Девушка вернула музыкальный альбом из-за неудовлетворительной комплектации и вскрытой плёнки.

• г. Санкт-Петербург

Мы продаём музыкальные альбомы, девушка решила вернуть его, потому что ей не понравилась комплектовка товара, он надлежащего качества, так же она открыла плёнку, которая была поставлена нами-в магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Зоя!

Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 г. № 2300-1, потребитель вправе в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке.

Вы можете отказать ей в возврате под предлогом того, что товар уже был в употреблении, так как нарушена упаковка

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки,

Спросить
Юрий Сергеевич
14.12.2015, 11:00

Ждать или защищать свои права - опыт девушки, вернувшей платье в магазине

Девушка купила платье в магазине, потом решила его вернуть, в магазине сделали возврат твара надлежащего качества, но деньги сказали что вернут в течении 3-х дней, в этот срок деньги не вернули, попросили подождать еще день! Можно с магазина поимеить большую сумму?
Читать ответы (2)
Елена Алексеевна
11.11.2014, 13:11

Вопрос о возврате денег за товар из Китая - кому принадлежит ответственность?

У меня была группа в социальной сети, где люди заказывали товары из китая. Полгода назад девушка заказала обувь. Товар пришел надлежащего качества, она оплатила товар, но оттенок девушке не понравился (ошибки продавца не было, прислали выбранный цвет). не понравившиеся вещи я выставляла в альбоме, чтоб их мог выкупить другой человек. Прошло полгода, обувь не выкупили, она так и лежит у меня. Сейчас девушка хочет вернуть ей деньги. Я предложила забрать товар и мою комиссию (за предоставленные неудобства) либо выбрать любые товары из наличия на эту сумму. Подскажите, должна ли я возвращать деньги? Ведь услуга была оказана, товар надлежащего качества и ошибок продавца/посредника не было. В группе есть условия заказа, где оговаривается: Мы не продавцы, мы не берем ответственности, не принимаем возвраты за неподходящий размер, неправильный цвет/оттенок, плохое качество.
Читать ответы (2)
Галина
16.07.2019, 13:27

Вопрос обязанности ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества из-за непонравившегося ребенку инструмента

Обязана ли я как ИП вернуть деньги за товар надлежащего качества только потому, что ребенок клиента, которому купили музыкальный инструмент укулеле, в течении 10 дней играл на нем, а затем "сыну не понравилось играть на этом инструменте, прошу вернуть деньги"?
Читать ответы (3)
Иван
09.06.2015, 08:10

Проблема с покупкой пленки на телефон - несоответствие размерам и отказ магазина в возврате денег

Я 2 дня назад купил плёнку на телефон и она мне не понравилась. В магазине перед покупкой продавец мне товар не показывал. В этот же день пришёл в магазин за возвратом денег, но мне отказали т.к. это товар надлежащего качества (хотя по размерам она не очень подходит. На плёнке есть вырез для камеры, а у меня камеры нет.). Как мне вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анка
13.09.2013, 16:06

Возможен ли возврат кофемолки как товара надлежащего качества, если она не использовалась и все в упаковке?

Купила вчера кофемолку. Не понравилась как подарок, можно ли её вернуть как надлежащего качества товар, всё новое в упаковке, не использовалось. В магазине сказали нет, относится к технически сложным товарам? Они просто динамят?
Читать ответы (4)
Александр
21.04.2015, 17:08

Проблемы с возвратом лазерного дальномера в магазин - поврежденная упаковка и отказ продавца

17.03.2015 купил прибор лазерный дальномер и,т.к. он не подошёл мне по техническим характеристикам, решил вернуть прибор обратно в магазин. Данный дальномер при покупке был с повреждённой упаковкой. Я написал заявление на возврат товара надлежащего качества, где написал, что упаковка товара имеет незначительное замятие у отверстия для навески в витрине. Упаковка мною не вскрывалась, дальномер не повреждён. Данный товар магазином принят не был и на моё обращение из магазина был получен ответ, что товарный вид дальномера нарушен и в товаре обнаружены следы эксплуатации - повреждена упаковка товара. Дальномер мною совсем не эксплуатировался и из упаковки даже не вынимался. А упаковка была повреждена ещё в магазине сотрудниками магазина. Подскажите как бы было возможно вернуть данный товар в магазин? С уважением, Александр, pvv@sk-onix.ru, +7 (985) 990-51-30
Читать ответы (1)
Любовь
20.10.2015, 09:07

Возможность возврата товара и права потребителя - что делать, если магазин отказывает в возврате?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.
Читать ответы (1)
Елена
26.01.2014, 11:30

Возможность возврата туалетной воды в парфюмерный магазин при недовольстве покупателей с ароматом

Я работаю в парфюмерном магазине, два дня назад мужчина приобрел у нас туалетную воду а его девушке не понравился аромат, имеют ли они право вернут ее в магазин, если товар надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Наталия
02.10.2014, 11:33

Можно ли вернуть товар в магазин только потому что в другом магазине его стоимость ниже? Других претензий к качеству товара нет.

Можно ли вернуть товар в магазин только потому что в другом магазине его стоимость ниже? Других претензий к качеству товара нет.
Читать ответы (3)
Елена
25.07.2016, 16:28

Проблемы с качеством товара - как доказать брак и требовать оплату пересылки

Я купила в интернет-магазине подставку для торта. Товар был доставлен почтой. Когда я открыла посылку обнаружила на товаре скол, множественные царапины и пятна. Написала письмо в магазин. По телефону договорились о возврате товара. Но за пересылку магазин отказывается платить. Насколько я знаю, что обязана оплачивать почтовые расходы, если товар надлежащего качества. Но мой товар с браком. Как мне доказать, что он пришел ко мне уже бракованный? И как заставить магазин оплатить пересылку? Елена.
Читать ответы (1)