Заказал очки для зрения в магазине-салоне, после проверки зрения мне выписали рецепт и оформили заказ на изготовление очков.
Заказал очки для зрения в магазине-салоне, после проверки зрения мне выписали рецепт и оформили заказ на изготовление очков. После того когда я купил готовые очки я обнаружил серьёзный дефект в линзах (сильное искажение изображения и несоответствие подобранному образцу).
Спустя сколько времени я могу предъявить претензию?
Если по закону - потребитель вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
А если на практике - то чем быстрее, тем лучше.
Спросить