Приморский житель столкнулся с проблемой бракованного телефона, но магазин отказывается вернуть деньги или обменять товар

• г. Находка

Я сам живу в Приморском крае. Когда был в гостях в Санкт-Петербурге, купил телефон в магазине Связной. Когда я приехал домой обнаружился брак в телефоне. Я отнес его в магазин Связной, который находится в моем родном населенном пункте, чтобы его отремонтировали. В заявлении на проведение ремонта указан срок ремонта-35 дней. Они закончились и я хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. В этом мне отказывают и говорят, что вернуть деньги или обменять товар можно лишь в том офисе, в котором я приобрел поломанный. Скажите, какие у меня есть пути решения проблемы?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для начала составляете мотивированную претензию, указываете ваши требования, сдаете телефон на экспертизы и ждете ответ, в случае отказа в удовлетворении ваших требований(а они регламентированы ст 18 ЗОЗПП РФ) вы вправе обратиться в сду и требовать расторгнуть договор купли продажи и возврата денег!!!

Спросить

Уважаемый Антон, г.Находка !

Список технически сложных товаров касается товаров надлежащего !!! качества и касается только техники, которая сломалась в течение гарантийного срока.

Но если это товар НЕ надлежащего качества !!!, вам должны были его заменить сразу на аналогичный либо вернуть деньги !!!

Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"

Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

-соразмерного уменьшения покупной цены;

-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.

Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"

За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.

Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"

Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.

Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.

При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!

Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:

1)О расторжении договора купли-продажи;

2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;

3)О выплате неустойки;

4)О компенсации морального вреда.

Желаю вам успехов Владимир Николаевич

г.Уфа 06.08. 2012г

08:46 моск.

Спросить
Кристина
27.10.2015, 11:11

Проблемы с телефоном на гарантии - что делать, если магазин не хочет вернуть деньги или заменить товар?

Купила в магазине телефон. Телефон зависает, сам выключается, блокируется, сбивается время. Обратилась в магазин, т.к. телефон на гарантии, в течении месяца он был в сервисном центре на ремонте, во время ремонта центр е выявляет ни каких дефектов. Телефон вернули, в дальнейшем пользовании вновь появляются вышеуказаные проблемы, обращаюсь вновь, получаю такой же ответ. В третий раз, когда возникла проблема, прошу магазин вернуть мне деньги за товар или обменять этот телефон на другой, т.к. гарантия еще не закончилась. В ответ слышу: что вы хотите, вы им почти год пропользовались, а сейчас решили менять, ничего вы не получите. Написала заявление на имя управляющего, через 10 дней схожу, узнаю, что они решили. Скажите, если по истечении этого срока, они откажутся заменить мне товар или вернуть деньги, я подам заявление в суд. На чьей стороне будет правда? Гарантийное обслуживание у телефона еще не закончилось.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
30.09.2014, 14:53

Как вернуть или обменять телефон с браком, приобретенный в магазине Связной в другом городе?

Приобрел телефон в Связном, через 2 недели телефон сломался, отдал в сервисный центр, где сказали что у телефона имеется брак. Также выдали акт о проведение работ и указание брака. Могу ли я обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги в магазине Связной, но в другом городе?
Читать ответы (1)
Екатерина
20.06.2017, 17:37

Проблемы с ремонтом сотового телефона в магазине Связной - как вернуть деньги и где обратиться?

03.02.2017 приобрел сотовый телефон в магазине "связной".Также за доп. плату приобрел страховой полис.04.03.2017 обратился в тот же магазин "связной" и подал заявление на проведение ремонта по дополнительному сервисному обслуживанию. К данному заявлению имеется приложение, в котором указано, что срок ремонта не может превышать 60 рабочих дней. На сегодняшний день, телефон не отремонтарован, мне его никто не вернул. Как вернуть деньги и куда обратиться?
Читать ответы (5)
Дмитрий
09.08.2013, 08:22

Проблемы с гарантией - как вернуть деньги после отказа магазина в расторжении договора купли-продажи?

В магазине евросеть приобрел телефон, через полгода он сломался, я отдал его в ремонт в магазин. Спустя 45 дней телефон с ремонта не вернулся, мне показали заключение что телефон отремонтировали путем замены на новый, также сказали что сроки доставки телефона не входят в 45 дней и могут занимать больше времени, заменить товар на другой аналогичный магазин отказался. Я написал претензию о расторжении договора купли продажи и полном возмещении мне денежных средств, на что серез 10 дней получил отказ мазагина. Как мне поступить дальше? Пришел новый телефон из ремонта, но я уже нехочу его после всей ругани с магазином. Каким образом мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Богдан
15.05.2013, 15:22

Спор о несоответствии IMEI кодов - Как получить возврат денег за сотовый телефон?

Заказал сотовый телефон в интернет-магазине связной, товар пришёл в магазин связной где я его и купил 2 мая. Телефон плохо ловил сеть и я решил его отнести обратно в магазин, но когда вытаскивал симкарты то обнаружил, что IMEI коды телефона и на гарантийном талоне разные. Обратился в магазин 11 мая где мне сказали, что на ремонт взять не могут и деньги вернуть тоже т.к. коды разные. В службе подтержки сказали что в базе данных интернет магазина такого кода телефона нет, если докажу что этот телефон купил именно у них то вернут деньги. Свидетелем может быть только мая жена она присутствовала при покупке телефона. Консультанты в магазине сказали, что коды сверять не должны т.к. заказывал через интернет магазин.
Читать ответы (1)
Людмила
16.04.2019, 21:53

На какой магазин направить претензию при нарушении срока гарантийного ремонта - приобретённый или место ремонта?

Покупала телефон в магазине Связной. В связи с поломкой сдала на гарантийный ремонт в такой же магазин, только в другом населенном пункте. Сегодня 45 день гарантийного ремонта. Подскажите, пожалуйста, в случае нарушения срока проведения ремонта в какой магазин направлять претензию: в котором приобретён, или в который сдан на ремонт?
Читать ответы (3)
Лунтова Яна Ладиковна
07.01.2010, 01:23

Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы.

Я купила сотовый телефон в магазине "Связной"31.12.2009. через 5 дней 06.01.10 г. обратилась в магазин выявив недостатки (телефон зависает, батарея держит всего 2 дня) мне сказали что надо проводить экспертизу, которая длиться 21 день. На время экспертизы телефон взамен не предоставляют. А только на время ремонта (который меня не устраивает) в магазине сказали что полетело програмное обеспечение и телефон надо заново перепрошивать это не заводской брак и даже не подлежит гарантийному ремонту хотя в магазине дали гарантию на телефон 12 месяцев. Менеджер магазина пояснил что програмное обеспечение могло полететь ввиду закачивания в телефон файлов с другого телефона, ранее пользуясь такой же моделью телефона приобретенного в другом магазине таких проблем не было. Продавец консультант не объяснил что если я буду закачивать файлы с другого телефона, что могут возникнуть такие проблемы. Которые не входят в гарантию. Согласно СМИ что любой товар можно вернуть в течении 14 дней и по ст.18 закона "Защиты прав потребителей" я имею полное право на возврат денег. По статье 18 закона ЗПП некачественный телефон можно вернуть даже по истечении 14 дней. Продавец несёт ответственность за некачественный товар и обязан вернуть деньги или обменять товар на анологичный по желанию покупателя. Возникает извечно русский вопрос как быть и что делать я хочу вернуть деньги подскажите пожалуйста как это сделать.
Читать ответы (1)
Алексей
26.12.2019, 12:58

Нарушение гарантии - Как вернуть деньги за неисправный телефон, купленный в магазине?

Купил телефон 28.12.2018 (год гарантии), 11.11.2019 он перестал работать, отнес в магазин, его отремонтировали по гарантии, 16.12.2019 он снова перестал работать, снова отнес в магазин и 26.12.2019 мне позвонили из магазина и предложили выбрать новый, т.к. старый починить уже не могут. На мое предложение вернуть деньги по чеку отказываются, говорят, что нет возможности и предлагают выбрать другой телефон из их каталога. В их каталоге нет подходящего телефона и для меня оптимальным вариантом было бы получить деньги. Как заставить магазин вернуть деньги? Имеет ли значение наличие коробки от телефона? (была утеряна к сожалению)
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Женя
26.10.2006, 22:50

Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор.

Купил в магазине телевизор. Гарантия - год. Через примерно месяц обнаружился дефект в работе. Отвез в магазин. Через 20 дней из магазина позвонили и сказали, что проблема устранена, можно забирать телевизор. Привез домой: та же проблема. Хочу забрать деньги за товар и купить другой телевизор в другом магазине? Возможно ли это? СПАСИБО.
Читать ответы (1)