Что делать, если отключили горячую воду раньше срока поверки счетчика?
• г. Тюмень
Срок поверки счетчика горячей воды 05.03.2021. Не сделала. Рассчитывала сделать в мае. Март, апрель, май была оплата по среднему. С 11 мая отключили горячую воду до сентября во всем микрорайоне в связи с ремонтом теплотрассы. А за июнь пришла квитанция с начислением за гор. воду по нормативу. Как быть? Это по закону так?
Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):
03.07.2021, 09:18,
г. Ханты-Мансийск
Здравствуйте Наталья Владимировна, да это в соответствии с постановлением 354, пока вы не предоставите поверку вашего счетчика вам будут начислять по нормативу, поэтому вам необходимо сделать поверку предоставить и будут начислять по показаниям счетчика.
Спросить03.07.2021, 18:18,
г. Калининград
Добрый день.
Вам необходимо запросить расчёт платы.
Возможно, что это не за июнь, а какое-либо доначисление за предыдущие периоды.
Спросить
Наталья
07.06.2016, 09:58
Будьте добры, помогите. Не передавали показания за воду по счетчику с ноября 2015 по март 2016. 2 апреля передали, пришла квитанция за апрель с начислением по нормативу. 20 мая снова передали, опять пришла квитанция за май по нормативу. 25 мая с водоканала приходили проверять счетчик. Дома был ребенок. Не открыл дверь, но показания счетчика передал. Правомерны ли их начисления?
Читать ответы (1)
Юлия
09.08.2022, 13:37
Начисления по среднему показателю - проблемы с поверкой и заменой счётчика холодной воды
Дата поверки счётчика холодной воды в паспорте 01.03.2016. В квитанции за водопотребление срок очередной поверки почему-то 28.02. 2022, а не 1 марта. В связи с тем, что счётчик находится в колодце мы не смогли вовремя сделать поверку, так как в колодце стояла вода. В течении 3 месяцем нам шли начисления по среднему показателю (с февраля по апрель), а в мае начислена сумма по нормативу с повышающим коэффициентом. Счётчик мы заменили 24 мая 2022 года (т.е. в течении трёх месяцев с момента срока поверки). Правомерно ли поставлена дата поверки на день раньше в квитанции? И правильно ли стали считать срок в три месяца с февраля, а не с марта?
Читать ответы (2)
Надежда
07.11.2017, 11:07
Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?
С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
Сергей Юрьевич
26.06.2015, 17:44
УК отказывается выполнять перерасчет за период с 2014 года по 2015 года на основании 354 постановления
Я не проживал в квартире с сентября месяца 2014 года, до этого времени оплата воды производилась по счетчикам. С сентября месяца 2014 г. управляющая компания рассчитывала расход воды по нормативу, в марте месяце этого года срок поверки счетчиков горячей воды истек, я провел поверку счетчиков и предоставил в УК протоколы поверки. Счетчики остались те же самые. УК сказала что перерасчет горячей воды делать не будет ссылается на 354 постановление. Обязана ли управляющая компания сделать перерасчет по воде с сентября 2014 г. по июнь 2015 г. если счетчики остались те же самые, по поверке в исправном состоянии и чем им это можно аргументировать?965
Читать ответы (1)
Ольга
26.12.2020, 07:20
Как вернуть деньги за горячую воду - перерасчет при замене неисправного водосчетчика.
Ситуация такова. Прибор учета на горячую воду неисправен (запотевание, капли воды в корпусе), мотает очень много, поэтому с 2018 года платила за горячую воду по нормативу. Срок поверки водосчетчика на горячую воду заканчивался в мае 2020, в ТСЖ сказали, если сделать поверку на водосчетчик до мая включительно, то сделают перерасчет по факту. Если мне сделают поверку либо замену счетчик после мая, то перерасчета не будет.
В середине декабря 2020 поставили новый счетчик, и мне сейчас пришла квитанция с перерасчетом на горячую воду на 11 тыс!. Подскажите:
1. Правомерно ли наличие перерасчета?
2.Если счетчик неисправен, должен составляться акт и кем?
3. Слесарь с ТСЖ при замене счетчика видел, что он с неисправен, но объемы по нему подал в ТСЖ. Так как мне сказали, что после мая перерасчета по старым счетчикам не будет, я и не стала настаивать на Акте.
Посоветуйте, как сейчас лучше поступить мне в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Евгений
23.04.2022, 08:09
Что делать, если счётчик горячей воды истек срок поверки и нуждается в замене - вопросы перерасчёта и передачи данных
Истёк срок поверки счётчика горячей воды в мае 2021, в апреле 2022 хотел сделать поверку, но оказалось, что счётчик не исправен, по итогу надо менять счётчик, но тогда перерасчёт не будет? Потому что оказалось, что данные не передавались и считали по нормативу.
Читать ответы (1)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14
Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам
Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Ольга
21.02.2015, 22:44
Необходимость перерасчета платежей за горячую воду в связи с истекшим сроком поверки счетчика - права и обязанности
В квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду. В октябре 2014 г. пришел счет за горячую воду (по нормативу, а не по счётчику).
Как выяснилось в конце мая 2014 г. закончился срок поверки счетчика.
Никаких уведомлений от ЖКХ о заканчивающемся сроке поверке счетчика не получала.
Всё это время я ежемесячно оплачивала по показаниям счетчика и считала, что задолженности не имею. Уведомлений о задолженности не получала. ЖКХ все это время принимало мои платежи по счётчику.
По нормативу начислили за октябрь и ноябрь. В декабре поставила новый счетчик.
Обязаны ли сделать перерасчет горячей воды за октябрь и ноябрь, если я отнесу счётчик на поверку и поверка покажет что счетчик исправен и подаваемые все это время мною данные являлись достоверными?
Если обязаны сделать перерасчет на какие статьи, законы и постановления правительства мне ссылаться в заявлении о перерасчете, так как есть опасения что ЖКХ перерасчет делать откажется.
Читать ответы (1)
Галина
13.04.2020, 17:18
Как проходят поверки счётчиков воды в Липецке в период карантина?
В мае подходит срок поверки счётчиков горячей и холодной воды. Надо сделать поверки до 1 мая (так написано в квитанциях). Как быть, если сейчас период карантина? Липецк.
Читать ответы (1)
Александр
10.06.2019, 18:19
Вопрос перерасчета стоимости горячей воды при отсутствии ГВС более 14 дней в многоквартирном доме
В многоквартирном доме осуществлялось плановое отключение горячего водоснабжения с 13 по 20 мая, но ввиду многочисленных порывов на этапе запуска горячую воду дали лишь 6 июня. Таким образом, горячей воды не было с 13 мая по 6 июня. Могу ли я рассчитывать на перерасчет стоимости по горячей воде, в связи с отсутсвием ГВС непрерывно более 14 дней, если у меня установлены приборы индивидуального учета воды? Если могу, то как правильно оформить заявление, ведь воды не было в 2 рассчетных периодах - мае и июне. Заявление подавать в управляющую компанию? Можно ли подать заявление, если квитанцию за май уже принесли? Спасибо.
Читать ответы (1)