Неработающая варочная панель - возврат в магазин и отслеживание заказа

• г. Кемерово

Купили варочную панель на 15 день установили она не работает сдали в магазин дали акт заказа для отслеживания, каждый день смотрю она ещё в магазине прошло 7 дней.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Непонятно из вашего вопроса какие требования вы заявили в вашей письменной претензии продавцу, и успели ли вы сдать панель на 15-й день?

Так как согласно ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в течение 15 дней после покупки технически сложного товара, при выявлении любых недостатков, вы могли предъявить продавцу любые требования в том числе возврат денег или обмен на новую панель.

Спросить

Кемерово - онлайн услуги юристов

Марина
27.09.2021, 04:46

Несколько неудачных попыток исправить варочную панель - моя жалоба на замену - обоснована?

Купила варочную панель 15. 03. Установила 10.08, а 29.08 уже сдала в магазин, по причине отказа работы одной из конфорок. Магазин передал варочную на ремонт в сервисный центр. Приехала я забирать варочную 21.09. При рассмотрении было видно, что ремонт был сделан не качественно, а именно не прикручена коробочка в которую заводятся провода для подключения. Я отказалась принимать варочную в таком состоянии, её отправили обратно в сервис для доработки. Вернули мне ее 25.09. Я ее установила, все работало. Но на следующий день 26.09 панель просто не включилась... Могу ли я потребовать от магазина замену этой варочной панели на новую?
Читать ответы (1)
Галина
11.12.2013, 16:27

Как обменять неисправную встраиваемую индукционную варочную панель, купленную в магазине Эльдорадо

Мы купили встраиваемую индукционную варочную панель в магазине эльдорадо 20 ноября. Но до сегодняшнего дня не подключали. Так ждали кухню и ее установку. Сегодня 11 декабря установили кухню подключили варочную панель но она не работает, даже не включается. Как можно обменять товар. Ведь прошло более 14 дней. Возможно ли это? Спасибо. Галина.
Читать ответы (1)
Александр
15.06.2015, 23:01

Проблема с варочной панелью - отказали вернуть деньги после проверки в магазине. Что делать?

Купил варочную панель в интернет магазине после 2 раз использования она перестала работать! Сдал в магазин и попросил вернуть денежные средства за товар! Магазин попросил сдать ее на проверку! Что я и сделал, после истечении 20 дней мне дали ответ что этот товар они мне не продавали и он уж был в ремонте! Что теперь делать?
Читать ответы (2)
Евгения
25.11.2015, 14:36

Проблема с новой варочной панелью - Как вернуть товар или получить компенсацию, если возникли проблемы после покупки?

Купила варочную панель в М.Видео, заплатила за подключение панели через магазин. Приходил электрик, подключил все как надо. Проверили-конфорки все рабочие. В первый день начала готовить на одной конфорке. Сначала конфорка нагрелась как положено, а затем отключилась и больше не включалась. Вопрос: могу ли я вернуть в магазин варочную панель (поменять или вернуть деньги), если со дня покупки прошло более 15 дней, но со дня эксплуатации только 5 дней?
Читать ответы (1)
Вадим
26.01.2019, 08:06

Возможность возврата автозапчасти, приобретенной под заказ и неиспользованной, спустя 10 дней - право или ограничение?

Купил в магазине автозапчасть под заказ, а она не понадобилась. Мне сказал сотрудник магазина, что запчасть приобретена под заказ и возврату не подлежит. Время заказа и покупки 10 дней. Вопрос: Могу ли вернуть обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Олег
12.12.2013, 10:20

Проблема с конфоркой варочной панели - интернет-магазин не отвечает на запросы

Купил варочную панель в интернет - магазине. Привезли с мелким браком конфорки, перезвонили в магазин и сказали, что могут поменять не всю панель, а именно конфорку. Прошло больше двух недель, на запросы не отвечают, что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Владимир
22.09.2017, 18:13

Проблемы с доукомплектацией товара - что делать, если магазин отказывает?

Добрый день! 30 июля купили в интернет магазине Мвидео газовую варочную панель, вытяжку и духовой шкаф. Во время установки варочной панели узнали что у нас не хватает черных крышечек для конфорок, в этот же день 1 сентября написали заявление на доукомплектацию в магазине. 14 сентября в магазине сказали, что ждем доукомплектацию от производителя. Сегодня после 3 обращений на горячую линию перезвонил сотрудник магазина и сказал, что нам отказано. Можем ли мы куда-то обратиться. Чтобы нам помогли доукомплектовать товар? Законно ли магазин отказывает в доукомплектации?
Читать ответы (2)
Елена
26.05.2016, 13:13

Проблема с варочной панелью - мастер установил дефектную конфорку, как правильно вернуть товар в магазин

12 мая купили в медиамаркт варочную панель, оплатили установку, на следующий день приехали мастера, установили. Через 2 дня перестала работать одна конфорка. В понедельник поехали в магазин, объяснили. Там нам дали телефон мастера. Оставили заявку на 19 мая, в итоге он приехал 24 мая, осмотрел сказал что дефект возник при плохой затяжки винтов крепления силового кабеля. Дефект ремонту по гарантии производителя не подлежит, но можно поменять вводную колодку. В этот же день оставили претензию в магазине на возврат денег.26 мая приехал мастер с их магазина посмотрел предложил бесплатный ремонт, а завтра уже 14 дней как мы можем сделать возврат со дня покупки. Могу ли отдать панель в магазин и сделать возврат денег.
Читать ответы (1)
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Андрей
27.11.2016, 16:09

Возможно ли отказаться от покупки и вернуть деньги за варочную панель и её подключение?

Купил варочную панельи заплатил за её подключение, забирать хотел сам со склада. Пока делал ремонт на кухне загорелся другой варочной панелью и в другом магазине. Могу ли я отказаться от варочной панели и от её подключения и вернуть деньги?
Читать ответы (1)