«Безрезультатный возврат наушников в «Связном» - Единственный выход – обращение в суд»
Ситуация следующая: 23.03.2021 оформил возврат товара (Наушники) на сумму X руб, купленные в кредит в салоне магазина «Связной». Возврат оформил в день оформления кредита. Магазин товар принял. Прошло две недели — средства на счет не поступили. Обратился в магазин — сказали ошибка в заявлении, прийти оформить снова. Оформил. Далее прошло снова 2 недели, средства не поступили. Попросили снова оформить, мол, ошибка. Оформил. Написал претензию. На мое предложение вернуть средства ответили вежливым отказом.
Вопрос: правильно ли я понимаю, что единственный выход в данной ситуации — обратиться с исковым заявлением в суд? (Кассовый чек имеется)
Если есть второй экземпляр претензии с их отметкой о принятии то нужно составлять иск в суд.
СпроситьВозврат наушников в связи с чем сделали в магазин?
СпроситьЗдравствуйте.
Для возврата денег - правильно - иск в суд. Еще жалобу в Роспотребнадзор можете отправить.
СпроситьОформление кредита на покупку электроники - проблемы с получением товара
Как добиться возврата денежных средств за беспроводные наушники в интернет-магазине?
