Как защитить себя при заказе мебели - кто несет ответственность за изменение цены?

• г. Белгород

Ситуация следующая: купила мебель, что-то было в наличии, что-то на заказ. Одной из позиций была кровать которой в наличии не было и магазин её заказал. Деньги за всё с меня взяли сразу и ни слова не сказали что заказанная мебель может подорожать. Через 2 недели звонок из магазина о том что кровать подорожала на 3 тысячи и в связи с этим забирать ли её у поставщика, буду ли я доплачивать.

Вопрос: должна ли я доплачивать за кровать или нет?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Вы купили уже кровать и заплатили за нее в полном объеме. Прочитайте условия договора, что там указано про оплату, если мебели нет в наличии?

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Уважаемая, Екатерина! Нет, не должны, так как действия продавца противоречат ст.10 ЗоЗПП РФ.

Спросить

Здравствуйте.

Нет, не должны ничего доплачивать, поскольку Ваш заказ уже оформлен, а цена должна быть фиксированная.

Спросить

На первый взгляд вы им ничего не должны, но все равно надо смотреть документы, какие есть. И на будущее - всегда заключайте договор.

Спросить

Договора с магазином на заказанную мебель нет (не заключали), только товарный и кассовый чеки.

Спросить

Доплачивать не нужно, необходимо направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК на поставку с указанием срока.

Спросить

Это не важно. Чеков достаточно. Подавайте в магазин претензию с Вашими требованиями, например, о передаче товара, укажите срок передачи, ссылайтесь на ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Fedr
07.12.2014, 02:40

Отказ в заказе после подтверждения - можно ли требовать товар у магазина?

Заказал товар в интернет магазине, сразу же пришло письмо на почту с подтверждением заказа, на след. День позвонили с магазина и сказали через 3 дня можно будет забрать товар. Через 3 дня пришло письмо об отказе в заказе. Проще было бы заказать в другом магазине, но все значительно подорожало. Возможно потребовать с магазина свой заказ?
Читать ответы (6)
Людмила
18.12.2015, 12:26

Изменились цены - кровать из каталога оказалась дороже. На что имеет право покупатель?

Такой вопрос: Заказали кровать в магазине по каталогу, оформили договор, оплатили аванс, срок изготовления заказа 30 дней. Через 1,5 недели звонят и сообщают, что на фабрике кровать подорожала, цены не успели исправить в каталоге, и придется нам еще доплачивать. Это законно.?
Читать ответы (1)
Люда
28.01.2017, 10:37

Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.
Читать ответы (4)
Мария
19.08.2016, 17:34

Проблемы с заказанной мебелью - отсутствие декоративных вставок и несоответствие условиям доставки

Вот такая ситуация приключилась, заказали мебель, кровать. Договор и чек не дали, только бланк заказа, на исполнение договора ссылаются на 30 рабочих дней, продавцы ссылаются на рабочие дни фабрики, магазин работает без выходных в бланке заказа продавец это магазин. Купили мебель 13 июня, со слов продавца мебель пришла 29 июля, не бало меня в городе, 16 августа доставили мебель. При самостоятельной сборке обнаружилось отсуствие декоративных вставок. Щас предлагают нам самим разобрать собраную мебель и приедут обменяют на другую с вставками. На что мы можем претендовать, что можно и как предъявить магазину. В книге жалоб запись оставила. Стоимость кровати 22000.
Читать ответы (1)
Катерина
25.07.2019, 22:42

Потребительские права - Могу ли я требовать замену расформированного заказа по указанной цене?

Оформила заказ через интернет-магазин, но когда через несколько дней приехала в розничный магазин выкупить заказ, оказалось, что заказ расформирован и весь товар из этого заказа распродан. Персонал виноват в халатности и невнимательности к срокам резерва данного заказа. Вопрос. Имею ли я право потребовать магазин продать мне другой аналогичный товар по цене, заявленной в заказе? Поясню, что цена на тот момент аналогичного товара в наличии в магазине была в несколько раз выше, чем тот, который был в резерве в заказе. Спасибо.
Читать ответы (1)
Артур
13.03.2015, 08:54

Интернет-магазин списал заказанный товар из-за отказа поставщика, предлагает вернуть деньги или перезаказать по завышенной цене.

Заказал в интернет магазине товар, оплатил, через несколько дней товар сняли по причине отказа поставщика (нет в наличии, хотя на момент заказа было в наличии 16 штук). Магазин предлагает перезаказать товар, но теперь там есть товар уже по цене в 4 раз дороже. Что делать, магазин предлагает вернуть деньги, но хотелось бы получить заказ по цене что уже оплатил?
Читать ответы (1)
Яна
24.06.2012, 20:06

Проблемы с заказом кровати в магазине мебели - задержка исполнения и возможность компенсации морального ущерба

В магазине мебели я заказала кровать. Срок исполнения заказа, указанный на квитанции 1 месяц. Я жду уже 2 с лишним. На вопрос, когда будет мой заказ мне постоянно отвечают на следующей недели. Как наказать магазин и что я могу получить за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2009, 11:15

Опротестовать отказ магазина после подтверждения возврата предоплаты за непоставленную мебель

Заказала в магазине мебель, сделала предоплату. Спустя некоторое время мне сообщили что магазин не может предоставить данную мебель, по причине закрытия завода изготовителя. Предоплату обязались вернуть через 10 дней, спустя 10 дней мне позванили из магазина и сказали про деньги забудте, а можете забрать долг оставшейся мебелью. Посоветуйте что можно сделать в этой ситуации.
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Дмитрий Осокин
10.04.2021, 15:26

Как вернуть предоплату за мебель, которая не соответствует заказу?

Есть вопрос. Я вносил предоплату за мебель (заказ делался дистанционно, через интернет магазин). Мебель начали изготавливать, во время этого были сдвинуты сроки выполнения заказа. По этому поводу мной были начаты переговоры с поставщиком (изготовителем)мебели. Чтоб успокоить меня он отправил фото того что мебель скоро будет готова (фото изготовления мебели на очередном этапе). Видя эти фото, выяснилось что мебель не соответствует тому, на что был сделан заказ (не соответствие внешнего вида и применяемых материалов). В следствии чего я уведомил поставщика, что отказываюсь от дальнейшего изготовления мебели и требую возврат предоплаты. Поставщик ответил, что деньги вернутся только после реализации этого изделия. В ходе долгих переговоров мне удалось убедить его вернуть деньги раньше (думаю подействовали мои слова, что я буду консультироваться с адвокатом и отправки поставщику письменного отказа от товара). Поставщик в течении месяце вернул мне почти 40% предоплаты, а вот остальную часть я так и не получил (прошел еще почти месяц). На все мои обращения к поставщику я получаю отписки, типа:-Не отказались, были бы уже с мебелью: или:-Деньги скоро будут, деньги скоро будут. Общение с поставщиком товара происходит только по средством переписки через электронную почту (на телефон он категорически не отвечает). Хотел узнать, как мне быть, чтоб ускорить возвращение оставшейся суммы предоплаты?
Читать ответы (3)