Как решить проблему с желтой водой в многоквартирном доме - где получить бесплатную пробу и исправление ситуации?

• г. Ярославль

Куда лучше обратиться чтобы сделали бесплатную пробу воды в многоквартирном жилом доме? И хоть как то постарались это исправить. Вода жёлтая идёт постоянно.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Владимир, здравствуйте.

В жилищную инспекцию и Роспотребнадзор.

Спросить

Вам нужно подать обращения в прокуратуру, роспотребнадзор и санэпиднадзор и вашу ук.Будут поведены проверки по вашим жалобам в течение 30 дней по ФЗ-59 и вам ответят и примут процессуальное решение, и если факты указанные в жалобе подтвердятся, то виновных привлекут к ответственности и примут меры.

Спросить
Гость_5368498
09.09.2016, 18:33

Как получить перерасчет за горячую воду 2016 года, если она была только теплой с 05.09.16 по сегодняшний день

Как потребовать перерасчета за горячую воду 2016 г? С 05.09.16 по сегодняшний день горячая вода - чуть теплая. Куда обратиться, чтобы сделали замер температуры горячей воды? Какая последовательность будет, чтобы результат был - перерасчет за воду?
Читать ответы (2)
Нина
05.11.2015, 15:16

Проблема с качеством горячей воды - куда обратиться и как избежать оплаты за загрязненную воду?

Из крана горячего водоснабжения постоянно течет темно коричневого-коричневого цвета вода. Воняющая. Я отобрала пробы, сделала снимки. Куда обратиться с жалобой? Не хочу платить за такую воду и за общие нужды-которые появляются после централизованного сброса управляющей компанией это грязной воды, под названием горячая. Что сделать, чтобы с меня не брали плату за такую отвратительную воду?
Читать ответы (1)
Ольга
26.11.2014, 22:18

Как обеспечить горячую воду в старом доме с неэффективным счетчиком

У нас в квартире стоит счетчик на горячую воду, но вода бежит теплая, а не горячая. И чтоб добиться хотя бы теплой воды приходится много пропускать, выливая в пустую. Куда можно обратиться чтоб была горячая вода. Дом старый.
Читать ответы (1)
Наталья
31.07.2017, 19:17

Роспотребнадзор подтвердил некачественность воды - как не платить за несоответствующий нормам продукт

Подали жалобу на качество воды в роспотребнадзор. Они приехали, сделали забор воды и провели анализ. Подтвердилось, что вода не соответствует нормам. Куда обращаться дальше, чтобы не платить за некачественную воду.
Читать ответы (5)
Светлана
09.09.2012, 15:05

Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды?

Куда обратиться с такой проблемой?. У меня из горячего крана, практически всегда льется холодная вода. На воду стоят счетчики. Домоуправление ничего не говорит по этому поводу. Куда можно обратиться чтоб сделали мне замеры температуры воды? И возможно ли добиться перерасчета на горячую воду? Заранее благодарна.
Читать ответы (1)
Марина
20.08.2019, 22:37

Ограничение горячей воды во многоквартирном доме - как реагировать и куда обратиться?

Живу во многоквартирном жилом доме. Долгов по оплате водоснабжения с моей стороны нет. Всему дому за долги (10 квартир из 129) ограничили подачу горячей воды. Из горячего крана тонкой струей идет холодная вода. Уведомлений меня как собственника небыло. Как быть в этой ситуации и куда жаловаться?
Читать ответы (1)
Светлана
03.04.2014, 16:03

Проблема с тупиковой схемой водоснабжения - платим по тарифам за горячую воду, но используем холодную. Куда обратиться?

В нашем доме тупиковая схема водоснабжения т. е. вода не циркулирует. Чтобы из крана горячей воды потекла горячая вода мы сливаем в течении 10-20 минут холодную воду, а ведь стоят счётчики воды и получается что мы платим по тарифам горячей воды. Неоднократно обращались в управляющую компанию, а там один ответ, что наш вопрос на рассмотрении. Как нам быть? Ведь горячая вода дороже чем холодная. Куда нам обратиться? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Алевтина
05.10.2014, 14:28

Проблема с качеством воды - как доказать и заставить ЖСК устранить проблему?

Вопрос из раздела ЖКХ. Холодная вода бежит с какими-то черными вкраплениями, а в утренние и вечерние часы, когда вероятно идет большой забор воды жителями поселка, вода течет просто черная. На мои завления обслуживающая компания разводит руками и говорит, что это проблема последнего дома, т.е. так как наш дом стоит последним по улице, то вода у нас идет грязная. Интересно, почему же я плачу за воду ровно столько сколько и жители правого дома? Причем, ответ, как они говорят по закону, я получаю только через 30 дней. Написала жалобу в Рспотребнадзор, они, сообщив о своем приезде ЖСК, назначилии дату взятия проб воды. Что же делает ЖСК - накануне приезда промывают трубы и пускают большой напор воды, чтобы вымыть грязь и на пробу представители Ропортебнадзора берут чистую воду))) Т.е. доказательства подачи некачественной воды у меня нет, только видео. Естественно. Что на следующий день из крана вновь бежит грязь! Что делать? Как доказать, что у меня идет грязная вода? Как заставить ЖСК провести действенные меры, чтобы в доме наконец-то пошла чистая вода?
Читать ответы (1)
Ольга Поддубная
05.03.2021, 20:26

Счёт за воду после ремонта - обязанности управляющей компании

Мы управляющая компания, в результате сильных морозов перемерзла вода в многоквартирном доме, служба водоканала производил ремонт и проводила слив воды ииз туб. Сейчас нам выставили счёт за эту воду. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)