У нас в гостинице сломался кондиционер. Я проинформировал об этом на рецепшн, администратора. Она обвиняет во всем меня.

• г. Сочи

У нас в гостинице сломался кондиционер. Я проинформировал об этом на рецепшн, администратора. Она обвиняет во всем меня.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Ну действия администрации незаконны. Вы не несёте ответственность за выход из строя техники, только если вы намеренно не нарушили условия эксплуатации техники.

Спросить

Это эмоции. Есть услуга по предоставлению гостиничного номера с определенным оборудованием. А то что вас обвиняют это только слова.

Спросить

Здравствуйте.

Говорить можно, что угодно. Нужны доказательства. Дальше обвинений дело не зашло? Пусть ремонтируют.

Спросить
Ирина
28.05.2017, 19:55

Сидоров обжалует отказ в заселении в гостинице из-за приоритетного права других граждан

Находясь в командировке, Сидоров решил остановиться в местной гостинице. Администратор гостиницы отказал Сидорову в заселении, сославшись на значительную загруженность гостиницы из-за проведения шахматного турнира в их городе. Кроме того, действующими правилами предоставления гостиничных услуг установлена возможность приоритетного заселения гостиниц отдельными категориями граждан. В частности, гостиницей заключен договор с местной администрацией о первоочередном заселении лиц, прибывших в город по приглашению администрации. Сидоров категорически не согласился с мнением администратора гостиницы, полагая, что гостиница обязана поселить его при наличии свободных номеров. Поскольку другая гостиница в городе отсутствовала, Сидоров направился для обжалования действий администратора гостиницы в прокуратуру.
Читать ответы (1)
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Мария
12.12.2018, 23:06

Как поступить, если гость в нетрезвом состоянии снимает администратора гостиницы на камеру?

В гостинице засеслился человек в нетрезвом состоянии, жалуется администратору гостиницы, что в номере холодно. Администратор меняет комнату на более менее тёплой и показывает, что есть нагреватель и включает. Гость администратора учит что, как делать надо, при этом кричит, говорит что-то...что должно быть стыдно (гость в нетрезвом состоянии). Администратор говорит гостю, вы находитесь в нетрезвом состоянии, это Вам должно быть стыдно... гость кричит, жалуется... Администратор извиняется. Но гость никак не прекращает истерить, и ещё в этом админстратора на камеру снимает! (весь разговор снимал гость). Я хочу спросить, в таком случае имеет ли право гость снимать на камеру администратора гостиницы? И что надо предпринять в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Карина Руслановна
02.09.2014, 18:43

Столкновение в частной гостинице - спор о соке и требование провести опрос сотрудника

Гражданка, проживающая в частной гостинице утверждает что горничная в этой гостинице убиравшая номер якобы достала ее сок, отпила немного и оставила на столе открытым. Гражданка заметила это не сразу а к вечеру и не сообщила работающему в этот день администратору, опомнилась только на след. День предъявив претензию! На просьбу администратора предоставить факты и доказательства такого поведения горничной сказала что она квалифицированный психолог и что ей достаточно будет провести допрос горничной и выявить действительно ли она брала ее сок! На что администратор вновь попросил предоставить факты и задал вопрос на каком основании гражданка должна проводить опрос сотрудников гостиниц на что она ответила что не хочет доводить дело до разбирательств, но все равно требует провести допрос сотрудника гостиницы? Вопрос: Как быть? И можно ли выселить ее из частной гостиницы без объяснения причины, потому что у нее неадекватное поведение по мнению администратора?
Читать ответы (3)
Людмила
25.07.2016, 13:30

ИП, не имеющий договора, стал объектом обвинений в поломке кондиционера - Что делать в данной ситуации?

Сделал сервис кондиционера, я ИП, работа выполнена без договора, но оплату получил и соответствующий документ о выполнении я отдал. Через время кондиционер сломался окончательно, но не то, что я обслуживал. Юр.лицо меня обвиняет в поломке и давит о том, чтобы я за свой счет менял кондиционер или подаст на меня в суд. что мне делать?
Читать ответы (1)
Мария
07.03.2018, 18:18

Администратор гостиницы нарушил закон о персональных данных, сообщив информацию о моем пребывании в гостинице третьим лицам

Роживаю в ведомственной гостинице (принадлежит предприятию, где я работаю). Предприятие режимное, сотрудники имеют форму допуска СС. В гостиницу пришли сотрудники нашего предприятия, не проживающие в гостинице. Показали пропуска, что работают на нашем предприятии. Администратор сообщила им, что я проживаю в этой гостинице, в каком номере, а также взяла "передачку" от данных лиц. Нарушила ли данный администратор закон о персональных данных, сообщив их третьим лицам (это не мои законные представители)? Вообще нарушены ли мои права в данном случае? Как можно наказать администратора?
Читать ответы (2)
Лиза
22.11.2021, 12:34

Обвинен в краже из гостиничного номера - что делать, если вы не виновны?

Из моего номера в гостинице был украден телевизор, гостиница обвиняет меня. Хотя в номере находилось 2 человека, номер зарегистрирован не на меня, а на моего соседа. Что делать в случае обвинения гостиницей мою сторону? Второй человек, на которого был зарегистрирован номер, не выходит на связь.
Читать ответы (4)
Наталья
01.08.2016, 02:05

Что делать, если администратор гостиницы ошибочно обвиняют в краже золота из номера

Что делать, если администратора гостиницы обвиняют в краже золота из номера.? Администратор зашла вместе с гостем в номер, подключила машинку и вышла, после чего позже вышла женщина из номера и обвинила администратора в краже золота. Говорит вызовет полицию. Как себя вести в такой ситуации, если администратор не крал реально золото.
Читать ответы (2)
Юлия Ивановна
19.09.2017, 05:17

Вопрос о демонтаже сломанного кондиционера - обязанность компании или покупателя?

В компании купила кондиционер, эта же компания мне его установила. Кондиционер сломался, за него вернули деньги. Кто должен произвести демонтаж кондиционера?
Читать ответы (1)
Андрей
29.06.2015, 14:13

Вопрос о лицензировании массажного кабинета в новой гостинице - кто должен получить лицензию – медработник или заведение?

Пригласили работать в новую гостиницу в медицинский кабинет медработником и с предоставлением услуги платного массажа (оплата должна проводиться через ресепшн) Сейчас руководство гостиницы настаивает чтобы я получил лицензию на этот вид деятельности, но мои знакомые медики сказали что вроде бы гостиница должна получать лицензию на этот кабинет и проведение процедур по массажу, а не я.Так ли это? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)