Ответственность банка за утерю паспорта и странные обстоятельства его нахождения.

• г. Москва

Скажите пожалуйста какую ответственность несёт банк за утерю паспорта?

Я обратилась в банк за оформлением банковской карты, меня полностью не оформили изначально так как ранее выдача карты была зарегистрирована на др.номер телефона и сотрудник попросила прийти второй раз именно с тем номером телефона который ранее зарегистрирован для того чтоб с него ввести код по SMS.

Я пришла в этот же день через 1 час, меня дооформили, активировали карту, я попросила вернуть мой паспорт но мне ответили что паспорт мне верули когда я была у них перед этим за 1 час ранее. Но я ответила что паспорт мой оставался у вас на столе в раскрытом виде, и что я знала что через час вернусь и заберу паспорт. Но здесь был один "ньюанс' когда производилась активация карты в банкомате, я оказалась в сопровождении другого сотрудника (который не звнимался моим оформлением) а по просьбе этого сотрдника который занимался офомлением карты и имел на столе открытый паспорт, она и попросила коллегу меня сопроводить. В результате чего я осталась без паспорта и вышла с банка. Я попросила сотрудника банка давайте взглянем на камеры видеонаблюдения как доказательство что вы мне паспорт отдали? Мне ответили что права показывать видео они неимеют без заявления в полицию от меня, либо сходить в главный банк в отдел службы безопасности банка и посмотреть видео. Мне показали видеофрагмент как паспорт передал сотрудник банка лично в руки, и всё, момент выхода из банка не показали и как держа в руках паспорт я должна была положить его в сумочку тоже на видео нет. КАК ЖЕ ЭТО ПОНИМАТЬ? Я здравомыслящий человек уверенна что я была без паспорта.

Меня интересует вопрос какую ответственность должен нести сотруник банка в таком случае? Возможен ли fotoshop момента передачи мне паспорта продемонстрированый службой безопасности?

В итоге при странных обстоятельствах ко мне пришла домой женщина в этот же день в 22.00 вечера, сапосила вы теряли что то? Ответила да. Мне она дала номер тел. другой женщины КОТОРАЯ ЯКОБЫ НАШЛА. Утром следующего дня я срочно позвонила ей, она сказала прийти домой и что её дома нет что она на работе, а когда я приду то паспорт отдаст другой человек (бабушка). Когда я пришла то я не могла долго дождаться ответа на поставленый вопрос - ГДЕ ВЫ НАШЛИ МОЙ ПАСПОРТ? Бабушка сказала что не она нашла а совсем другая бабушка.

Я ждала ответа минут 10 и мне еле ответили В БАНКЕ, в котором меня и оформляли.

Для меня все это ОЧЕНЬ СТРАННО И Я В НЕДОУМЕНИИ ОТ ТАКОГО СОБЫТИЯ!

Дело в том что в банке было много людей и если бы я его обронила меня бы откликнули посетители.

Как же это всё понимать?

Ответы на вопрос (2):

Банк не несёт никакой ответственности за утерю вами паспорта. Гражданин сам обязан бережно его хранить и не допускать оставления паспорта у третьих лиц.

Спросить
Пожаловаться

Сначала - доказательства. Для чего запросите Службу безопасности этого банка о записи Вашего приема.

Спросить
Пожаловаться

Скажите пожалуйста какую ответственность несёт банк за утерю паспорта?

Я обратилась в банк за оформлением банковской карты, меня полностью не оформили изначально так как ранее выдача карты была зарегистрирована на др.номер телефона и сотрудник попросила прийти второй раз именно с тем номером телефона который ранее зарегистрирован для того чтоб с него ввести код по SMS.

Я пришла в этот же день через 1 час, меня оформили, активировали карту, я попросила вернуть мой паспорт но мне ответили что паспорт мне вернули когда я была у них перед этим за 1 час ранее. Но я ответила что паспорт мой оставался у вас на столе в раскрытом виде, и что я знала что через час вернусь и заберу паспорт. Но здесь был один "нюанс' когда производилась активация карты в банкомате, я оказалась в сопровождении другого сотрудника (который не занимался моим оформлением) а по просьбе этого сотрудника который занимался оформлением карты и имел на столе открытый паспорт, она и попросила коллегу меня сопроводить. В результате чего я осталась без паспорта и вышла с банка. Я попросила сотрудника банка давайте взглянем на камеры видеонаблюдения как доказательство что вы мне паспорт отдали? Мне ответили что права показывать видео они не имеют без заявления в полицию от меня, либо сходить в главный банк в отдел службы безопасности банка и посмотреть видео. Мне показали видеофрагмент как паспорт передал сотрудник банка лично в руки, и всё, момент выхода из банка не показали и как держа в руках паспорт я должна была положить его в сумочку тоже на видео нет. КАК ЖЕ ЭТО ПОНИМАТЬ? Я здравомыслящий человек уверенна что я была без паспорта.

Меня интересует вопрос какую ответственность должен нести сотрудник банка в таком случае? Возможен ли Photoshop момента передачи мне паспорта продемонстрированный службой безопасности?

В итоге при странных обстоятельствах ко мне пришла домой женщина в этот же день в 22.00 вечера, спросила вы теряли что то? Ответила да. Мне она дала номер тел. другой женщины КОТОРАЯ ЯКОБЫ НАШЛА. Утром следующего дня я срочно позвонила ей, она сказала прийти домой и что её дома нет что она на работе, а когда я приду то паспорт отдаст другой человек (бабушка). Когда я пришла то я не могла долго дождаться ответа на поставленный вопрос - ГДЕ ВЫ НАШЛИ МОЙ ПАСПОРТ? Бабушка сказала что не она нашла а совсем другая бабушка.

Я ждала ответа минут 10 и мне еле ответили В БАНКЕ, в котором меня и оформляли.

Для меня все это ОЧЕНЬ СТРАННО И Я В НЕДОУМЕНИИ ОТ ТАКОГО СОБЫТИЯ!

Дело в том что в банке было много людей и если бы я его обронила меня бы окликнули посетители.

Как же это всё понимать?

У меня были мошенничества по карте сбербанк на счета мобильных телефонов через сбербанк онлайн были перечислены денежные средства. Я написала заявление в УВД и обратилась в ближайшее отделение банка с данной проблемой, сотруднику банка я рассказала о факте мошенничества, карту по которой было совершено мошенничество я закрыла, также сотрудника банка я попросила проверить какие еще сотовые номера подключены к моей карте на что сотрудник банка мне ответил раз я закрыла карту по которой совершено мошенничество то моими счетами мошенники больше не могут воспользоваться. Но через неделю на мой номер телефона стали приходить смс о вход в систему сбербанк онлайн, пока я дозвонилась по горячей линии до оператора с моей карты на номера телефона было перечислено 10 000 руб, банк вернуть эти деньги мне отказался, причем сотрудники банка так и не смогли дать мне ответ, что мне делать, чтобы такого не повторилось, сказали сменить номер телефона, но мой вопрос это поможет мне ответили наверно да, то есть такое может повторяться бесконечно. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данной ситуации, как вернуть деньги? Заранее спасибо.

Помогите разобраться в моей ситуации. В июне этого года закончился срок действия моей карты в банке НБ Траст. 1 июля сотрудник филиала Нб Траст находящегося в моем городе отправил обращение в банк в Московский филиал на перевыпуск карты. Через некоторое время я позвонила в банк Московский филиал и мне сотрудник ответил, что карта придет мне по почте, я прождала месяц, карта так и не пришла, я позвонила еще раз в банк и мне ответили, что мне когда я звонила до этого, ответил некомпетентный сотрудник и что карту пришлют в офис Дмитрова, в офис Дмитрова я обращалась 2 раза и мне сотрудник ответил, что карта моя не поступала. 14 октября когда я обратилась еще раз в офис Дмитрова мне ответили, что по компьютеру они увидели информацию, что карта перевыпущена, действует до 2016 года и находится в Московском филиале на Спартаковской улице, я уже 3 раза платила кредит через кассу и заплатила 300 рублей за платежные поручения. Подскажите как я могу найти мою карту и могу ли я вернуть обратно мои 300 рублей т.к. не по моей вине, я не получила карту и мне приходилось платить кредиты через кассу.

В ОП Сбербанка банкомат зажевал карту. Когда сотрудник банка достал карту, то попросил у меня паспорт, что бы вернуть мне карту. У меня с собой его не было, на что я попросила, что бы сотрудники мне выбили чек, где я поставлю подпись и они сверят в своей базе по образцу. На что, мне сказали, что возврат карты производится только по предъявлению паспорта. Действительно ли это так? (так как паспорт у меня находится в другом городе).

4 сентября 2013 года в Барнауле заключил договор на выпуск кредитной карты в Сбербанке. Сотрудник сбербанка сослался на плохую печать бланка договора перепечатала его при этом указав неверный номер телефона, привязанного к карте. 9 сентября этот номер был зарегистрирован по паспорту, заявление об утере которого было подано в мае 2012 года в Бийске. В день приобретения номера с моей карты было снято 29990 рублей, после чего я узнав об этом заблокировал карту. С тех пор банк требует меня вернуть деньги, полиция отказалась возбуждать дело, мотивируя тем, что не могут найти владельца паспорта по месту регистрации.

Что делать?

Я вносила денежные средства на счет кредитной карты моей сестры через банкомат. По ошибке сестра дала мне неправильный пин код карты. Я об этом не знала. После первой попытки внесения денег, банкомат мне выдал обратно купюры. Я подошла к другому банкомату-таже история. Тогда я позвала сотрудника банка и попросила мне помочь внести наличку на карту. Самое интересное-в этот раз банкомат забрал деньги и всё.Я написала претензию. Вот уже полтора месяца никаких результатов. У меня вопрос-почему при неправильном вводе пин-кода банкомат не заблокировал карту и небыло оповещения на мобильный телефон. И второй вопрос как долго банковские сотрудники рассмотрят мою претензию. Это происходило в ОТП Банке.

Здравствуйте! В марте 2017 по моей просьбе заблокировали дебетовую карту банка Тинькофф (были несанкционированные снятия небольших сумм). Сотрудники сказали, что карту нужно вставить в любой банкомат и ввести PIN-код и карта останется в банкомате. Сейчас мне понадобился номер карты, в выписке из банка присутствуют первые 6 и последние 4 цифры. Специалисты банка номер карты дать мне отказались, сославшись на то, что карта скомпрометирована. Есть ли возможность узнать номер карты? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сегодня обнаружила, что с моей банковской карты на протяжении недели были списаны крупные денежные суммы без моего подтверждения. Обратилась в банк, заблокировала карту, попросила объяснения. Карту заблокировали и сказали, что к карте прикреплен еще один номер мобильного телефона и с помощью него были списаны денежные средства. Номер на меня не зарегистрирован, но я им пользовалась несколько лет. Подскажите, пожалуйста, можно ли добиться от банка возмещения денежных средств, станет ли полиция искать нового владельца номера мобильного телефона и встанет ли суд на мою сторону, если номер телефона не был зарегестрирован на меня, но карта к нему была прикреплена на протяжении 7 лет и подобных проблем не возникало? Заранее спасибо за ответ!

В новогодние праздники банкомат Сбербанка, находящийся в отделении банка задержал мою дебетовую карту Visa классик Аэрофлот, с формулировкой, что карта задержана, и для ее выдачи необходимо обратиться в ближайшее отделение банка. По истечении новогодних праздников, я обратился в отделение, чтобы забрать карту, но открыв банкомат, карты там не оказалось, как не оказалось ее и у сотрудников инкассации, делавших выемку в праздники. Карта оказалась утерянной. При проверке выяснилось, что в числе уничтоженных и заблокированных карта не числится.

Вопрос: правомерно ли требовать от банка перевыпустить карту с сохранением ВСЕХ параметров предыдущей карты (в частности с тем же номером), за исключением пин-кода. Карта является подарочной (на это имеется сертификат) и на нее начисляются бесплатные мили Аэрофлот.

Несет ли банк или инкассация ответственность за утерю карты, изъятой из банкомата и какую?

Муж хотел получить кредит в Регион инвест банке по интернету, этот банк работает с клиентами из разных регионов, в нашем городе офиса этого банка нет. Оператор попросил мужа по телефону пополнить карту Россельхоз банка на 13000 рублей, ввести многозначный код доступа, который был назван ему лично по телефону и эти деньги у него были сняты, при этом оператор сказал, что код доступа введен некорректно, и попросил пополнить карту еще раз, затем эта операция повторилась еще раз, в результате с карты было снято 31 371 рублей. Я связывалась по телефону с начальником службы безопасности и с зам директора банка, они ответили, что карта должна быть снова пополнена и тогда, как уверили они, что

" вернется вся сумма",и другим способом ее вернуть невозможно. У нас возникло недоверие к этим операциям и мы потребовали вернуть деньги обратно, нас попросили приехать в офис в Москву, но мы живем в городе Улан-Удэ. подскажите как поступить? .Если еще раз пополнить карту, то деньги снимут снова, это очевидно.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение