Проблемы с покупкой кровати в дисконт-магазине - отсутствие комплектующих и отказ в возврате денег

• г. Ульяновск

Мы купили кровать с выставочного зала дисконт-магазина. Оплатили покупку полностью. Консультант заверила, что брака кровати нет, а уценка произведена всвязи с решением администрации магазина. Доставка кровати должна была быть через 3 недели. Через 3 недели мы решили кровать забрать сами. Осматривая товар, выяснилось, что половина комплектующих отсутствует, и под матрасом рейки осыпаются, уголки сломаны. Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар? Кровать оставили в магазине.

Ответы на вопрос (4):

Мы решили вернуть деньги. На что нам ответили, что в дисконт-магазине деньги за товар не возвращаются. Законны ли их действия? Как нам вернуть деньги за товар?

Люда,

действия незаконны-шлите досудебную претензию, далее иск в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, вам в магазин нужно подготовить и направить письменную претензию о возврате вам денежных средств в связи с тем-то. Направить можете как через почту заказным с уведомлением, так и вручить под роспись.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Незаконны. Начните с составления письменной претензии на основании норм закона "О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Вагазин не прав. Обратитесь к продавцу с претензией об отказе от товара и возврате всей оплаченной суммы за него на основании ст. 18 ЗоЗПП. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Через интернет магазин была приобретена кровать с матрасом. Также оплачена доставка товара. По прибытии товар был распакован и осмотрен дома. Качество кровати было неудовлетворительным, матрас только порадовал. Написала директору магазина претензию по качеству кровати и попросила возврат денежных средств за кровать и перерасчет за доставку, т.к. матрас только оставлю. Отправила через электронную почту претензию с подтверждающими фотографиями кровати, где имеются недостатки. В течение 10 дней (с выходными) ответ не получен на мою претензию. Подскажите пожалуйста, какие должны быть мои дальнейшие действия? Буду благодарна вам за ответ.

Купила кровать в магазине Архитектория.

Доставку и сборку осуществляли сотрудники магазина.

Спустя 9 месяцев начали выпадать рейки.

Производитель отказывается на экспертизу и на замену кровати, предлагая вкрутить саморезы. Мне не нравится такой расклад. Подскажите, как мне быть?

С момента покупки кровати прошло 10 мес.

Мы купили кровать с матрасом в магазине в кредит на 6 месяцев с отсрочкой доставки кровати. Кредит выплачиваем уже 3 месяца. Доставку кровати постоянно переносим по нашей вине, так как должны были дать квартиру. Квартиру не дали. Можем ли мы отказаться от покупки? Помогите, пожалуйста.

Наталья, Москвоская область, г. Щелково.

В декабре купили кровать в выставочном зале магазина. Перед покупкой предупредили продавца, что кровать по ширине должна вместиться в нишу. После сборки кровати, выяснилось, что кровать шире на 8 см. Пружинный блок оказался неимоверно жестким. К тому же модель кровати несколько отличается от выбранной. Могу ли я вернуть хотя бы матрас? Магазин принимать отказывается. Спасибо.

С магазином был заключен договор на приобретение кровати. В наличии кровати не было и товар был оформлен под заказ. По истечении двух месяцев, товар поступил в наш город, матрас пришел через четыре месяца (однако по договору было прописано, что доставка в течении 60 дней). После доставки и сборки выяснилось, что кровать не соответствует образцу на ветрине. Консультанты магазина объясняют, это тем, что на ветрине был представлен такой же образец только с подъемным механизмом. О том, что кровать будет выглядеть по другому, нас не предупредили. Можем ли мы обменять или вернуть данный товар?

Купили ребенку набор детской мебели в интернет-магазине (3 пенала, письменный стол и кровать). Мебель фабричная. Кровать не понравилась (брака нет, но не хватает спинки от кровати). Упаковку вскрыли, кровать не собирали. Не подходит высота кровати. Можно ли вернуть обратно в магазин (фабрику) кровать надлежащего качества?

Купили кровать, с продавцом была обговорена модель, после доставки и установки кровати выяснилось, что нам доставили не ту кровать за которую я платила (в магазине было 2 кровати одинаковой модели, но у одной в спинке стразы больше, а у другой маленькие) как заставить продавца менять кровать на ту которую мы обговаривали.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?

Была куплена кровать и принята по как надлежащего качества. Однако, был обнаружин брак и фирма кровать забрала и вернула деньги.

Но отказалось вернуть деньги за доставку этой кровати и за сборку.

Должна ли компания вернуть деньги за доставку и сборку кровати, если она признала факт брака и забрала мебель обратно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение