Не выполнен заказ на кровать - Отказ от товара и требование возврата задатка

• г. Волгоград

Заказал в магазине кровать. Оставил задаток 5000 рублей (50%) обещали через две недели привезут. Договор не составляли. Товарный чек они мне выписали. Прошло 25 дней. В итоге мебель не везут. Пришел в магазин и отказался от товара потребовав задаток 5000 рублей назад. На что они ответили, что денег нет, написали расписку что Продавец обязуется в течении 14 дней мне вернуть всю сумму. Что мне делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Александр, г.Волгоград !

Вам необходимо требовать возврата уплаченных денежных средств, НЕ с Продавца как с физического лица, с Магазина (ООО или ИП) !!!

Поэтому вам необходимо потребовать Гарантийного письма от Магазина !!!

Желаю вам удачи Владимир Николаевич

г.Уфа 06.08.2012г

22:31 моск.

Спросить
Юлия
29.11.2016, 13:55

Незавершенная покупка в магазине Много мебели - как вернуть деньги после отказа от товара?

Заказала мебель в магазине "Много мебели" с оплатой всей стоимости. Они предлагают купить мебель по выставочным образцам, находящимся в магазине, и по каталогу. Через 6 дней я обратилась в магазин с заявлением об отказе от мебели. По договору купли-продажи продавец обязуется передать товар в течении 26 дней со дня оплаты товара в полном объеме. Заявление об отказе приняли сотрудники магазина, пообещав вернуть деньги в 10-дневный срок. Деньги не вернули ни через 10 дней, ни через месяц. Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (4)
Марина
06.08.2013, 09:42

Потерявшийся заказ - что делать, если интернет-магазин не доставляет товар и игнорирует обращения

Заказала по интернет-магазину товар, оплатила 17200 рублей, товар обещали доставить в течении 3 дней, а теперь ни товара ни денег и администрация магазина не отвечает, живу в Омске, а магазин в Москве, что мне делать и куда обратиться за помощью? Чек на перевод суммы есть.
Читать ответы (1)
Александра
21.06.2012, 12:35

Проблемы с заказом кровати «Джорджия» в магазине Мебельград - несоблюдение сроков доставки и необходимость обращения в суд

24 апреля 2012 года я заказала в магазине Мебельград кровать «Джорджия». Оплата была произведена сразу в размере 100% на сумму 9290 рублей, а также была оплачена доставка в размере 200 рублей. На руки был выдан только товарный чек. По устной договоренности кровать обещали доставить в течение двух-трех недель. 1 июня 2012 года я позвонила в службу доставки магазина «Мебельград», мне сказали, что кровать привезут через три недели. Так как меня эти сроки не устроили (срок исполнения заказа увеличился до 60 дней), я написала в этот же день заявление о возврате денежных средств. Оно было проигнорировано. 11 июня я написала претензию на имя директора магазина. Сегодня 21 июня я позвонила в магазин Мебельград, где мне сказали что их юрист ответил в письменной форме. Сказали: Ждите а сколько ещё ждать? Или ужеготовить иск в суд?
Читать ответы (8)
Наталья руслановна
14.06.2022, 19:57

Как вернуть деньги и отказаться от заказа при невыполнении условий продавца?

Заказали мебель (2 кровати и шкаф) у ип. Догов не заключали, но дали товарный чек с указанием товара. Оплатила переводом на карту. Продавец не везёт в срок мебель. Деньги вернуть отказывается, говорит что товар на складе и что скоро привезут. Как вернуть деньги и отказаться от заказа?
Читать ответы (2)
Александр
06.08.2016, 16:43

Проблема с доставкой шкафа - магазин не соблюдает сроки

В магазине мебели заказал по каталогу шкаф. Продавец мне сообщила, что доставка будет осуществлена в течение 3 дней. На руки я получил чек о покупке и товарный чек с наименованием товара. Договор о доставке со мной не заключался. Уже прошло 4 недели, магазин кормит обещаниями. Кто прав? Ведь покупка совершена, а товар мне не передают.
Читать ответы (1)
Юрий
20.02.2014, 07:50

Проблемы с получением детской коляски в интернет-магазине - несоблюдение сроков и отсутствие ответа на звонки.

В интернет магазине находящемуся по определённому адресу была куплена детская коляска. Деньги за товар отдали полностью нам выдали товарный чек и пообещали через две недели коляску доставить в магазин. Прошло три недели товара нет. Написали заявление на возврат денег в одном экземпляре оставили в магазине нам пообещали в течении десяти дней вернуть всю сумму 14000. Но прошло пятнадцать и ничего. И на звонки не отвечают. Нам подсказали написать два заявления одно оставить у них а второе заверенное забрать себе. Вопрос-как оно должно быть заверено и как быть если они откажут. Деньги принимает девушка продавец которая ссылается на хозяина магазина до которого не дозвониться и врятли у неё есть какая либо печать.
Читать ответы (1)
Анна
10.06.2015, 23:56

Проблема с заводским браком - возможен ли возврат мебели через 2 недели после покупки или доставки?

Мы преобрели кровать и две тумбочки в магазине заплатив полную сумму товара и оставили товар на складе в магазине для хранения. Через три месяца после покупки мы попросили о доставке мебели. Мебель доставили и собрали сборщики магазина где покупалась мебель. После сборки мебели мы обнаружили заводской брак товара. Заменить мебель не могут, т. к. ее нет в наличии. Мы попросили возврат денег, а нам ответили, что товар был куплен три месяца назад и нам не могут возвратить деньги. Вопрос: возврат мебели можно сделать в течении 2-х недель со дня покупки или со дня доставки мебели?
Читать ответы (1)
Мария Вячеславовна
10.10.2014, 12:27

Покупатели требуют возврата предоплаты за мебель после ожидания доставки в течение месяца

Заказали мебель в магазине, внесли предоплату. Продовец сказал, что доставка будет через месяц. Месяц прошел, а мебели все нет. Решили забрать предоплату. Написали заявление, сказали, что в течение 10 дней вернут деньги. Прошло 10 дней, позвонили в магазин, там сказали, что в течение 10 рабочих дней будет произведен возврат. Через сколько должны вернуть деньги, через 10 обычных или рабочих дней?
Читать ответы (1)
Николай
11.04.2019, 16:34

Задержка поставки и невозврат денежных средств после заказа запчастей в магазине

22.03.2019 года заказал запчасти в магазине на сумму 8900 рублей. Имеется товарный чек. Обещали поставку в течение 10 дней. Прошло уже 20 дней. Товара нет. Деньги не возвращают.
Читать ответы (2)
Лариса
06.03.2014, 12:23

Проблема с заказанной мебелью - что делать и куда обратиться?

У меня возникла такая проблема: Я заказала мебель, внесла предоплату 50% от полной стоимостимебели. Продавец выписал мне товарный чек на зту сумму. Словестно при свидетелях обещал изготовить и привезти мне эту мебель в течении месяца... Прошло 2 месяца, я не могу никак получить обещанную мебель. Продавец говорит, что мебель готова, обещает каждый раз, что на этой неделе привезёт...но проходит неделя и кроме обещаний ничего! Что мне делать, куда обратиться? Никаких договоров они не дают при получении заказа. У меня на руках только товарный чек, что они получили от меня 50% от суммы и свидетель при котором словестно всё обговаривалось. Дело в том, что живём в селе, все друг друга знают-верим на слово... и вот такой конфуз.
Читать ответы (1)