Диагностика бесплатно - Как не стоит доверять ремонтные компании без проверки работы и договора

• г. Екатеринбург

1 июля я нашла в инете ремонт ноутбука телефон, написано диагностика бесплатно. Позвонила сказала что возможна цепь питания нужно поменять, на что мне ответили это будет стоить 2500. Договорилась с ними, вечером приехал курьер и забрал ноутбук. 3 июля я им позвонила, они ответили, что мастер вам перезвонит. 4 июля вечером позвонил мастер и сказал, что за разбой и сбор я должна заплатить 2250, хотя на сайте диагностика бесплатно. 6 и 7 июля я звонила и просила вернуть мне обратно ноутбук, мне в мастерской отвечали, что уже заказаны детали, на вопрос что именно они будут ремонтировать мне ответили ждите звонка мастера. Часа через два позвонил мастер и сказал, что работы много и сегодня вечером он займется моим ноутбука и позвонит в 20-00. Звонка не было. У меня вопрос могу ли я расторгнуть с ними договор и забрать ноутбук?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пишите письменную претензию недобросовестному исполнителю.

Спросить

Конечно. Вы вообще не обязаны оплачивать даже заказанные детали т.е. в случае есть продавец или исполнитель говорят об убытках они должны их предъявить в законном порядке, т.е. претензия и иск в суд. В вашем случае вы просто пишите если есть договор что отказываетесь в одностороннем порядке и просите вернуть вещь, основание введение в заблуждение. Если услуга потребителю оказана некачественно или потребитель неверно проинформирован он имеет право отказаться от исполнения до момента оплаты, т.е. вашу вещь еще не отремонтировали то и требовать с вас оплату деталей они не могут, в случае ремонта требование возможно но опять же с соблюдением претензионного порядка и только через суд!

Спросить

Здравствуйте.

Можете. Обращайтесь к исполнителю с претензией о возврате ноутбука. Если уже оплачивали что то, то можете требовать и возврат денег.

Спросить

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае оказания услуг. Смотрите, что именно в условиях прописано.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Сергей
27.12.2015, 10:54

Проблема с сервисом по ремонту ноутбука - дорогая диагностика и несогласие суммы ремонта

У меня такой вопрос. Я позвонил в сервис по ремонту ноутбука. Мне сказали что диагностика бесплатная, но при отказе от ремонта она будет стоить 450 р.я согласился. Приехал курьер забрал ноутбук после диагностики мне позвонили и сказали сумму ремонта. Сумма ремонта была очень высокая в следствии чего я отказался его ремонтировать. На это они мне ответили что стоимость диагностики не 450 р а 2000 р.как мне быть? Подскажите в договоре написано что диагностика стоит от 1000 до 2000 р. хотя они сделали диагностику без моего согласия.
Читать ответы (1)
Юра
27.07.2017, 21:05

Как вернуть сумку, предоплату и зарядное устройство после неудачного ремонта ноутбука?

Обратился в фирму для ремонта ноутбука, прислали для бесплатной диагностики мастера домой. Приехал мастер осмотрев ноутбук сказал что нужно забрать в сервис для более детального рассмотрения и сказал что нужна предоплата в 4000 р я согласился. Забирая ноутбук он попросил сумку в которой можно донести будет ему дали для ноутбука. На следующий день мне позвонили и озвучили цену ремонта. Превышающую стоимость нового такого же ноутбука и я отказался и попросил вернуть его. мне сказали что со мной свяжутся вечером. На протяжении 17 дней я звонил им каждый день. И вот сегодня мне вернули ноутбук курьерской службой, но только ноутбук, вопрос. Как вернуть сумку предоплату и зарядное устройство?)
Читать ответы (3)
Светлана
04.10.2016, 08:08

Дилемма с ремонтом ноутбука - должна ли я платить за диагностику и какие меры принять

Я отдала ноутбук в ремонт. Точнее приехал курьер забрал ноутбук. Просил потписать акт приёма. Оказался договор. На сайте, сказано, что диагностика бесплатна. Я прочитала, договор. Отзывы. Они позвонили, назначили слишком высокую цену. Диагностика проводилась, без моего ведома. Я естественно отказалась, от ремонта. Пропросила вернуть мне ноутбук. После, чего мне было отказано, в связи с тем, что нет мастера. И они хотят, мне снизить цену и т.д. Идёт на вязание даной услуги. Но, если все же я хочу забрать свой ноутбук, я должна за платить за диагностику. Но заключения, о этой диагностики выдавать мне не хотят. Должна ли я оплачивать её? Ведь в договоре говориться, что я должна заплатить именно за диагностику, а не за выкуп ноутбука. В случае не оплаты, они удерживают ноутбук. Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Сергей
24.09.2017, 19:48

Проблемы взаимодействия с сервисным центром по ремонту ноутбука - повышение цены и отказ в выдаче ноутбука

22 сентября 2017 года в 19:46 часов я позвонил в Ваш сервисный центр по телефону +7 (351) 200-37-09, чтобы уточнить информацию по замене процессора AMD E-350 в ноутбуке ASUS K53U. Мне ответили, что ремонт через вызов курьера произведут в течение суток, с заменой процессора AMD Е-350 мне всё это обойдется в 1500 (одну тысячу пятьсот) рублей. 23 сентября 2017 года в 12:44 часов мне с телефона +7 (951) 442-07-59 позвонил курьер для уточнения адреса, чтобы забрать ноутбук ASUS K53U. В 14 часов пришел курьер по указанному мной адресу осмотрел ноутбук, я пояснил, что нужно заменить процессор. Курьер составил договор № 4533 от 23.09.2017 года, в котором были отображены мои паспортные данные, модель, номер и причина плохой работы ноутбука. Для уточнения информации, поступил ли мой ноутбук от курьера в сервисный центр, я позвонил 23.09.2017 г. в 16:44 по телефону указанному в договоре 8 (351) 220-75-21. Мне ответили, что мой ноутбук смотрит мастер и после осмотра мне скажут, когда вернут отремонтированный ноутбук. В 17:23 перезвонил мастер и сказал, что за ремонт ноутбука мне нужно будет заплатить 7500 (семь тысяч пятьсот) рублей. Когда я пояснил, что являюсь инвалидом, и у меня таких денег нет, он поставил условия, что согласен будет на оплату в размере 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей, иначе мне всё равно придется заплатить 2250 (две тысячи двести пятьдесят) рублей и самому приехать за ноутбуком в сервисный центр. Я постарался взять паузу и тогда мастер сказал, что перезвонит позже. После состоявшегося разговора я постарался дозвониться в службу контроля по телефону 8 (800) 500-23-18, но так и не дозвонился. 24 сентября 2017 года в 12:11 часов позвонил мастер и стал настаивать, чтобы я согласился заплатить 6700 (шесть тысяч семьсот) рублей за ремонт ноутбука. Однако, когда я спросил адрес мастерской сервисного центра, где смогу забрать свой ноутбук, мастер мне его не назвал и продолжал психологически давить на меня, чтобы я согласился на ремонт. Сказал что перезвонит и положил трубку. Как мне теперь забрать не отремонтированный ноутбук не оплачивая 2250 рублей, т.к. я им указал, что мне нужно просто поменять процессор? Или мне теперь придется обращаться в суд?
Читать ответы (6)
Анатолий
12.01.2018, 02:41

Бесплатная диагностика в сервисе - есть ли обман по ценам за отказ от ремонта?

Здравствуйте. Разбился телефон, сдал на "бесплатную" диагностику в сервис, на сайте прямым текстом было написано, что диагностика бесплатна. После же мне позвонил мастер, сказал, что мне итак было известно (нужно поменять дисплей) и цену. Меня она не устроила, и я попросил телефон обратно привезли, на что мастер мне ответил: "при отказе от ремонта нужно заплатить за диагностику n-ок количество денег" хотя не было ни слова про это на сайте. В договоре хотя это написано, но так, что не прочитаешь. Назревает вопрос. Это законно?
Читать ответы (1)
Александр
07.06.2015, 11:53

Негативный опыт обращения в сервисный центр - что делать в случае сомнительной информации и плохих отзывов?

Такая проблема с сервис центром ноутбук plus, на сайте оставил заявку, мне позвонили, договорились, что курьер приедет, заберет, все бесплатно с диагностикой, курьер сказал ждать звонка дня 3 относительно диагностики, записал модель ноутбука, проблемы, состояние, мне аналогично, расписались. Позже заметил, что на этом заказ написано что-то странное, исполнитель - какое-то особое Спектр из Питера, адрес серв центра, телефон - это другой сервис центр Руки из плеч. Сегодня позвонил им узнать про ноутбук (прошло 2 дня), мне сказали, что мастер проверяет мат плату, ищет проблему, на мой вопрос, когда можно узнать - сразу ответили вторник. Начитался отзывов об обоих сервисах, есть много отрицательных, о мошенничестве, хочу быть готовым, что можно посоветовать?
Читать ответы (1)
Алёна
22.11.2016, 22:32

Сломался ноутбук, попала на мошенников - Как оспорить договор на ремонт и избежать непредвиденных расходов?

Сломался ноутбук, отдала в ремонт, попала на мошенников. Звонила в техническую поддержку, сказали, что стоит все 1500, отдала курьеру. Позвонил мастер, сказал, что работа стоит 9000, если отказывается, оплачиваете 2200 и 450 за курьера, это прописано мелким шрифтом в договоре. Возможно ли оспорить этот договор? Я ведь не знаю, проводилась действительно эта. Диагностика или нет. Или придётся платить?
Читать ответы (1)
Надежда
29.07.2014, 11:52

Недобросовестная мастерская - что делать при неожиданном повышении цены ремонта ноутбука?

Сложилась следующая ситуация: сломался ноутбук, нашла в интернете мастерскую где написано что выезд курьера бесплатно, диагностика бесплатно. Приехал мастер сказал что ремонт будет стоить в районе 2000 рублей. Но на месте не может произвести ремонт, надо вести в мастерскую. Забрал ноутбук, мы внесли предоплату 1000 р,потом он запросил еще 1360. На следующий день он перезвонил и объявил сумму ремонта 6500. Соответственно мы отказались от ремонта, на что нам мастер ответил: оплатите еще 2500 тогда привезу ноутбук. Как нам лучше поступить в сложившейся ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Наталья
07.10.2021, 09:24

Как быстро забрать телевизор после диагностики в сервисном центре?

В какоц срок я могу забрать телевизор после диагностики в сервисном центре? Сломпося телевизор, вызвала мастера, приехал забрал телевизор на диагностику, позвонили сказали цену ремонта, отказалась. Сказала заберу, сразу завысили цену за диагностику, вместо сказанных 490 рублей, сказали дипгностика будет 1470 рублей, ссылаясь на три узла диагностики, которые прописаны в договоре. Хочу забрать телевизор, говорят ждите 3 дня, мы Вам позвоним когда можно забрать. Иогу ли я забрать его сразу, не ожидая их звонка?
Читать ответы (4)
Владимир
03.09.2013, 18:02

Недобросовестные методы фирмы по ремонту ноутбуков - вымогательство и невыполнение условий договора

Обратился в фирму по ремонту ноутбуков, приехали домой забрали в ремонт, по телефону сказали, что диагностика стоит 500 р, в течении обещанных 2 х дней со мной никто не связался, на мои звонки отвечали нам неизвестно где Ваш ноутбук. Написал заявлению в полицию о краже, позвонил участковый на 9 й день и сказал, что Ваш ноутбук никто не крал, а он вас ждет, но Вы должны заплатить щза диагностику 2500 р! В договоре ничего о сумме не сказано вообще (который оставил на руки мастер). Требуют сначала пересислить деньги, а потом якобы пришлют курьера. Хочу писать повторное заявление о вымогательстве, но вот куда? Можно ли сразу в прокуратуру?
Читать ответы (1)