При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него.
25 сентября 2004 года моя жена в детском магазине купила для наших близнецов накладку-стульчак на унитаз для детей. При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него. Не подошли размеры, оказалась разница в размерах. Сегодня, 28 сентября 2004 года я приехал в магазин и попытался вернуть им свою покупку, но получил категорический отказ. Администратор, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров, отказалась принимать от меня эту вещь. Хотя она не была в употребление, а также сохранены все маркировки, сопровождающие товар, т.е. сохранен первоначальный товарный вид. На мою просьбу написать в письменном виде отказ мне, они тоже не выполнили.
Сейчас я ещё раз внимательно перечитал «Закон о защите прав потребителей», перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, но конкретно по своей проблеме ответа не нашёл. Что делать?
Уважаемый Дмитрий! Направьте на адрес магазина заказно письмо с заказным уведомлением с заявлением о замене накладки в связи с тем, что она не подходит. В случае отказа можете обратиться в суд, если считаете, что овчинка стоит выделки. С уважением, Дмитрий Константинович.
СпроситьВозможность возврата вязаной шапки для мужа, купленной в магазине, с сохраненными чеками и товарным видом
Отказ во возврате анкерных болтов - закономерность или недопустимость?
Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя
Возможность возврата и обмена лосинов - правила магазина
Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде
