Транспортная не сообщает, что груз утерян. Обещает доставить. Что указать в претензии? Или ждать статуса груза?

• г. Тула

Транспортная не сообщает, что груз утерян. Обещает доставить. Что указать в претензии? Или ждать статуса груза?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Пишите претензию, требуйте конкретных сроков, ссылайтесь за положения Закона о защите прав потребителей и Гражданского Кодекса РФ.

Спросить

Добрый день!

В претензии указывайте фактические обстоятельства, ваши требования и какие меры вы предпримите, если Ваши требования не исполняет. Претензия должны быть мотивирована законом.

Вы можете обратиться к любому юристу на сайте и Вам составят документ.

Спросить

Здравствуйте.

В рамках Закона о защите прав потребителей срок рассмотрения претензии составляет 10 дней.

Если срок оговорен письменно и он истек, то это и указывать в претензии вместе с Вашими требованиями.

Спросить

Тула - онлайн услуги юристов

Андрей
21.11.2018, 09:46

Повреждение груза - кому должно быть возмещено - отправителю или получателю?

Транспортная компания повредила груз при доставке. Отправитель страховал груз, кому должна возместиться стоимость, отправителю или получателю. При получении груза, получатель зафиксировал порчу груза и выставил претензию.
Читать ответы (1)
Владимир
21.05.2019, 13:34

Что делать, если транспортная компания не доставила груз и гарантированная страховка не была оформлена

Транспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Читать ответы (1)
Владимир Валерьевич Харченко
15.03.2021, 15:24

Транспортная компания отказывается возместить стоимость потерянного груза - что делать?

Транспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Читать ответы (13)
Ирина
10.11.2015, 15:56

Претензия по потере груза - как действовать, если транспортная компания отказывает в возмещении

Транспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
21.09.2015, 10:57

Транспортная компания - потеря 1 места груза и отказ от принятия претензии в письменной форме.

Транспортная компания потеряла 1 место груза, по накладной количество мест и вес коробки меньше. Претензию принимают только в устной форме, ссылаясь на то, что груз получать в недокомплекте отказываемся. Как заставить сотрудников разобраться, где был утерян груз? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2015, 17:34

Претензия в транспортную компанию - утеря и несоблюдение сроков доставки груза

Транспортная компания мне не доставила в срок указанный груз и мало того потеряла. Сейчас буду писать претензию об утере груза. Кроме полного возмещения стоимости груза какие ещё я могу выразить претензии к ним?
Читать ответы (1)
Сергей владимирович
11.04.2014, 09:11

Проблемы с выплатой страховки по утерянному грузу - требуются доказательства привязки к торг 12

Транспортная утеряла груз, отправителем ценность груза не объявлялась, страхование груза произошло в другой компании с которой транспортная не сотрудничает. Имеются платежка за товар, торг 12, накладная о сдаче груза в транспортную по весу и местам, акт не выдачи груза в связи сего отсутствием.cтраховая для выплаты требует доказательства привязки торг 12 к утеренному грузу. Торг 12 не достаточно?
Читать ответы (1)
Денис
26.12.2018, 22:27

Нанесенный ущерб грузу - что делать, подавать в суд или дождаться ответа от страховой компании

Транспортная компания повредила груз, груз везли не в той упаковке которую заказывали. Написали притензию в транспортную компанию на полное возмещение стоимости груза, они ответили что не могут удовлетворить претензию т.к. груз был застрахован, и передали претензию в страховую компанию. Надо ли подковать в суд на транспортную компанию или подождать ответ от страховой компании. В качестве груза был баян.
Читать ответы (1)