Как вернуть деньги за неисправный робот-пылесос - опыт покупателя

• г. Челябинск

Купили робот-пылесос, через пол года после покупки он перестал работать, 15 минут пылесосит и возвращается на базу, сдали в магазин, через три недели был получение ответ, что неисправностей не обнаружено, поехали забирать, а он весь грязный, пылесборник забит мусором, такое ощущение, что им пылесосили улицу. И при этом обнаружены сколы по корпусу. Забирать пылесос отказались. Можем ли мы вернуть деньги за него?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Можно.

Спросить
Пожаловаться

Напишите письменную претензию магазину, и откажитесь от исполнения договора купли-продажи, сославшись на существенные недостатки товара.

Согласно ст. 475 ГК РФ:

В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

[/quote]

Вместе с тем, Закон о защите прав потребителей разъясняет:

[quote]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Пожаловаться

Мы сдали пылесос на ремонт по гарантии в магазин, где его купили. Из их сервисного центра дали акт проверки, по которому наш пылесос снимается с гарантии, т.к. ими при осмотре изделия было обнаружено: 1) пыль, мусор внутри корпуса изделия, мотор забит пылью и мусором, 2) неисправлен мотор. Мы с этим несогласны, потому что не понятно как попал туда мусор через ЦЕЛЫЕ исправные заводские фильтры. Подскажите, что делать? Ведь тогда получается, что это заводской брак, хотя при покупке и начальной эксплуатации пылесос работал нормально. Спасибо.

Купила межкомнатные двери 02.03.2014 года. При доставке двери находились в фабричной упаковке, повреждений упаковки не было обнаружено. При установке дверей мастером были обнаружены дефекты-сколы на углах и царапины. Обратилась в магазин-они отказались заменять товар, утверждая, что это моих рук дело. Как поступить в данной ситуации?

Пять дней назад родители купили пылесос. Продавец не объяснил им характеристику пылесоса, он не мощный и ковролин не пылесосит вообще. Дома пробовали пылесосить. Могу ли я вернуть пылесос в магазин?

Купила в салоне телефон, на след. День телефон перестал работать. Приехала в салон на следующий день после покупки. Они отказались вернуть деньги или дать новый антологичный телефон. Забрали телефон в сервисный центр, через 3 недели пришёл ответ, что дефектов не обнаружено. Как мне вернуть деньги? Мне не нужен телефон после ремонта. Спасибо.

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

03.02.2016 купили пылесос, через 10 дней, а пользовались за это время 2-3 раза, пылесос перестал работать. Сегодня отнеслись в магазин и деньги нам отказались возвращать, ссылаясь на то,что мы сами виноваты в поломке пылесоса, хотя гарантия магазина ещё не истекла. Действия магазина правомерны?

Вопрос состоит в следующем, купил не так давно пылесос марки зануси, по истечении 2 месяце после покупки, он перестал работать, обратился по гарантии в сервисный центр при магазине, через пару недель перезвонили и сказали что мне отказано в гарантии так как якобы я пылесосил строительный мусор (живу я не на стройке а в обычной квартире) подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации, что бы сервис центр всё же отремонтировал мне пылесос. Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После 2-х месяцев эксплуотации телефона, у него перестал работать экран. В магазине в котором покупал сдал на гарантийный ремонт, через 11-12 дней пришло смс о том что можно забирать. Пришел и вижу отказ в гарантийном обслуживании на основании следов коррозии. При осмотре телефона мной был обнаружен скол, свидетельствующий о явном падении телефона. Указав на это сотруднику магазина, он предложили мне писать претензию. Решение адмнинстрации магазина было вернуть мне 3000 рублей за скол. Подскажите что мне делать ведь, телефон потух явно не из-за корозии (мое мнение что это производственный брак), как мне вернуть свои деньги?

Купила робот пылесос к сяоми в М--Видео 17.06.2022, через некоторое время перестал заряжаться, отвезла в магазин, после ремонта сказали что недостатки не обнаружены,. На следующий день опять не заряжается, отвезла опять в ремонт, что делать, подскажите пожалуста.

Купила телефон, через 3 недели перестал работать в магазине 2 недели делали экспертизу_ заявленный дефект обнаружен, заводской нет, отправили в ремонт, 40 дней был в ремонте, могу ли я этот телефон вернуть в магазин, так как после такого ремонта мне этот телефон не нужен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение