Скажите пожалуйста как ответить на претензию от покупателя.
Скажите пожалуйста как ответить на претензию от покупателя. Если мы установили дверь покупателю, он подписал акт приема передач, прошло время и он написал претензию о том, что были повреждения на двери, и он хочет чтобы мы поменяли дверь. Что делать?
Надо определиться с характером повреждений. Если они возникли вследствие скрытых недостатков в установке двери, то ответственность несёте Вы, а если они вызваны небрежной эксплуатацией покупателем, то это его проблема.
СпроситьУважаемая Анастасия, г.Екатеринбург !
Предложите Покупателю провести Строительно-техническую экспертизу данной двери !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 07.08.2012г
13:59 моск.
СпроситьЕкатеринбург - онлайн услуги юристов
«Покупатель требует неустойку за несвоевременную доставку товара - судебная практика по аналогичным делам»
Как решить спорную ситуацию с установкой балконной двери - правила ГОСТа, техническое задание и ответственность фирмы
Ответ на претензию касательно некачественного товара и неправильной установки входной двери
Обнаружены дефекты на новой двери - как обратиться к монтажникам
Вопрос претензии на замену двери, поданной 7 февраля 2015 года - ответ и оценка необходимости замены.
