Купили стол со стеклянной столешницей, но он треснул при первом использовании - что делать?
Сегодня купили стол со стеклянной столешницей, забрали сами, при осмотре был нормальный, все подписали, что дефектов нет. Привезли домой-собрали, постали тарелку с арбузом и сели вокруг стола, после того как поставили стакан на стол с краю он начал трескаться, весь пошёл мозайкой и почти рпссыпался. Что делать? Даже невозможно отвезти его в магазин, потому что он до сих пор трескается?
На стол есть гарантия?
СпроситьВопрос очень специфический.
В Брянске есть Общество по защите прав потребителей: https://bryansk.obshestvo-zpp.ru/
Можете обратиться к ним, они дадут более точную информацию по такому вопросу.
СпроситьЗдравствуйте Анна!
Вам не надо никуда везти, продавец обязан сам забрать товар ненадлежащего качества в соответствии с п 7 ст.18 Закона о защите прав потребителей.
7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьГарантия 12 месяцев в чеке написано.
Спросить