Как получить деньги за заказ на AliExpress - опыт автора и возможность обращения в суд

• г. Москва

Нужна помощь. Я сделал 2 заказа на торговой площадке ALIEXPRESS на общую сумму 70 тыс, статусы заказов не обновились, обращался в их службы поддержки они подтвердили что деньги у них но не понимают почему так происходит, уже почти 3 месяца мне обещают решить вопрос но тишина, ни денег ни заказа! Хочу обратится в суд с иском. Это возможно?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Безусловно, у вас есть право обратится в суд в рамках закона РФ о защите прав потребителей. Можете потребовать передачи вам товара, неустойку за просрочку доставки, компенсацию морального вреда и возмещения судебных расходов.

Спросить

Это возможно, так как сервис на русском языке и покупатель с территории РФ.

То есть можно применять законы РФ.

Спросить

Да, это возможно на основании Закона о защите прав потребителей по Вашему месту жительства.

В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке, кроме основной суммы, также потребовать и:

- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)

- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП

- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)

- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)

Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.

Спросить
Андрей Владимирович
26.12.2018, 10:29

Проблемы с доставкой заказа на площадке Pandao - возможность подачи исков и взыскания убытков

Нужна ваша помощь вот в таком вопросе, был сделан заказ на многим известной торговой площадке pandao, заказ был сделан 10.11 сейчас 26.12 и товар до сих пор по статусу собирается, типа у них был технический сбой, но все отправлено ждите, вразумительного ответа где мои заказы, где трек номера, они пишут не знаем, ждите, у меня сложилось такое мнение что они ничего не отправили, а просто крутят деньги, и меня интересует можно ли подать на них в суд, и взыскать с них эти деньги и за моральный вред? Доказательств отправки товара у них нет, по крайней мере они так пишут, как поступить? Факт оплаты заказов есть, переписка с ними есть.
Читать ответы (2)
Александр
23.06.2017, 01:27

Служба поддержки не возвращает деньги уже три месяца - как наказать и к кому обратиться?

Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?
Читать ответы (1)
Игорь
22.01.2016, 09:01

Проблема с выводом денег с торговой площадки MRT Markets - нужна помощь для решения

Мне по каким-то причинам вот уже боле трех месяцев не могут вывести деньги с торговой площадке mrt markets, служба поддержки и финансовый отдел не отвечают на мои письма, может вы поможете решить этот вопрос. Буду очень признателен.
Читать ответы (1)
Дмитрий
10.03.2018, 11:14

Как решить проблему с некачественной видеокартой, купленной на АлиЭкспресс?

Покупали чуть менее года назад на площадке АлиЭкспресс видеокарту на ПК, стоимостью около 11000. Сейчас видеокарта вышла из строя, и не могу добиться ничего. Продавец пишет что мы сами ее сломали и он не при делах. Служба поддержки три недели обещает помочь решить вопрос, но каждый раз новое обращение и новые "завтраки" из доказательств покупки, только подтвержденный заказ на самой площадке, подтверждение получение денег площадкой, и все в этом духе. Никаких товарных чеков нет. Можно ли как то решить эту проблему с помощью российского права?
Читать ответы (1)
Михаил Евгеньевич
18.02.2017, 19:12

Проблема с онлайн заказом - Невозможность связаться с интернет-магазином и вернуть деньги

Интернет магазин (есть телефоны, почта, регистрационные данные, физический адрес и т.п.), принял заказ. Я его оплатил онлайн, причем на личную карту СБ сотрудника (коммерческий директор) магазина. Заказ отменен, как пишут по техническим причинам. На мою почту приходили письма со статусом заказа и они сохранены. Обещают возврат денег, но я в этом сильно сомневаюсь, т.к. дозвониться, отправить почту я к ним не могу. Как мне возможно вернуть деньги, учитывая, что я не могу решать вопрос в судебном порядке?
Читать ответы (2)
Алексей
06.11.2020, 20:07

Проблема заказа в Мвидео - вопросы о сроке удовлетворения претензии и расчете суммы просрочки

Сделал заказ интернет магазине Мвидео. Оплатил его, но мвидео в одностороннем порядке отменила заказ и вернула мне деньги (одной позиции из заказа не оказалось в наличии). Мною было направлена претензия на юр.адрес мвидео письмом с уведомлением, и одновременно претензия была, направлена мвидео на эл. почту. Собственно два вопроса: 1. Могу ли я считать, что срок на удовлетворение моих требований в претензии (10 суток) начинается с момента отправки письма на эл. почту (при это, мвидео подтвердило письмом, что получило мои требование), или только с момента получения моего письма представителем мвидео на почте россии. 2. сумма заказа была 20 тыс, из них 10 тыс я заплатил баллами мвидео и 10 тыс картой. С какой суммы правильно считать сумму просрочку.. с 10 тыс (на которые был итоговый чек) или все таки с 20 тыс (на всю сумму заказа)?
Читать ответы (1)
Алёна Викторовна
13.11.2014, 00:26

Как вернуть деньги с интернет-магазина Dostami.ru после долгого ожидания и нереализованного заказа?

Как можно вернуть деньги с интернет-магазина - Службы доставки товаров Dostami.ru. Сделала заказ, оплатила с карты, они перезвонили для уточнения деталей заказа, утвердили. Пишут в статусе заказа - Выкуплен у продавца. Больше никаких движений уже 1,5 месяца. Задала вопрос им на почту. Ответили, что продавец не доставил товар. Прошу вернуть деньги - не отвечают. По отзывам у массы других людей аналогичная ситуация. Как добиться возврата денег? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
08.05.2016, 23:17

Возможно ли вернуть деньги за пересылку через суд после ошибочного заказа в интернет-магазине?

Сделал заказ в интернет-магазине на несколько товаров, одна позиция в заказе по моей ошибке заказана не та, которая нужна, сперва хотел отказаться от всего заказа на пункте выдачи, но позвонил в службу поддержки и мне сказали, что я могу оплатить заказ, а не подошедший товар отправить обратно, мне вернут деньги за сам товар и за пересылку, у меня есть аудиозапись этого разговора. Отправил им товар, они его получили и обещают скоро вернуть за него деньги, а за пересылку деньги возвращать отказываются. Можно ли вернуть деньги за пересылку через суд?
Читать ответы (1)
Сергей
11.06.2020, 07:30

Почти месяц без отправки - можно ли получить неустойку с продавца и как правильно оформить возврат?

15.05.2020 сделал заказ на сайте одного крупного Интернет-магазина. 15.05.2020 оплатил 100% стоимости товара. Изначально написали, что отправка товара может быть задержана на 1-3 дня. 23 мая сменили статус заказа на фиктивный "отправлено". По факту заказ в службу доставки не передавали. 26 мая 2020 на мой запрос на адрес службы поддержки прислали ответ, что заказ пока не отправлен и отправят позже. Начиная с 30 мая постоянно писал на официальную электронную почту поддержки - меня игнорировали. 09 июня 2020 года пришёл ответ в СМС, о том, что из-за технической ошибки они не могут отправить мне мой заказ и предложили самостоятельно обратиться в службу поддержки, чтобы отменить заказ. Фактически магазин почти месяц без моего разрешения пользовался моими деньгами и теперь предлагает их забрать. Вопрос. 1. Могу ли я в судебном порядке получить неустойку с продавца за то, что товар так и не был отправлен? (На сайте указан срок доставки, но с припиской, что доставка начинает считаться только с момента передачи заказа в курьерскую службу. Фактически заказ не был передан) 2. В каком виде я должен писать заявление на возврат если хочу проконтролировать возврат в 10 дней? Будет ли достаточно электронного письма на официальный адрес службы поддержки продавца? Или писать официальное письмо и отправлять по почте продавцу на юридический адрес (территориально нахожусь в разных городах с продавцом)
Читать ответы (8)
Алексей
04.05.2013, 17:12

Хакер взломал мой аккаунт в интернет-магазине Озон и совершил несанкционированные заказы - моя история

В общем суть такая: меня ограбили через интернет! Кто-то взломал мой аккаунт в интернет магазине озон и разместил от моего имени несколько заказов. На личном счете было около 3 тыс. руб., тот хакер в общем на всю сумму заказов и разместил когда я заметил, что был размещен первый заказ, то немедленно позвонил в службу поддержки, чтобы они приняли какие-то меры, например как минимум заблокировать аккаунт и/или счет но они в озоне этого не сделали и пока мне оператор рассказывал, что они ни за что не отвечают, тот самый хакер сделал еще три заказа окончательно выбрав все средства со счета заказы он разместил на покупку кодов активации к каким-то игрушкам, доставка путем загрузки через интернет он все достаточно быстро загрузил и в итоге в озоне мне сообщили, что раз загрузка уже произведена, значит сделка закончена и отменить заказы и транзакции они не могут... признавать свою вину в утечке информации о персональных данных пользователей в озоне тоже отказались мои данные в профайле хакер не менял, все отбивки по обработке заказов я получил на электронную почту, так собственно и узнал о грабеже! Я беседовал только со службой поддержки пользователей озон по телефону, письменной жалобы пока не подавал.
Читать ответы (4)