Заселилась в гостиницу. В номере в туалете стены в потеках, душевая стекла грязные, клопы в постели. Как получить компенсацию?

• г. Петропавловск-Камчатский

Заселилась в гостиницу. В номере в туалете стены в потеках, душевая стекла грязные, клопы в постели. Как получить компенсацию?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Олеся, доброго дня Вам!

Вы вправе предъявить претензию гостинице и требовать уменьшения платы за проживание. Письменно подавайте претензию.

С уважением!

Спросить
Омарова Гулдер
09.09.2018, 10:05

Какие юридические права имеет администратор гостиницы после нападения клиента?

У меня имеется гостиница, в гостинице клиент избил администратора гостиницы. Сломал стекло двери гостиничного номера. Юридические права администратора?
Читать ответы (3)
Наталья
13.09.2021, 22:18

Гостиница загорелась и все вещи гостей сгорели - каковы права гостей на возмещение ущерба, если договор не был подписан?

Заселились в гостиницу, гостиница загорелась, все вещи сгорели, договора не какой не подписывали. Гостиница должна возместить ущерб за ущерб и в каком размере? Что делать если хозяин гостиницы отказывается возмещать ущерб?
Читать ответы (2)
Да? Нет? Наверное!
18.12.2017, 15:03

Проблема с курением в гостиничных туалетах - как повлиять на отель и защитить себя?

Такая ситуация.. Живу на 4 этаже (на 3 этаже живет некурящая бабушка божий одуванчик), а на 2 этаже располагается гостиница и вот периодически "уважаемые" постояльцы этой гостиницы покуривают в туалете и весь дым по вытяжки идет вверх.. естественно у нас тоже стоит вытяжка, но работает только с включенным светом и жужжит, поэтому постоянно ею не попользуешься и дверь не закрыть там туалет у кота.. Утром ребенок идет чистить зубы, а в ванной смог (там где у нас туалет и ванна в гостинице 2 туалета)... Ходили в гостиницу, они уверяют что пытаются довести до постояльцев о том что курить в туалете нельзя, но как то не помогает.. Есть какой нибудь способ повлиять на гостиницу т.к. последние 3 дня у нас что в туалете что в ванной так накурено что можно топор повесить?
Читать ответы (3)
Наталья
22.06.2015, 23:35

Стекло гостиницы

В номере гостиницы наступила на стекло. Врач гостиницы не помог. Что делать? Гостиница несет ответственность?
Читать ответы (1)
Ирина
31.03.2006, 19:23

Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам?

Мы приобрели путевку в Таиланд с размещением в отеле 3* (по классификации турагенства, национальной классификации в стране не существует). Описание номера: пауки и муравьи в ванной комнате, грязное постельное белье, отсутствие влажной уборки, сломанный кондиционер, стены в грязных пятнах (есть фото и видео подтверждения). Завтрак в гостинице также сервировался в антисанитарных условиях. Через 4 дня переселились с доплатой в другой 3* отель на порядок выше уровнем качества. Подскажите, пожалуйста, есть ли возможность заставить агенство нести ответственность за предоставление недостоверной информации о гостинице (неправильной классификации), вернуть доплату за смену гостиницы и получить компенсацию морального ущерба. Существует ли какая-то судебная практика по таким вопросам? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оруджева Русана Расимовна
23.10.2014, 01:33

Ответственность хозяина квартиры за проблему с клопами, обнаруженными через 2 недели после заселения

Заселились в квартиру. А там клопы! Они по всюду! Ползут по стенам. В постели. Но проблема в том, что мы заметили, что это клопы после 2 х недель. Какова отвественность за это хозяина квартиры? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Юлия
13.07.2016, 19:38

Отключение горячей воды в гостинице - Какие права имеют постояльцы и можно ли требовать компенсацию за отсутствие услуги

Мы заселились в гостиницу, на третий день отключили горячую воду и ее нет три дня. Отключение произошло по району но разве гостиница не обязана ставить водонагреватели, чтоб таких проблем не возникало. Если я оплатила номер в который входит душ, а гостиница не предоставляет мне эту услугу, могу ли я требовать компенсацию за эти дни?
Читать ответы (2)
Дмитрий
11.09.2006, 12:13

И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ

Я предъявил иск к гостинице о взыскании стоимости пальто, костюма и электробритвы, которые были похищены у меня во время проживания в гостинице. Гостиница возражала против иска, ссылаясь на то, что я находился в общем номере и в соответствии с распоряжением администрации гостиницы должен был сдать свои вещи в камеру хранения, работающую в гостинице круглосуточно. В указанном распоряжении говорится также, что администрация не несет ответственности за пропажу из номеров гостиницы вещей, не сданных в камеру хранения. Прав ли я в этом споре? И не противоречит ли распоряжение администрации гостиницы ст.925 ГК РФ, на основании которой гостиница отвечает как хранитель и без особого о том соглашения с проживающим в ней лицом (постояльцем) за утрату, недостачу или повреждение его вещей, внесенных в гостиницу?
Читать ответы (1)