Фирма по ремонту квартир (прораб) не возвращает ключ от квартиры после ремонта. Что делать?
Фирма по ремонту квартир (прораб) не возвращает ключ от квартиры после ремонта. Что делать?
Расчитайтесь с работниками и получите ключи…
Или укажите на недостатки работы!
Причина не возврата ключей не оплата… причина неуплаты недоделки ремонта.
СпроситьФирма,, Точка ремонта,, не выполнила условия договора по ремонту квартиры, деньги не возвращает.
Добрый день Вам необходимо обратиться с претензией к руководству ООО. Акты выполненных работ вы подписали? После претензии в случае отказа возврата необходимо обратиться в суд с иском в рамках ФЗ "О защите прав потребителей "
СпроситьЗдравствуйте.
Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Нужно ознакомится с договором. Ст.420 ГК РФ.
Вам письменно отказали? Вы какие действия предпринимали?
СпроситьЗаказал ремонт в санузле через фирму. Предоставил фирме ключи от квартиры для проведения работ. В этой квартире на данный момент я не проживаю. В результате фирма сделала ремонт некачественно и не доделала часть работ по смете в указанные сроки по договору. Я им написал претензию и попросил отдать ключи от квартиры. На что они ответили, что ключи от моей квартиры отдадут мне только после суда.
Как мне забрать у фирмы ключи?
Если есть такой ответ то обращайтесь в суд с иском и кроме ключей требуйте неустойку за нарушение условий договора и возможно внесенные им деньги, брака в работе много?
СпроситьПо сантехнике брак, пластиковые панели в договоре прописаны голубые, а они обшили стены коричневыми, раковину не установили, у двери посадочные места разломали при монтаже петель и так всякие недоделки.
А по другому нельзя забрать свои ключи от квартиры, например через полицию? Уточните пожалуйста по конкретнее на этот вопрос? А если они что-то испортят и украдут?
СпроситьПо ключам - проще заменить замок чем бегать за ними, а по браку в ремонте и за нарушение сроков необходима претензия, подробнее написано Вам в личку.
СпроситьА можно сделать расприватизацию квартиры?
Квартира требует ремонта, а я только после приватизации узнала, что муниципалитет мог сделать ремонт в муниципальной квартире. Теперь я могу расприватизировать квартиру для ремонта муниципального помещения?
Добрый день! Если речь идет о капитальном ремонте, то Вы и после приватизации вправе требовать его проведения, если ДО приватизации жилое помещение требовало капремонта и это подтверждено документально. Если речь идет о текущем ремонте, то его обязан делать наниматель. Поэтому нет смысла расприватизировать жилье.
СпроситьАфера при ремонте квартиры:
Прораб, действуя от имени фирмы, привёз договор, который я подписал.
Ремонт выполнен, оплата была поэтапная, через этого же прораба, по кассовым ордерам.
На последнем этапе прораб получил деньги и пропал. Рабочие не получили зарплату.
Оказалось:
Бланк договора с печатью прораб украл на фирме;
Бланки кассовых ордеров украл на другой фирме, где работал ранее;
Договор и ордера заполнены рукой прораба;
В договоре существенные ошибки, в т.ч. в дате договора указан 2012 г вместо 2013.
Может ли кто-либо предъявлять претензии в такой ситуации ко мне и можно ли привлечь прораба?
Здравствуйте. Я так понимаю Ваш ремонт окончен. То что зарплата не выплачена рабочим, вас это не касается, а является проблемой самих рабочих и компании в которой они работают. Потребовать оплаты труда от Вас они не имеют права. Пусть строительная компания сама предъявляет претензии к Прорабу.
СпроситьКупил квартиру и решил сделать ремонт. Познакомили с прорабом, который уже отремонтировал одну квартиру в этом доме. Заключили с ним договор на ремонт квартиры, оплатили всю стоимость ремонта и материалов (так как живём в другом городе, на севере, и приехать в свой город можем раз в год), но срок окончания ремонта (5 месяцев) обговорили устно, не зафиксировав это в договоре. Уже прошло 11 месяцев, а ремонт всё ещё не закончен. Как нам быть? Какие штрафные санкции мы можем предъявить прорабу (договор заключали с ним) за просрочку ремонта? Да и ещё, во время ремонта, (зимой) после штукатурки стен прораб закрыл квартиру, и не заходил в неё 2 х недели, чтобы дать штукатурки просохнуть. За это время в квартире была большая влажность (после штукатурки стен, а отопление у нас, как и везде по городу-неудовлетворительное). В итоге в квартире, в 2 х местах образовалась плесень и грибок. Прораб всё это от нас скрыл. Об этом нам сказали сами штукатуры. Мы считаем, что это вина прораба. Как нам быть в этой ситуации? Какие наши права? На что мы можем расчитывать? Что мы можем предъявить прорабу? И как нам принимать у работу-акт приёмки работ с гарантией, дефектная ведомость... Заранее спасибо. С Уважением, Александр.
Александр! Вы имеете право, на основании ФЗ РФ "О защите прав потребителей" и норм гражданского законодательства, касающихся строительного бытового подряда требовать возмещения причиненного Вам ущерба со строительной фирмы подрядчика. Нормами права предусмотрена и компенсация морального вреда и штраф за отказ добровольно выполнить требования заказчика. Но в рамках виртуальной юридической консультации невозможно Вам помочь, в связи с чем рекомендую Вам обратиться на очную консультацию к юристу по месту жительства. Необходимо провести строительную экспертизу, составить мотивированную (с юридической точки зрения) претензию, а затем составив исковое заявление обратиться в суд. С уважением,
СпроситьФирма провела не качественный ремонт кровли квартиры на 5-м этаже - собственники подали в суд на ТСЖ
После ремонта кровли квартиры 5-тых этажей залило фирма сделала ремонт не качественно. Собстенники квартир подали в суд на тсж, что делать тсж, чобы не платить собственникам за причиненный ущерб.
Вам надо выставить претензию по выполненным работам Вашему Подрядчику, а потом, при наличии положительного решения суда по искам собственников к Вам, в порядке регресса взыскивать с тех кто выполнял эти работы.
Нужна будет помощь, обращайтесь 8-928-125-43-73
СпроситьКак можно взыскать деньги для ремонта квартиры с подрядчика, который делал ремонт крыши. При ремонте крыши шли обильные дожди, живу на последнем этаже. Залило всю квартиру, дальнейшее проживание в квартире не возможно...
Собственник муниципальной квартиры 22 года не делает ремонт.
Ссылается, что нецелесообразно проводить ремонт в отдельно взятой квартире. Сейчас дождались, что дом включен в план по кап. ремонту, но там тоже не предусмотрен ремонт квартиры. Финансирование не предусматривает ремонт внутри квартир. Что делать?
Жильцы соседней квартиры обратились в управляющую компанию по ремонту системы отопления. Для их ремонта необходимо заменить стояки и батареи в моей квартире. Я полгода назад сделала в своей квартире дорогой косметический ремонт. В результате ремонта системы отопления будет повреждена моя квартира. Почему я должна нести материальный и моральный ущерб? Кто и за чей счет будет мне делать новый ремонт? Есть ли закон, защищающий мои права?
Могу ли через суд требовать у соседей или управляющей компании компенсацию материального и морального ущерба?
СпроситьМаловероятно собственник должен обеспечивать доступ к общему имуществу дома, к которому относятся все отопительные системы, независимо от произведенного ремонта.
СпроситьЧто же за законы у нас, которые наши права абсолютно не защищают? Почему собственник должет нести материальный и моральный ущерб по вине других жильцов? Если обратиться в суд с иском о компенсации понесенных затрат, материального и морального ущерба, что нет совсем шансов на то, что дело решится в мою пользу 7
СпроситьЗаконы абсолютно защищают права граждан. Вы не вправе нарушать права соседей. Проживая в многоквартирном доме Вы должны обеспечить доступ к общедомовому имуществу и никакой вины других жильцов нет в том, что Вы в своей квартире всё "зашили". Все убытки в связи с невозможность предоставить допуск к общедомовому имуществу возлагаются на Вас как на нарушителя закона. Не решится дело в Вашу пользу.
P/S/ Многоквартирный дом - это большой муравейник с общими инженерными системами и к ним должен быть доступ свободен. Делая дорогие ремонты следует учитывать это обстоятельство. Покупайте отдельное жилье - индивидуальный жилой дом - и зашивайте всё, в случае ремонта всё будет ломать и претензии предъявлять некому.
Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 22.05.2019) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов"Спросить(вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов")
34. Потребитель обязан:
а) при обнаружении неисправностей, пожара и аварий во внутриквартирном оборудовании, внутридомовых инженерных системах, а также при обнаружении иных нарушений качества предоставления коммунальных услуг немедленно сообщать о них в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем, а при наличии возможности - принимать все меры по устранению таких неисправностей, пожара и аварий;
б) при обнаружении неисправностей, повреждений коллективного (общедомового), индивидуального, общего (квартирного), комнатного прибора учета или распределителей, нарушения целостности их пломб немедленно сообщать об этом в аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или в иную службу, указанную исполнителем;
в) утратил силу с 1 июня 2013 года. - Постановление Правительства РФ от 16.04.2013 N 344;
г) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые), индивидуальные, общие (квартирные), комнатные приборы учета, распределители утвержденного типа, соответствующие требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений и прошедшие поверку;
г (1)) в целях учета потребленных коммунальных услуг использовать коллективные (общедомовые) приборы учета, установленные исполнителем или иной организацией, которая в соответствии с Федеральным законом "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" обязана осуществить оснащение многоквартирных домов общедомовыми (коллективными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и тепловой энергии в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме не исполнена установленная законодательством Российской Федерации обязанность по оснащению многоквартирных домов общедомовыми (коллективными) приборами учета холодной воды, горячей воды, электрической энергии и тепловой энергии;
г (2)) сохранять установленные исполнителем при вводе прибора учета в эксплуатацию или при последующих плановых (внеплановых) проверках прибора учета на индивидуальные, общие (квартирные) и комнатные приборы учета электрической энергии, холодной воды и горячей воды, тепловой энергии контрольные пломбы и индикаторы антимагнитных пломб, а также пломбы и устройства, позволяющие фиксировать факт несанкционированного вмешательства в работу прибора учета;
д) обеспечивать проведение поверок установленных за счет потребителя коллективных (общедомовых), индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета в сроки, установленные технической документацией на прибор учета, предварительно проинформировав исполнителя о планируемой дате снятия прибора учета для осуществления его поверки и дате установления прибора учета по итогам проведения его поверки, за исключением случаев, когда в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, предусмотрена обязанность исполнителя осуществлять техническое обслуживание таких приборов учета, а также направлять исполнителю копию свидетельства о поверке или иного документа, удостоверяющего результаты поверки прибора учета, осуществленной в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений;
е) допускать представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб), представителей органов государственного контроля и надзора в занимаемое жилое помещение для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования в заранее согласованное с исполнителем в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, для проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг и выполнения необходимых ремонтных работ - по мере необходимости, а для ликвидации аварий - в любое время;
ж) допускать исполнителя в занимаемое жилое помещение или домовладение для снятия показаний индивидуальных, общих (квартирных), комнатных приборов учета и распределителей, проверки их состояния, факта их наличия или отсутствия, а также достоверности переданных потребителем исполнителю сведений о показаниях таких приборов учета и распределителей в заранее согласованное в порядке, указанном в пункте 85 настоящих Правил, время, но не чаще 1 раза в 3 месяца;
з) информировать исполнителя об увеличении или уменьшении числа граждан, проживающих (в том числе временно) в занимаемом им жилом помещении, не позднее 5 рабочих дней со дня произошедших изменений, в случае если жилое помещение не оборудовано индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета;
и) своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги, в том числе в объеме, определенном исходя из показаний коллективных (общедомовых) приборов учета коммунальных ресурсов, установленных в соответствии с подпунктом е (2) пункта 32 настоящих Правил, в случаях, установленных настоящими Правилами, если иное не установлено договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг;
к) при отсутствии индивидуального прибора учета в домовладении уведомлять исполнителя о целях потребления коммунальных услуг при использовании земельного участка и расположенных на нем надворных построек (освещение, приготовление пищи, отопление, подогрев воды, приготовление кормов для скота, полив и т.д.), видов и количества сельскохозяйственных животных и птиц (при наличии), площади земельного участка, не занятого жилым домом и надворными постройками, режима водопотребления на полив земельного участка, а также мощности применяемых устройств, с помощью которых осуществляется потребление коммунальных ресурсов, а если такие данные были указаны в договоре, содержащем положения о предоставлении коммунальных услуг, то уведомлять исполнителя об их изменении в течение 10 рабочих дней со дня наступления указанных изменений;
л) нести иные обязанности, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Во-первых я ничего не зашивала в своей квартире! И доступ я предоставлю. Но ремонт системы отопления нужен ни мне, а соседям. И при ремонте по их инициативе в моей квартире испортят мои стены, мои обои, мои потолки! Я сделала ремонт, понесла расходы. После ремонта системы отопления мне все испортят. Почему я дважды должна нести расход и снова делать ремонт, расходовать свои средства, силы и время? У соседей бардак в квартире и им все-равно, я в бардаке не хочу жить. Не ужели мне никто не должен компенсировать, нанесенный мне ущерб?
СпроситьЕсть ли какая-то форма гарантийного письма при покупке квартиры. Если продавец квартиры взял задаток и отдал ключи от квартиры. Покупатель желает начать делать ремонт в квартире еще до завершения оформления договора купли - продажи. Как покупателю подстраховаться, чтобы продавец квартиры не отказался впоследствии, после сделанного ремонта, продать квартиру именно этому покупателю?