Девушка оказалась брошенной на трассе после г. Суздаль - что можно потребовать от перевозчика?

• г. Иваново

Девушка купила билет с сайта РЖД, с пунктом назначения: Автостанция "РИО" - Автовокзал Суздаль. В поездке водитель высадил ее где-то на трассе после г. Суздаль, на вопрос "почем здесь, если пункт назначения в билете другой?" просто сказал "Чего захотела!" и настойчиво попросил выйти из автобуса оставив на трассе, девушка ревела не зная что делать, денег на такси не было, звонила друзьям чтобы скидывали. Я позвонили перевозчику (тел. был указан на билете), он ответил очень спокойно, что поговорит, с водителем и возможно вернут расходы на такси до г.Суздаль. Что можно потребовать в этом случае с перевозчика? Есть ли смысл этим занимать? По факту у девушка сильно испсиховалась, опоздала на съемку фильма (она ехала туда посниматься в массовке). Нам кажется, что оценка компании перевозчика в виде 500 руб. которые она теоретически может получать за такси не слишком утешит, а большого по-видимому не добьешься. Заранее спасибо за ваши ответы.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Получайте малой кровью то. что дают. Заниматься судом - дороже выйдет!

Спросить

Здравствуйте, Игорь Сергеевич. Кроме затрат на такси, пассажир автобуса. Как потребитель, вправе требовать компенсацию морального вреда. Большой эта сумма не будет. Кроме того, поскольку перевозчик не довез пассажира до пункта назначения, то есть договор не исполнил, следует требовать возврата уплаченной цены за билет.

Спросить
Татьяна
23.02.2016, 09:31

Возврат денег за билет - неправильный маршрут автобуса и дезинформация со стороны автовокзала

Купила билеты ростов-на-дону - снежное (днр) на автовокзале, в билете так и указано авт. ст снежное пункт прибытия, по факту автобус ехал другой дорогой, высадил в поле меня-девушку в 60 км от моего пункта прибытия, люди подсказали как мне доехать до снежного. Я могу вернуть деньги за билет, я же доехала по вине автовокзала.
Читать ответы (3)
Виталий Иванович
20.07.2014, 13:14

Какими правами обладает пассажир в случае опоздания рейсового автобуса из-за пробки и пропуска поезда

Купил билет на рейсовый автобус межгород, в билете было указано время прибытия, из за пробки автобус опоздал на 1 час, соответственно я опоздал на поезд, с кого (владелец автобуса, автовокзал) и что я могу потребовать (компенсацию нового жд билета, моральный ущерб и т.д.)? Есть расписка водителя опоздавшего автобуса подтверждающая данный факт.
Читать ответы (1)
Ирина
14.11.2018, 03:56

Обман при покупке авиабилета на сайте Kiwi.com - Рассмотрение возможности возврата денег через суд

Купила авиабилет на сайте kiwi.com. Он был заявлен как билет туда-обратно Амстердам-Бангкок-Амстердам, цена 36010 руб. Была пометка mix price, означающая, что за билеты туда и обратно нужно платить отдельно. После покупки туда за 27147 руб. появилась картинка "К сожалению, билеты только что были распроданы". Понятно, что это был заведомый обман. Написала, спросила, сколько вернут в случае возврата билета. Ответили 263,78 евро. Оформила заявку на возврат денег. Купила другой билет на другом сайте. Через пару дней из Кiwi написали, что вернут 30 евро, так как билеты невозвратные. Если бы написали это сразу, я бы не стала покупать другой билет, а купила бы к тому обратный. Это суммарно получилось бы намного дешевле, чем новый билет и мои потери с первого билета. Операторы сайта kiwi заученно извиняются и говорят, что ничего сделать не могут без комментариев моей претензии по поводу письма о том, что вернут 263,78 евро. Есть ли смысл пытаться вернуть деньги через суд? И в какой суд подавать иск в этом случае?
Читать ответы (1)
Елена
25.12.2013, 16:50

Нарушения правил перевозки пассажиров - как наказать водителя, который высадил меня на трассе в Изобильном?

21.12.13. я ехала из Пятигорска рейсовым автобусом Пятигорск - Солнечнодольск до ст. Изобильное по билету, купленному в кассе Пятигорского автовокзала. В билете указан данный рейс, пункт назначения ст. Изобильное, время прибытия в пункт назначения-18.56.В кассе я уточнила обязательность заезда автобуса на автовокзал Изобильного, в этом же уверил меня и водитель автобуса. Когда мы подъезжали к Изобильному, было темно, трудно было определить, где мы находимся... Вдруг я вижу, что автобус останавливается и водитель насильно высаживает девушку, которая как и я ехала в Изобильный (в Изобильном она была впервые, поэтому ее, как и меня, встречали на автовокзале). Высадка производилась на трассе, которая проходит на окраине города. Я возмутилась, просила согласно маршруту довести нас до автовокзала. Приводила доводы: мой преклонный возраст, инвалидность (больные ноги), темное время суток, гололед, тосутствие городского транспорта в это время суток, отсутствие у меня денег на такси... Сказала, что буду жаловаться на нарушения правил перевозки пассажиров... На все это водитель ответил: Жалуйтесь! Если очень хочется, то я могу съездить в Солнечнодольск, а потом отвести вас на автовокзал ст. Изобильное!.. Я сочла это издевательством и потребовала меня немедленно высадить. Пока мы спорили, водитель ехал... Я оказалась на окраине города в грязи со льдом, с тяжелыми сумками в рукахи со слезами на глазах... ВОПРОС: КАК Я МОГУ НАКАЗАТЬ ВОДИТЕЛЯ?
Читать ответы (5)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Наталия
26.09.2016, 15:52

Можно ли получить возврат денег за билеты, если автобус поломался в пути и пассажиры приехали сдавать их вечером?

Автобус поломался в пути перевозчик выслал замену в течении 40 мин но пассажиры не дождались приехали вечером сдавать билеты. Может ли автовокзал вернуть деньги за эти билеты или нужно обращаться непосредственно к перевозчикую Спасибо.
Читать ответы (1)
Надежда
03.05.2019, 18:03

Автобус сломался посреди пути, замена не довезла до пункта назначения - что делать и как доказать неполадку?

Сломался автобус в пути, предоставили другой автобус, но он не довез до пункта назначения, высадив на трассе, не доезжая полутора десятка километров, в п.А, где куплен билет, автовокзал не может ничего решить. Что можно сделать? Как доказать в случае чего, что была поломка и услуга была не оказана до конца?
Читать ответы (1)