Проблемы с оплатой исполнительского сбора через портал Госуслуг - как найти причину аннуляции и вернуть деньги?

• г. Пермь

Мною через портал Госуслуг был оплачен 15.06.2021 года исполнительский сбор, о чем у меня есть подтверждающие документы. Прошел месяц, а судебный пристав не принимает эти документы и не выдает Постановление о закрытии исполнительского производства. Я подала жалобу через портал Госуслуг в ФССП в то отделение на того судебного пристава и чтобы вы думали вдруг на портале Госуслуг в моём личном кабинете высветилась в этот понедельник опять задолженность на ту же сумму по тому же Исполнительному постановлению. Зашла я личный кабинет и набрала по № квитанции (УНИ) по которой я оплатила месяц назад - и высветилась надпись Аннулировано ведомством (ФССП) ,ни даты когда аннулировано, ни причины аннуляции... И что мне теперь делать.? Где во первых, я, должна искать свои деньги, куда обращаться? Может в суд или прокуратуру? Или в тот банк через который проходил платеж?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Для начала обратитесь в прокуратуру.

Спросить

Лучше обратитесь в суд с административным иском его быстро рассматривают. Пусть пристав ищет и объясняет почему платеж аннулирован.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обратитесь в банк за документом, подтверждающим перевод, с этим документом сходите к приставам, если это ничего не даст, то обращайтесь в суд с административным иском к приставам.

Спросить

Обратитесь к приставу, возьми справку о движении денежных средств по ип которое оплатили. Бывало, что приставы через бухгалтерию узнавали, что денежные средства сели неправильно и после обращения к ним исправляли сами с бухгалтерией. Если не идут на контакт то со справкой и квитанцией обращаться в прокуратуру.

Спросить