Ржавая посудомойка - магазин отказывается менять, что означает гарантия?

• г. Ростов-на-Дону

Купили посудомойку месяц назад, мыли 4 раза, на дверце внутри появилась ржавчина, гарантия магазина 1 год, они направили нас в ремонт сервис данной техники. Сам магазин отказывается сейчас менять, в чем тогда заключается их гарантия?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый день!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Спросить

Здравствуйте Ангелина!

Согласно п.12 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров" посудомоечные машины относятся к технически сложному товару

12. Холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели.

В соответствии с ч.1 ст.18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поэтому пишите претензию и требуйте обмена либо возврата денег. При отказу обращайтесь в суд. В этом случае стоимость возмещения для продавца возрастет минимум в два раза за счет судебных издержек и предъявления требования возмещения морального вреда.

Спросить
Сергей
14.05.2017, 13:28

Вопрос о возможности обмена посудомойки без обращения в сервисный центр фирмы Магазин Эльдорадо

Приобрел посудомойку в январе 2017 года. На чеке написано гарантия 12 месяцев. Сейчас она протекает. Магазин Эльдорадо настаивает на том, что я должен вызвать для ремонта мастера сервисного центра фирмы посудомойки. Могу ли я обменять товар в магазине Эльдорадо без заключения сервисного центра?
Читать ответы (1)
Михаил
27.08.2004, 14:27

Как защитить свои права после окончания гарантии на купленную лодку из ПВХ производства Китай в магазине О.Кей?

Месяц назад мной куплена лодка из ПВХ производства китай. (В магазине О.Кей.) гарантию на нее магазин дал 2 недели. После 4 дней эксплатации в лодке появились дыры. Гарантия магазина кончилась. Мои дальнейшие действия? Мои права в данном случае?
Читать ответы (1)
Ольга
12.07.2016, 09:39

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес. назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.

Купила в магазине лодочный мотор. Год гарантии. Гарантия вышла 2 мес назад. Можно ли вернуть? Магазин отказывается.
Читать ответы (2)
Валентина
13.04.2018, 13:49

Проблема с гарантией холодильника - отказ сервисного центра, заключение мастера и вопрос замены на заводе изготовителе

Купили холодильник в интернет магазине, гарантия 2 года сломался через 10 месяцев, был ремонт по гарантии, проработал месяц, опять сломался, заключение мастера из сервиса, подлежит замене на заводе изготовителе. Сам сервисный центр отказывается что либо делать, предлагают менять в магазине, который уже не работает, что мне делать.
Читать ответы (3)
Лариса
28.06.2021, 12:28

Как магазин отказался вернуть деньги за непригодную технику

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?
Читать ответы (3)
Наталья
21.03.2018, 06:26

Кто должен ремонтировать технику по гарантии - магазин или производитель? Что делать в данной ситуации?

Добрый день! Купили в магазине духовой шкаф, с гарантией год. На данный момент шкаф сломался. Отвезли в магазин для ремонта по условиям гарантии. Но магазин уведомил, что производитель отказывается ремонтировать технику, в связи с отсутствием гарантийного паспорта. Паспорт утерян или вообще не выдавался. Сейчас уже не помню, выдавали нам его или нет. Скажите, кто должен ремонтировать технику по гарантии магазин или производитель? Мы брали в магазине, значит нас не должно интересовать кто будет ремонтировать технику - магазин или производитель... Может я не права? Что делать в данной ситуации? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Инна
24.11.2014, 13:45

Вопрос оплаты ремонта холодильника при наличии дополнительной гарантии от магазина

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?
Читать ответы (1)
Лариса
13.07.2012, 18:14

Собираемся сегодня отнести её назад в магазин.

Купили электронную книгу месяц назад. Книга перестала работать. Собираемся сегодня отнести её назад в магазин. Эл. книга на гарантии. Чек магазина тоже есть. Что должны предложить нам в магазине?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Екатерина
29.09.2015, 12:29

Tелефон приобретен полгода назад, но оказался вне гарантии - магазин отказывается помочь

Приобретен сотовый в магазине полгода назад, к кассовому чеку прикреплен товарный, где прописан срок гарантии 12 мес. Перестал работать, в магазине направили в сервис центр, а там сказали, что телефон произведен в начале 2014 года, и соответственно, гарантия (данная производителем) окончена. И, не смотря на то, что я купила его (как оказалось) за 3 месяца до окончания гарантийного срока, меня об этом никто не предупредил, а магазин не предложил доп. гарантий, помочь они не могут. Предлагают ремонт за свой счет. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)