Евгений
24.06.2013, 06:47
Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?
Читать ответы (1)
В автосервисе сломали деталь и поставили обратно. Случайно заметил через 5 дней, когда проходил ТО в другом сервисе, там же мне пришлось купить новую деталь и оплатить работу по её замене. Деталь от тормозного механизма, так что обратно вернутся не мог, так как запрещена эксплуатация тс с неисправностью в тормозах. На устную притензию сервис отказал, вручил им письменную, срок ответа на неё подходит к концу и похоже отвечать они не собираются.
Жулики - они такие... пользуются безнаказанностью... рекомендую аккуратно изустно информацию о них пустить среди потребителей...
СпроситьЗдравствуйте, если в другом сервисе подтвердят факт сломанной детали, то можно обращаться в суд. Удачи.
Спросить