Не зачислены деньги после внесения на карту через банкомат Сбербанка - что делать?

• г. Якутск

5 июля мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту Сбербанка через банкомат данного банка. Денежные средства в размере 97500 рублей были внесены одним разом, после пересчитывания банкомат отдал мне карту, а чек не выдал, деньги не были зачислены. Сразу же обратилась в банк по номеру 900, обращение зафиксировали, но ответа до сих пор нет. Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы письменно подготовили претензию? Готовьте иск в суд.

Спросить

Обратитесь с жалобой на некачественное оказание финансовой операции в ЦБР, в Роспотребнадзор, также к финансовому уполномоченному.

Спросить

Сходите в банк опишите ситуацию в претензии, срок расмотрения претензии 10 суток.

Спросить
Валентина Николаевна
05.10.2015, 21:09

Внесение денег через банкомат Сбербанка привело к блокировке карты - когда вернут деньги?

4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Читать ответы (1)
Елена
17.10.2019, 22:11

Технический сбой в банкомате - Деньги не зачислены, что делать и вернут ли деньги?

Мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту через терминал ПАО «Московский Индустриальный банк» Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Карту выплюнул и потомдал чек о несовершении операции на данную сумму. Что делать? Вернут ли деньги? На что рассчитывать?
Читать ответы (1)
Нина
24.11.2015, 19:25

Не зачисленные деньги на карту через банкомат - возможность возврата и способы доказательства нахождения денег

3 ноября 2015 года проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 35 тыс. рублей через банкомат ОАО Сбербанк России расположенный по адресу г. Барнаул пр-т. Ленина 108№ 10167574. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. Выдал чек: Внимание! Часть денег была не распознана и не зачислена. Сумма 0.00. Тут же обратились к управляющей этого отделения банка о просьбе снять инкассацию, в чем было отказано. Как теперь доказать, что деньги находятся в банкомате?. Может ли банк отказать в возврате денег?
Читать ответы (1)
Валерия
26.09.2016, 14:11

Проблемы с внесением денег на карту через банкомат Сбербанка - как вернуть деньги и получить компенсацию?

25 июля 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту в сумме 5 тыс. рублей через банкомат Сбербанк. Когда в банкомат были внесены денежные средства, произошел технический сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены. Позвонила на горячую линию и составила там заявление. Обещали разобраться в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день прошло более 60 дней и каждый раз срок переносят. Банк не отрицает возврат денег, а просто все время оттягивает срок. Куда мне обратиться чтобы вернуть мои деньги и потребовать дополнительные денежные средства от банка за моральную компенсацию?
Читать ответы (2)
Сергей
08.06.2013, 21:56

Ошибочно введено количество цифр номера карты при переводе через банкомат - что делать?

При переводе через банкомат денежных средств в размере 20000 рублей с банковской карты ханты-мансийского банка на банковскую карту сбербанка было неверно введено количество цифр номера карты сбербанка: вместо 16 цифр введено 18 цифр. Но операция банкоматом была частично проведена, т.е. деньги сняты с банковской карты хмб, но естественно, не зачислены на карту сбербанка. Как вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Владимир
17.12.2014, 20:25

Банкомат сбербанка принял 6 тысяч рублей и выдал чек на 0 рублей - что делать?

Пополнял зарплатную карту сбербанка в Банкомате в офисе сбербанка и по ошибки положил сразу все купюры, а надо было по одной, так вот банкомат принял 6 тысяч одним разом и выдал чек на 0 рублей. После чего Я написал претензию на возврат денежних средств на карту и приложил чек на 0 рублей который выдал банкомат. Сотрудники банка заверили меня, что в течении месяца деньги переведут на карту, но на руках у меня нет ни копии претензии ни чека сотрудники банка ничего не дали. Хотел спросить должен был банк дать мне копии претензии или что для подтверждения данной операции. Спасибо.
Читать ответы (1)
Михаил
15.03.2016, 14:08

Технический сбой в банкомате ПАО Сбербанк России - деньги не зачислены, куда написать жалобу?

02 марта 2016 года мной проводилась операция по внесению денежных средств на карту хххх хххх хххх хххх в сумме 10 тыс. рублей через банкомат ПАО Сбербанк России №850601, расположенный по адресу Московская обл., хххххх, ххххххххх. Когда в банкомат были внесены денежные средства, банкомат вернул две купюры по 1000 рублей (2000 рублей), которые я заменил. Произошел технический сбой в его работе, в результате чего деньги не были зачислены. По телефону колл-центра заявление не принимают. В отделении банка еле уговорил сотрудников принять заявление, говорят ждите может поступят в ближайшее время, а может нет. Кому написать жалобу на Сбербанк? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
03.09.2016, 06:34

Зачисление наличных на карту через банкомат Сбербанка - деньги приняты, но не зачислены на счет

14 августа хотела через банкомат сбербанк внести наличными на карту, банкомат деньги принял, а на карту денежные средства были не зачислены. Банкомат выдал чек что произошёл сбой операции. Позвонили на горячую линию, оставляли два раза обращение, но безрезультатно. В отделение банка сказали, что 20 календарных дней будет обрабатываться запрос. Обязан ли банк вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Ольга
22.05.2016, 09:59

Проблема с зачислением денежных средств на счет в Сбербанке - задержка возврата и возможные действия

При внесении денег на карту Сбербанка в их банкомате, денежные средства не были зачислены на счет. Обратилась в отделение Банка, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло 15 дней, пришло сообщение на телефон, что для рассмотрения моей заявки потребуется дополнительное время и банк даст ответ по телефону в течение 30 дней. Какой максимальный срок рассмотрения заявки и что делать, если банк в этот срок не вернет деньги?
Читать ответы (3)
Павел
27.11.2015, 11:27

Как разрешить спор по поводу неначисления денег на карту другого банка после перевода через Сбербанк онлайн?

У меня такая ситуация, 22.10.2015 с карты сбербанка я переводил деньги на карту другого банка через сбербанк онлайн, с карты сбербанка деньги списали, а на карту другого банка деньги не поступили. После моего заявления в сбербанк о возвращении денежных средств мне пришел ответ что деньги на счет другого банка поступили и выдали мне платежное удостоверение. Далее я обратился в банк в который я переводил деньги, написал заявление на розыск денежных средств и приложил документы которые выдали мне в сбербанке. 19.11.2015 я получил ответ из банка в который я переводил деньги. Ответ был таков-Денежные средства в Банк не поступали. Просьба предоставить официальный документ от Банка-отправителя, что денежные средства не были возвращены. Далее я взял в Сбербанке выписку со своего счета карты и предоставил его в тот банк куда переводились деньги. Ответ банка-эта выписка не является для них официальным документом. Подскажите пожалуйста что мне делать дальше в этой ситуации? С Уважением, Павел.
Читать ответы (1)