 15 июня мы ему написали, он сообщил, что в эту субботу 20 июня с нами встретится его продавец Максим Захаров - https://vk.com/massiv2015. Действительно, в пятницу он написал моей жене, сказав, что в субботу к нам приедет во второй половине дня. Уже начиная с пятницы вечера он был недоступен по телефону. В субботу никто не связался, Иван не брал трубку. В итоге я написал смс, что буду писать заявление на него. Через пару часов от него пришла смс, где он просит давай без мусаров, завтра вам наберу все решим (цитата, орфография и пунктуация сохранены). В воскр.21 июня никто не связался, весь день Иван был недоступен - появился только вечером около 7 в сети (пришла смс, что абонент в сети) и тут же стал недоступен опять. И так продолжается до сих пор. Чтобы я хотел - минимум - вернуть 8,5 тр. Но вообще хотел бы наказать Ивана, ибо так относиться к людям нельзя. Наказать рублем или запретом на ведение предпринимательской деятельности. Либо и то и то. Возможно ли это? Какие документы в какие инстанции следует подготовить?

Заранее большое спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение