Можно ли вернуть пылесос в магазин - 305 советов адвокатов и юристов

Сегодня купила пылесос. Сразу применила его. Мне не понравился. Я могу его очистить, помыть, но, так как у меня три кота, до идеального состояния я довести его не смогу, следы шерсти где-нибудь останутся. Могу ли я вернуть его назад в магазин?

Купила пылесос 11 мес. назад. Сильный химический запах при работе за эти 11 мес. не исчез, как надеялась. Могу ли вернуть в магазин в течении гарнт. Срока?

Можно ли вернуть робот пылесос обратно в магазин если с момента покупки не прошло 14 дней по причине что не понравился? Или есть ещё возможность как вернуть?

Вчера купила в Мвидео пылесос, принесли домой, оказалось, что плохо сосет, слабо. Можем ли мы вернуть обратно пылесос? Заранее спасибо.

Я месяц назад купила пылесос в магазине доброцен мне на кассе сказали что гарантия две недели, я им может от силы раз семь пропылесосила потом заболела две недели болела, а вчера решила пропылесосить а он не включается какие у меня права имею ли я права сдать его обратно в магазин?

Приобрела пылесос в магазине бытовой техники. Решила проверить работу, его аккумулятора не хватило даже на 15 минут. Меня это не устраивает. Скажите пожалуйста, могу ли я на следующий день после покупки вернуть товар? Спасибо большое за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала для пожилого человека довольно дорогой немецкий пылесос в магазине Связной. Забирала в пункте выдачи, юле случились технические проблемы с кассой - деньги ушли с моего счета в 19:50, чек пробили в 20:10, уже после закрытия магазина, так что у меня не было возможности осмотреть товар при получении.

Дома решила сразу его испробовать и выяснила, что вес превышает заявленный в описании (14 кг, а не 8,5!) и отсутствует обещанный регулятор мощности.

На такси свозила эту махину в пункт выдачи Связного, но продавец отказалась принять товар из-за того, что он был уже в использовании. То есть никаких повреждений нет, но на пластмассовой трубке виден след соединения со щеткой.

Пришлось везти пылесос на такси обратно домой...

Скажите, пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть пылесос магазину и получить назад деньги? Он оказался таким тяжелым и неудобным, что пожилой человек с инвалидностью, юле которого он предназначался, с ним просто не справится.

Можно ли вернуть деньги за исправный товар, я купила в днс робот пылесос в сети магазинов днс, привезли домой, пылесос был полностью разряжен в коробки была база подзарядки, но я не поняла как ее присоединить к пылесосу и отвезла в магазин, в магазине его поставили на подзарядку, но как он работанет мне не показали, в итоге я написала претензию на этот товар, пришел ответ, что пылесос был в использовании, и как это может быть если пылесос был полностью разряжен и в магазине это потвердили что он был разряжен, возможно ли при такой ситуации вернуть деньги за товар, чек и ответ на претензию есть и что мне дальше делать

Купили пылесос в сетевом магазине бытовой техники DNS. 13.09.2019. Пользовались не более 10 раз. сначала снизилась мощность всасывания, потом пылесос вообще перестал включатся. В магазине никаких штампов о гарантии нам не ставили. Упаковку и чек к сожалению не сохранили. Но есть справка от сбербанка, выписка по данной операции со счета - рассчитывались картой. Можем ли мы вернуть товар и получить деньги обратно?

Сегодня я купил пылесос но как оказалось он не соответствует тому что у него в описании и бы хотел вернуть его обратно в магазин и забрать деньги на сколько это возможно.

Ситуация такая, купили пылесос, принесли домой, решили испробовать его в работе, в процессе эксплуатации из пылесоса стал идти неприятный запах жженной пластмассы и мощность у пылесоса оказалась не такой, как на нем написано, т.е. он еле-еле всасывал. Решили попробовать сдать его обратно в магазин. Отмыли все части, но все равно видно что им пользовались. Скажите, есть ли шансы что его примут обратно?

Три дня назад приобрели робот пылесос в магазине, при первичной эксплуатации, пылесос начал выдавать ряд ошибок, после двух дней использования ничего не изменилось, робот пылесос работает неисправно. Принесли в магазин, ответ обменять нельзя, вернуть нельзя, так как технически сложный товар. Можно только диагностику отдать на 2 недели. Вопрос правомерно ли это? Если нет, то что делать в данной ситуации.

Магазин не хочет возвращать деньги за пылесос, который дважды был сдан в гарантийный ремонт и сейчас еще там... Отдали пылесос, в гарантийный ремонт, он не включался и не заряжался, это указано в "приемке". А когда пылесос 1-й раз вернулся из СЦ было указано, что дефект не обнаружен и сотрудник нас заверил, что это ни на что не повлияет в дальнейшем... а теперь "магазин" говорит, что раз дефект не был обнаружен, значит и гарантийного ремонта не было! Правомерно ли это?

Купила пылесос, через 5 дней перестал работать. Сдала его обратно в магазин Ситилинк, они отправили его на экспертизу и их экспертиза дала заключение: Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Могу ли я потребовать возврат денежных средств и что делать в данном случае?

Купила 28 июня пылесос, а он на следующий день сгорел. В магазине сказали привести, чтоб его могли посмотреть, а мне отремонтированый пылесос не нужен. Как быть?

Я купила 19 апреля пылесос с чашей, но оказалось что он выпускает через фильтр сзади мусор. Чашу достаю, там все в мусоре, и под фильтром, он везде, пришлось после него ещё прибирать, могу ли вернуть деньги?

Вправе-ли покупатель не качественного бытового товара, приобретенного в интернет-магазине и вышедшего из строя в гарантийный период (есть акт Сервисного центра о не ремонтопригодности), требовать возврата денежных средств, уплаченных за товар от магазина без необходимости возврата неисправного товара магазину?

Приобрели робот пылесос в магазине за наличный расчет. Продавец не сообщил, что для его правильного функционирования требуется пользоваться приложением и иметь домашний интернет. Не сообщил, что без соблюдения этих условий робот пылесос не будет правильно работать. В инструкции также не указано, что наличие интернета ОБЯЗАТЕЛЬНО.

Ранее в семье был подобный товар, его использовали без интернета, запуская его кнопкой на устройстве. На это и расчитывали покупая сейчкс. В итоге техника не работает качественно. Можно ли вернуть робот-пылесос по причине отсутствия в доме интернета и соответственно отсутствия возможности его качественного использования?

Купила 11.11.2019 робот пылесос. На сег. день выдает ошибку, проблема с двигателем всасывания. Кула обращаться? В магазин, в котором покупала или в сервисную службу?

В магазине на витрине стоял пылесос по уценке (сказали, что во время потопа в подсобке промокла коробка и документы), но товар исправен. Дома обнаружили, что не работает управление на ручке пылесоса (напрямую он работает). Можно ли вернуть деньги за товар?

Здравствуйте. Купила 19.09.2017 пылесос, но меня не устраивает его работа, имеются посторонние шумы, и при включении срабатывает кнопка заполнения пылесборника, хотя мешок для сбора пыли пустой. Сегодня повезла его в магазин, а его не приняли.

Преобретала пылесос в Wildberries, через пол года он сгорел. Продавец говорит везти самим в СЦ. Могу ли я его сдать обратно там где покупала?

Приобретен робот-пылесос в магазине РБК, покупка находилась одни сутки у меня дома, я ей не пользовался, изучал инструкцию и понял что в данной модели нет GPS. На следующий день попытался сдать обратно в магазин получил отказ по ст.25 закона защиты прав потребителя. Правомерно ли это было?

31 марта оформляла в магазине пылесос, 1 апреля мне доставили, я решила испытать, мне не очень понравилось, как он всасывает, посмотрела в документах там написано, что мощность 250, а в магазине я просила показать пылесос с мощностью 300, консультант мне сказал, что 300, т. е. ввел меня в заблуждение. Меня с меньшей мощностью пылесос не устраивает.

Можно ли считать реальными основаниями для возврата или обмена пылесоса, дело в том, что не было при покупке сертификата качества и еще пылесос превышает децибелы по ГОСТУ. причем в инструкции нет характеристики на этот товар и не указано превышения децибел. Это я сама в интернете нарыла эту информацию, что в нем 89 ДЦ,что превышает ГОСТ РФ на 9 децибел. Мне вернут деньги обратно?

Купила пылесос 2 дня назад, мне он не подошел, слишком шумный и т.д., вообщем не нравится он мне.

Пришла в магазин, сказала, что хочу вернуть деньги. Мне сказали там, что не вернут скорее всего... мол, идите домой или пишите претензию.

Я написала претензию... описала все, указала, что в соотвеетствии с законом о защите прав потребителей должны вернуть деньги.

В магазине сказали, что их юристы в течение 10 дней претензию рассмотрят и ответят чего-нибудь.

Подскажите мне вернут деньги? Или они вправе не возвращать деньги? И что делать тогда, если не нужен мне такой пылесос... в суд идти...?

Приобрели робот-пылесос. Он неисправен (не работает один из датчиков). С момента доставки из интернет-магазина прошло 13 дней. Хотим вернуть товар, но продавец отказывает и настаивает на проведении ремонта. Как поступить?

Купили моющий пылесос за 20 тыс руб. Пылесос имеет самозаматывающийся шнур. После первого вытягивания, шнур питания не захотел больше сматываться.

Через 3 дня после покупки отвезил в магазин бытовой техники, где покупали.

Они его забрали в ремонт на 20 дней, сказали если по результатам ремонта будет обнаружено, что это не заводской брак, будете ремонтировать сами или пользоваться таким.

Правомерно ли это, и как поступать в этой ситуации? Как понял пылесос, относится к технически сложному товару.

Пенсионерка приобрела в магазине пылесос. Через неделю она пришла с социальным работником, которая заявила, что пылесос её подопечной не нужен, им не пользовались и потребовала вернуть деньги. Вопрос - правомерен ли отказ магазина в этой ситуации (на основании постановления Правительства РФ от 19.01.98 г №55 Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров) и имеет ли право соцработник подавать претензию от своего имени, а не от имени пенсионерки приобретавшей товар?

Нужна ваша помощь. Приобрели пылесос через интернет магазин Wildbberis. Мы на пункте выдачи посмотрели что он цел, работает. Привезли домой, включили, начала пылесосить, он либо отдирает линолеум от пола, либо не пылесосит вообще. Проблема в регулировке мощности. Она никакая. Я описала проблему в магазин, и попросила забрать товар, т.к я не могу им пылесосить, тем более моя дочь, ей 10 лет. Его просто с места не стащить. Сегодня они дали отказ, т.е я не могу вернуть товар. Пылесос стоит почти 7000 рублей. Для нас это большая сумма. Покупка была совершена 2 дня назад. Как быть? Как мне вернуть пылесос? Хочу чтоб вернули деньги для покупки другого. Подскажите пожалуйста дальнейшие действия. Заранее благодарю.

Вернуть сломанный робот пылесос в магнит. Купил робот-в магните, он сломался через месяц, прошло 11 месяцев и я отнес его в ближайший магнит У дома, сдать его или вернуть деньги. Покупал я его в магазине впору остановок от моего дома. Придя в магазин рядом с моим домом, администратор посмотрев чек на пылесос, сказал, что надо его нести в тот магазин где я его купил) и все равно что это сеть у них нет базы на все магазины а только на каждый магазин отдельно, и просто физически он не сможет вернуть мне деньги. Поехал я в магазин где его купил но там тоже была небольшая проблема-у них тоже обрезана какая то база и они не могут на кассе найти эту покупку сделанную 11 месяцев назад. Директор магазина кому то звонил спрашивал, и в итоге поменял мне пылесос на новый с прилавка) Вопрос почему купив в одной сети товар я должен сдавать его в тот магазин где купил? А если в другом городе магнит?

03,01,21 купили робот пылесос, через 3 дня робот перестал всасывать в себя пыль и просто возил ее под собой. 14,01-сдала пылесос в магазин. Сервисный центр магазина прислал акт, что пылесос исправен. На этом основании денег или замену товара магазин производить отказывается. Я написала повторное заявление о возврате денег. 02,02,21 поступил звонок, что ответ на мою претензию пришел, приезжайте в магазин-каков ответ-узнаю только там. возможно вернуть деньги или обменять товар?

технические характеристики мы попробовали поработать им по дому один раз и поняли что он слабый и плохо отпаривает поэтому Завтра хотим вернуть возможно ли это или нет.

Мною в магазине был приобретён пылесос. Регулятора мощности всасывания не оказалось, а с этой проблемой столкнулась уже дома при эксплуатации агрегата, когда он просто чудовищно засасывал поднимая ковёр и вызывал трудности в уборке свободно пылесосить. Продавец-консультант об этом при покупке не проинформировала. А у меня и вопроса не возникло т.к. вся предыдущая техника переключатель имела. Я написала претензию в магазин с требованием принять товар и вернуть деньги." 2 недели не прошло. Имеет ли право магазин мне отказать?

Добрый день. Мой муж купил моющий пылесос, но он никак не может разобраться в принципе его работы, можно ли его вернуть назад в магазин. Пылесос был куплен два дня назад.

Купила пылесос 11.08.2017. Товарный чек на 5999, кассовый на 3749, был купон на 2250. В апреле пылесос сломался, дефект подтвердился. Магазин предлагает вернуть деньги 3749, тк обмен невозможен связи с отсутствием в наличии пылесоса. Я хочу, чтобы мне вернули пылесос не хуже моего, смогу ли я как-то выиграть суд, если подам иск?

Купила в кредит пылесос, через 6 месяц он заискрился и сгорел. Отнесла его в магазин в декабре 2016 г. Его отправили на экспертизу т.к. он еще на гарантии. Сколько хожу в магазин все кормят обещаниями но ничего сказать не могут. Сейчас уже март, кредит плачу, а пылесоса нет. Что делать?

Мы приобрели робот-пылесос в wild berries. Гарантия до декабря 2020 года. В октябре он сломался и мы обратились в СЦ с требованием провести диагностику для подтверждения брака, что бы WB вернули деньги, так как ремонт нам не нужен, от товара мы хотим отказаться. С октября по настоящий момент никакой информации от СЦ не было, я позвонил, уточнил результаты. На что мне ответили, что возврат средств сделать невозможно, так как прошло больше двух недель и они могут сделать только ремонт. На сколько это правомерно.

Купла моющий пылесос в Ситилинке. На следующий день решила им убраться-пропылесосила палас-все отлично, налила воды и моющего средства-хотела помыть пол, а он воду разбрызгивает и не всасывает абсолютно, да еще расход воды не соответствует инструкции. Как только она заканчивается-орет и гудит как танк этот пылесос. Плюнула-помыла щетки и решила сдать его в магазин на следующий день. Там долго со мной спорили, разглядывали на свету все щетки-в итоге заявили, что щетки все поцарапаны, на них пыль! (хотя я их мыла) и оформить возврат они не могут. Сказали заполнить заявление на экпертизу (в течении 20 дней)-чтобы выявить недостатки (моющий пылесос не всасывает воду. Прошло 20 дней-никто конечно же не позвонил. Сама позвонила,10 минут слушала дурацкую музычку, в итоге мне сообщили что пылесос у них, неисправностей не выявлено-приезжайте, забирайте. Подскажите-КАК ВЕРНУТЬ ЭТОТ ДУРАЦКИЙ ПЫЛЕСОС? Чек,коробка-все есть.

Купила в интернет магазине робот-пылесос, потом поняла что ошиблась с моделью, могу ли я вернуть его (что говорят об этом законы РФ)? Коробка не вскрыта, товар не распаковывала.

Должны ли мне выплатить деньги с компенсацией. Я купила моющий пылесос за 20000 руб. Он ещё на гарантии, но сломался. Мастерская дала заключение о невозможности ремонта. В магазине точно такого пылесоса нет. Сказали чтоб я забрала деньги или взяла другой с доплатой. Но если я хочу купить именно такой пылесос, он есть в другом магазине. Не должен ли магазин мне выплатить деньги по реальной цене на сегодня, с компенсацией?

Час назад купила пылесос кирби в кредит даже не знаю как получилось! Живу в ногинске, подскажите куда и кому обратиться чтобы помогли вернуть.

Добрый день.

2 месяца назад купили пылесос. И он перестал тянуть. Могу ли я вернуть его в магазин и потребовать деньги или замену на аналогичный товар!? От ремонта я отказываюсь, так как его отправят в другой город и не знаю что с ним будут делать там.

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

Купили робот пылесос. Прошло 10 дней он перестал работать. Магазин отказывается возвращать деньги. Отправляют в сервисный центр. Правомерно ли, какой закон статью нарушают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение