Кто виноват в разбитой мойке в салоне красоты?

• г. Санкт-Петербург

У меня произошла следующая ситуация. Я пришла в салон красоты на маникюр, меня попросили подождать в коридоре. В коридоре не оказалось дивана для ожидания, а была только мойка для головы с сиденьем я присела туда. Сиденье упало в месте с мойкой и она разбилась. Как оказалось эта мойка была не закреплена. С меня требуют вернуть 40 тысяч, т.к. считают что это моя вина. Я считаю что это вина салона так как мойка была не закреплена и меня об этом не предупредили. Помогите разобраться в ситуации. Спасибо. 89043312380

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Пусть доказывают, что это именно из за вас сломалась мойка.

Формально это их проблема, что она была не закреплена. Более того никаких запрещающих знаков около мойки наверняка не было.

Спросить

В данной ситуации салон сам не принял меры к сохранности своего имущества перед действиями третьих лиц, включая отсутствие предупреждения, размещённого на видном месте. Пусть требуют сколько угодно, отправляйте их в суд. В суде салону, в силу статьи 56 ГПК РФ, придётся доказать те обстоятельства, на которые они будут ссылаться как на основание своих требований. Если не докажут относимыми, допустимыми и достаточными доказательствами - в иске им будет отказано. Такие дела.

Спросить

Звонить Вам не будем, т.к. это платно. Бесплатные ответы только здесь, в общем чате.

Существует единственный способ заставить Вас оплатить разбитую мойку - в судебном порядке салон должен доказать, что Вы нанесли ущерб умышленно.

Отправляйте их в суд. Вы в суде будете доказывать обратное.

Спросить

Игнорируйте требования салона и более не посещайте его.

Будет иск в суд, то подадите свои возражения.

Вашей вины нет.

Спросить
Тятьяна Гаврилова
03.05.2016, 09:43

Проблемы с покупкой дивана в Много мебели - неправильная ткань и сборка, отказ магазина в решении проблемы

Купила диван в Много мебели, привезли очень поздно в 23 часа и собирали до 00.30, мы были очень уставшие и осмотрев диван, не обнаружили в нем недостатков, подписали акт приема. Утром я поняла, что диван у нас не из такой ткани, как демонстрируется в салоне, сиденье сделано не так, как на образце. В магазине говорят-ничего сделать не можем-хотите, привозите за свой счет его к нам в салон, и за свой счет забирайте диван из зала салона. Доставка дивана-это достаточно дорого, забирать диван из салона тоже не хочется, ведь он фактически уже б у. Подскажите, как быть в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Инесса
23.08.2013, 08:34

Развод из-за ошибки оператора салона красоты - испортили семейную жизнь и вызвали недовольство

В моей семье произошол развод по вине оператора салона красоты. На телефон моего мужа во время рабочего дня позвонил оператор салона красоты и сообщил что в их салоне красоты оставлен сетификат на пять тысяч рублей на спа массаж на завтра в двеннадцать дня. Когда я перезвонила оператору салона красоты он повторил мне все дословно. На мой вопрос: Это не бесплатная рекламная акция? Он ответил: Нет это денежный сертификат на пять тысяч рублей на спа массаж. Я прошу салон красоты восстановить мою семью, и сообщить мне фамилию человека который оставил мне денежный сертификат и номер телефона моего мужа а не мой? И какие я могу предъявить притензии салону красоты?
Читать ответы (1)
Анастасия
20.11.2015, 20:07

Неприемлемые условия и нарушение норм в салоне-парикмахерской - жалоба в СЭС

Я пришла в салон-парикмахерскую сделать маникюр, в помещении 5 метров не больше, делает девочка маникюр (не официально устроена, без сан книжки (там 3 девочки и они все так работают)), в этой же комнате делается педикюр и коррекция бровей, при этом в салоне стоит 2 шкафа с вещами хозяйки салона и она там живёт, это помощник никак не допустимо по нормам, как написать жалобу в сэс?
Читать ответы (1)
Кристина Игоревна
23.09.2015, 07:55

Открытие мини салона красоты - необходимые документы и условия содержания

Мы снимаем офисное помещение 18 кв.м, для мини салона красоты, в салоне мастер маникюра и парикмахер (стрижек и покрасок не делет, занимается только процедурой кератинового выпрямления волос). названия у салона нет, так как до этого мы принимали клиенток на дому, как это делает большинство в наше время. Название давать салону не будем, просто больше не хотим никого принимать в своей квартире. Что нужно для такого вида салона? Какие нужно иметь документы? И, какие условия содержания такого мини бизнеса не на дому? Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерия
30.04.2012, 23:18

По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет.

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Тимур
07.04.2016, 16:21

Проблема с оплатой за услуги салона при покупке б/у авто - что делать?

Хотел купить в салоне б\у Авто. Возникла такая ситуация. Заплатили салону деньги за авто и когда пришло время получать ПТС нам заявили, что мы должны за услуги салона заплатить еще 120 000. Столько у нас денег с собой не было, хотели вернуть авто и забрать деньги, но оказалось если мы расторгаем договор, то возврощают только 50%.Как поступить дальше в этой ситуации?
Читать ответы (3)
Василий
30.06.2016, 09:26

Проблема разграничения прав владельца салона и мастера-парикмахера - кто должен размещать видеоролики работы в Instagram?

Ситуация следующая: мастер-парикмахер, работая в салоне красоты, сняла короткий видеоролик итогового результата своей работы для размещения в Instagram. Владелец салона красоты настаивает на том, что это работа салона, а не мастера, и выставляет эту работу в своём Instagram. Кто прав и кто не прав? Почему?
Читать ответы (1)
Малика
23.09.2015, 21:40

Женщина обманута в салоне красоты - как решить проблему с незаконной рассрочкой и ненадлежащими услугами

Пришла в салон красоты на бесплатную процедуру якобы, там мне был навязан кредит вернее сказать как бы рассрочка на абонент в салон красоты. Прошла после две процедуры, а после того как заплатила первый взнос салон перестал записывать на процедуры ссылаясь на то сбой в программе то еще находили причину вообщем я поняла что это развод. Решила расторгнуть договор и следующий платеж не оплатила. Буквально на следующий день просрочки стали звонить коллекторы. Я пошла к юристу. Юрист посмотрел договор на рассрочку с банком и абоненский договор на услугу салона оказалось, что договор заключен с одним человеком а салон красоты принадлежит совершенно другому. Мало того как обьяснил мне юрист в салоне не может быть кредитного специалиста, и салон не имеет права работать так как в строке где противопоказания нет диагноза врача специалиста разрешающего эти процедуры. Подскажите что теперь предпринять чтобы разрешить эту ситуацию.
Читать ответы (2)
Аделя
16.05.2019, 12:12

Жалоба на отсутствие стерилизаторов и пыль в салоне красоты - ответ Роспотребнадзора и возможные последствия

Я написала жалобу на салон красоты в Роспотребнадзор, потому что там не увидела стерилизаторов и на полке где лежали предметы для маникюра была пыль. Пришёл ответ от Роспотребнадзора, что у них все имеется и нарушений нет, считается ли это ложной жалобой? И может ли на меня подать в суд владелец салона красоты за клевету? Жалоба от меня не была ложной, но Роспотребнадзор ничего не нашёл,как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Светлана
23.12.2021, 19:30

После некорректной услуги в салоне красоты - какие права у клиента и кого можно привлечь к ответственности

В салоне получила услугу, делала маникюр и нанесение гель лака. В результате услуги были оказаны не надлежащим образом, салон согласился и вернул 50% стоимости услуг. Пока гель лак был на ногтях испытывала дискомфорт, через 2 недели решила снять. Оказалось, что пластины испорчены, сожжены, цвет пластин стал желтым. Обратилась в салон, пока только устно, салон отказывается что либо компенсировать ссылаясь на то, что там работают мастера, которые арендуют у них место для работы и ответственность несут они самостоятельно. Как быть в этом случае? Далее предпринимать действия в отношении салона или мастера.
Читать ответы (3)