При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него.

• г. Санкт-Петербург

25 сентября 2004 года моя жена в детском магазине купила для наших близнецов накладку-стульчак на унитаз для детей. При этом дома мы не смогли установить эту вещь на предположенное место для него. Не подошли размеры, оказалась разница в размерах. Сегодня, 28 сентября 2004 года я приехал в магазин и попытался вернуть им свою покупку, но получил категорический отказ. Администратор, ссылаясь на перечень непродовольственных товаров, отказалась принимать от меня эту вещь. Хотя она не была в употребление, а также сохранены все маркировки, сопровождающие товар, т.е. сохранен первоначальный товарный вид. На мою просьбу написать в письменном виде отказ мне, они тоже не выполнили.

Сейчас я ещё раз внимательно перечитал «Закон о защите прав потребителей», перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, но конкретно по своей проблеме ответа не нашёл. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Дмитрий! Направьте на адрес магазина заказно письмо с заказным уведомлением с заявлением о замене накладки в связи с тем, что она не подходит. В случае отказа можете обратиться в суд, если считаете, что овчинка стоит выделки. С уважением, Дмитрий Константинович.

Спросить
Любовь
07.03.2014, 21:31

Отказ магазина принять возврат товара из-за ошибки с размером - правомерно ли?

Купила собаки носки для прогулки, но ошиблась размером-оказались большие. Коробка, внешний вид, чек - все сохранено в надлежащем виде. Магазин отказывается принимать к возврату товар, а к обмену аналогичного товара (меньшего размера) нет. Имеет ли магазин право отказать мне в возврате данного товара? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
03.12.2013, 14:42

Возможность возврата вязаной шапки для мужа, купленной в магазине, с сохраненными чеками и товарным видом

Купила в магазине головной убор - вязаную шапку для мужа. Принесла домой - она не подошла по размеру. Могу ли я вернуть шапку в магазин? Все чеки и товарный вид сохранены. Не является ли данный товар не подлежащим возврату? Спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Павлович
16.10.2015, 06:17

Отказ во возврате анкерных болтов - закономерность или недопустимость?

Купил анкерные болты, но они мне не понадобились, попытался вернуть в магазин, а мне отказали, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки правомерно ли?
Читать ответы (1)
Светлана
09.12.2015, 09:45

Как вернуть товар в магазин без чека? Ответы на вопросы о правах покупателя

Три дня назад купила тунику, не понравились швы, хочу вернуть в магазин. Товарный вид сохранен, этикетки сохранены, которые подтверждают цену товара и принадлежность вещи магазину, но чек потеряла. Пожалуйста, пожскажите мои права?
Читать ответы (1)
Мария
16.07.2015, 08:17

Возможность возврата и обмена лосинов - правила магазина

Входят ли лосины, легинсы в перечень товаров, которые возврату и обмену не подлежат? Купила лосины, по цене достаточно дорогие. Померила еще раз дома, оказались малы. Хочу вернуть обратно. Товарный вид, чек сохранен. Может ли магазин мне отказать?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.02.2016, 12:00

Возможность возврата одеяла в детский магазин при наличии чеков и сохраненном товарном виде

Два дня назад купил в детском магазине одеяло для ребенка. Оно не подошло по размерам. Товарный вид одеяла сохранен, чеки все есть. Могу ли я вернуть одеяло обратно в магазин?
Читать ответы (1)
Артем
16.12.2014, 20:07

Отказ магазина в принятии возвращенной куртки - что делать в ситуации, когда имеется чек и письменный отказ

Купил куртку 08.12.14 пришел в магазин для возврата товара 16.12.14 получил отказ магазин мотивирует тем что вешь потеряла товарный вид попросил менджера подтеврдить писмено отказ та согласилась. Итого у нас есть чек товара, есть писменый отказ магазина что они отказались принимать у меня вешь. Законо ли действий магазина что мне делать в этой ситуации.
Читать ответы (2)
Юлия
18.04.2016, 16:01

Что делать, если магазин отказывается принять мотоэкипировку обратно из-за использования

17 апреля была куплена мотоэкипировка в магазине (куртка, защита спины и штаны). Человек ее сразу надел и уехал в ней. Вчера же понял, что не подходит по размерам. Сохранены все чеки и бирки, товарный вид также сохранен. Продавец отказывается принимать обратно, потому что товар надевали, то есть он был в употреблении. Говорят, что есть видеозапись, как в этой экипировке отъезжали от магазина. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Александр
25.08.2016, 12:51

Компания Комус отказывается от возврата купленного мной компьютерного кресла - законно ли это?

Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?
Читать ответы (3)
Юлия
19.11.2019, 20:23

Правомерно ли отказать в возврате и обмене детской зимней шапки в магазине?

Сегодня при покупке в магазине детской зимней шапки, мне сказали, что возврату и обмену данная категория товаров не подлежит. Я жутко была удивлена такому факту, так как в перечень товаров не подлежащих возврату/обмену данный товар не входит. На что продавцы сказали, что внесены изменения, правда куда не смогли уточнить. Открыв тут же ст. 25 закона "о защите прав потребителей" никаких изменений я не увидела. Уточните, пжл, законно ли такое заявление со стороны магазина?
Читать ответы (1)