Как защитить себя при заказе мебели - кто несет ответственность за изменение цены?
Ситуация следующая: купила мебель, что-то было в наличии, что-то на заказ. Одной из позиций была кровать которой в наличии не было и магазин её заказал. Деньги за всё с меня взяли сразу и ни слова не сказали что заказанная мебель может подорожать. Через 2 недели звонок из магазина о том что кровать подорожала на 3 тысячи и в связи с этим забирать ли её у поставщика, буду ли я доплачивать.
Вопрос: должна ли я доплачивать за кровать или нет?
Вы купили уже кровать и заплатили за нее в полном объеме. Прочитайте условия договора, что там указано про оплату, если мебели нет в наличии?
СпроситьУважаемая, Екатерина! Нет, не должны, так как действия продавца противоречат ст.10 ЗоЗПП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Нет, не должны ничего доплачивать, поскольку Ваш заказ уже оформлен, а цена должна быть фиксированная.
СпроситьНа первый взгляд вы им ничего не должны, но все равно надо смотреть документы, какие есть. И на будущее - всегда заключайте договор.
СпроситьДоговора с магазином на заказанную мебель нет (не заключали), только товарный и кассовый чеки.
СпроситьДоплачивать не нужно, необходимо направить в их адрес письменное требование на основе норм ГК на поставку с указанием срока.
СпроситьЭто не важно. Чеков достаточно. Подавайте в магазин претензию с Вашими требованиями, например, о передаче товара, укажите срок передачи, ссылайтесь на ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьИзменились цены - кровать из каталога оказалась дороже. На что имеет право покупатель?
