Как вернуть деньги за электронные билеты на сайте РЖД, если оплата не прошла?
6.07.2021 года покупала электронные билеты на 11.07.2021 года на сайте РЖД. Не заметила подвоха, выбрала первый всплывший в строке поиска. Оформление стандартное. Оплату производила с карты, первый платеж не прошел, было предложено повторить оплату. В результате после трех попыток с карты была снята сумма в размере 12555 рублей. На указанный мной электронный адрес пришло сообщение с от ticketspzd.com о том, что произошел сбой в платежной системе и если деньги списаны, то они будут возвращены в течении 24 часов. Деньги не возвращены. Обращения в банк и в кассу РЖД результата не дали. Оставила заявления и в банке и в кассе. Вижу массу обращений по аналогичным ситуациям с прошлого года. Деньги снимают и не возвращают. Что делать?
Здравствуйте!
Это не сайт РЖД. Сайт ticketspzd.com никакого отношения к РЖД не имеет. Это мошенники.
Исчез уже этот сайт из инета. Мошенники наскребли денег с доверчивых граждан и растворились.
Банковскую карту незамедлительно заблокируйте и перевыпустите-вы же все ваши данные карты на сайте мошенников указали.
В полицию также следует обратиться незамедлительно!
СпроситьКак вернуть деньги после ошибки оплаты за жд билеты на сайте ticketsrzd.com?
Банк требует погасить задолженность и выплатить проценты после ошибки в платежной системе
Ошибочная операция оплаты в гипермаркете - потери и отсутствие ответственности со стороны сотрудников
Проблемы с возвратом денег за отмененные билеты на евитерра - что делать?
