Марина
27.09.2021, 04:46
Несколько неудачных попыток исправить варочную панель - моя жалоба на замену - обоснована?
Купила варочную панель 15. 03. Установила 10.08, а 29.08 уже сдала в магазин, по причине отказа работы одной из конфорок. Магазин передал варочную на ремонт в сервисный центр. Приехала я забирать варочную 21.09. При рассмотрении было видно, что ремонт был сделан не качественно, а именно не прикручена коробочка в которую заводятся провода для подключения. Я отказалась принимать варочную в таком состоянии, её отправили обратно в сервис для доработки. Вернули мне ее 25.09.
Я ее установила, все работало. Но на следующий день 26.09 панель просто не включилась...
Могу ли я потребовать от магазина замену этой варочной панели на новую?
Читать ответы (1)