Как я попала на мошенников-юристов и потеряла деньги - опыт бесплатной консультации и заключения договора с Департаментом Юридической Защиты

• г. Саратов

Заключила договор с "Департаментом Юридической Защиты" И.П Пошморго Максим Александрович, они сейчас на Саккоиванцетти 64/60 принимают. Пришла на бесплатную консультацию, они убедили заключить договор, объяснив на словах в устной форме что у меня 100% выигрыш, и что я 100% ничего не теряю, тем более как оказалось специалист один оказался бывшим экспертом ранее участвующий в судах, он просмотрев мясорубку, утвердительно сказал что у мясорубки даже части не от неё...Далее заключила договор, в котором что они дают мне 100% обещание выигрыша в суде не указали, на вопрос почему это не указано, ответили, что это никогда не указывается.

Далее по суду, дело вел Абрамов Сергей Валентинович, он сказал что сейчас забираем деньги с реванша, исковое требование оставили без изменений, не стали предъявлять и сохранилось право в дальнейшем судиться. На заседании он решил принять, в моих интересах, мировое соглашение-слова Марии Борисовны, на что я не давала согласие. Деньги за мясорубку реванш вернул, и когда я позвонила сообщить об этом, то юрист сказал что больше не работает в данной организации, что они мошенники и разводят людей на деньги и что он сам будет жаловаться на них в прокуратуру Москвы. Звоню Марие Борисовне, она мол так и так, что Абрамов оказался мошенником, выкрал у них документы и пропал, на мой вопрос о дальнейшем моем деле что и как, она ответила что будем думать что делать или дальше работать или возвращать деньги (у меня есть голосовое Альбинкиной Марии Борисовны как и голосовое её специалиста Шевченко Виталия Павловича, который описывал дефекты мясорубки). На словах она одно говорила, а в письме ответила, что претензии к ним какие, что я получила деньги за мясорубку и осталась довольна-со слов Абрамова, который вел дело в суде. Когда Абрамов звонил с суда, спрашивал, готова ли я потерять ещё 10-15 тысяч, на что я ему ответила что если бы я не была уверена в 100% выигрыше со слов его специалистов, то не стала бы заключать договор, так как какой смысл оплачивать им по договору 9800 и в дальнейшем их терять, чтобы вернуть 6320, и сказала чтобы он делал все в моих интересах. Все разговоры с ним записаны.

Что хочу сказать, решения с суда мне не пришло, я даже не в курсе был ли суд или нет, может они в досудебном порядке все решили, с суда приходило только одно письмо извещали о предварительной беседе и о назначенном дне в который суд состоится, по идее ведь и решение суда должно же придти тогда.

Когда второй раз поехала в Реванш, на вторую диагностику, выявили заводской дефект решетки и раковины-сосколы внутри), чего на первой диагностике не подтверждали. Акт о подтверждении дефекта у меня на руках. Могу ли я как-то взыскать денежные средства потраченные на услуги юриста?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Иск в суд в соответствии со ст 131-132 ГПК РФ и ФЗ,,О защите прав потребителей,,

Спросить

Здравствуйте.

Взыскать судебные расходы Вы можете, если решение суда состоялось в Вашу пользу, при условии, что имеете подтверждающие эти расходы документы.

Спросить
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)
Елена
25.09.2010, 10:41

Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?

Помогите вернуть деньги. Купила мясорубку в магазине Пятерочка подключили в сеть мясорубка работала, в магазине поставили штамп в гарантийный талон. Спустя два или три дня решила воспользоваться мясорубкой и оказалось, что стержень в мясорубке крутиться в обратном направлении и не заглатывает мясо. Пришла в магазин вернуть или обменять товар, но меня отправили в сервисную службу, которой по данному адресу не оказалась. Что мне дальше делать в магазине отказываются возвращать или обменять товар?
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
08.12.2015, 03:23

В случае поломки мясорубки на гарантии - возможно ли получить новую без доплаты?

Сломалась мясорубка, которая находится на гарантии. Мне готовы вернуть деньги, но я хочу мясорубку (сейчас она стоит дороже). Могу ли я требовать новую мясорубку и ничего не доплачивать.
Читать ответы (1)
Глазков И. В.
22.03.2021, 22:17

Продавец отказывается принять неисправную мясорубку и вернуть деньги - как добиться проведения экспертизы и защитить свои права?

Мною была куплена мясорубка. При покупке продавец включал её - она работает. В тот же день в процессе приготовления фарша выяснилось, что машина очень медленно перерабатывает сырое мясо. При равномерной подаче мяса (небольшими и даже маленькими порциями) приставка-мясорубка постоянно забивается, в связи с чем приходится постоянно останавливать её и очищать от остатков продукта. Также на коробке мясорубки указано, что скорость переработки мяса составляет более 30 кг в час, по факту скорость переработки мяса в 3 раза ниже и составляет 10-12 кг в час. Поскольку выявленные недостатки препятствуют использованию товара по назначению, через неделю после покупки я обратился к продавцу с требованием вернуть деньги, уплаченные за мясорубку. В начале продавец отказался принять у меня товар и настаивал на том, что мясорубка исправна, а медленный темп прокрутки мяса – особенность данной модели. После долгих споров мясорубка была передана продавцу под расписку для проведения соответствующей диагностики в сервисном центре. Через 2 недели после передачи мясорубки, продавец уведомил меня по телефону о том, что сервисный центр не принял аппарат на диагностику, посчитав его полностью исправным. Через неделю продавец в устной форме отказал мне в возврате денежных средств и отдал товар обратно. Следует отметить, что при этом продавец не предъявил ни одного официального документа, подтверждающего факт передачи товара в сервисный центр (письменный отказ в проведении диагностики, заключение о проведении проверки качества, отметка в гарантийном талоне и т.п.). Мною была направлена претензия в адрес продавца с требованием о проведении экспертизы в отношении мясорубки за счет продавца (5 статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1). На мою претензию продавец ответил, что отставляет ее без удовлетворения т.к. считает мясорубку полностью исправной. Что еще необходимо сделать, что бы продавец провел экспертизу и выполнил возврат денег за товар?
Читать ответы (3)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Ольга
04.09.2021, 16:15

Мясорубка из Эльдорадо оказалась неисправной - как правильно поступить в данной ситуации?

25.08.21 купили в Эльдорадо мясорубку стоимостью 10 000 р. Сегодня 4.09.21 первый раз ее достали и решили накрутить фарш, но с первого же кусочка мяса выяснилось, что мясорубка не молит, так как нож прокручивается на шнеке. Позвонили на горячую линию, там нам сказали что мы не можем ее обменять, так как даже простое включение в разметку уже является товаром в эксплуатации, а тем более мы закинули в нее кусочек мяса. По словам специалиста мы сейчас должны сами отвести мясорубку в сервисный центр и дождаться, что там скажут, а уж потом если это признают браком, то только в том случае нам смогут заменить товар. Прав ли магазин? Почему мы должны вести товар в сервис? И как поступить в данной ситуации? Неприятный осадок, вещь недешевая.
Читать ответы (6)
Андрей
02.05.2009, 06:08

Исковая давность в решении суда - подача заявления на дополнительное решение и порядок рассмотрения на заседании.

На исковое требование Ответчиком было заявлено об истечении сроков исковой давности. Судья на заседании ответил, что своё отношение к этому заявлению он выскажет в решении суда. Суд удовлетворил требования Истца, а про исковую давность либо забыл, либо явно проигнорировал. Истец подал аппеляционную жалобу в областной суд с требованием отменить решение суда, в том числе и по этой причине. Жалобу приняли, назначили дату заседания по делу в областном суде. Однако Истцом было подано в суд заявление о том, что в решении суда нет определения по поводу исковой давности (видимо посчитав, что эта "забывчивость" судьи может послужить серьёзным основанием для отмены решения суда). Правовым основанием для подачи такого заявления Истец посчитал следующую норму права: Статья 201. Дополнительное решение суда 1. Суд, принявший решение по делу, может по своей инициативе или по заявлению лиц, участвующих в деле, принять дополнительное решение суда в случае, если: 1) по какому-либо требованию, по которому лица, участвующие в деле, представляли доказательства и давали объяснения, не было принято решение суда; Является ли такая норма права приемлемой для этой ситуации, Являются ли требования, указанные в пункте 1 исковыми или любыми, которые суд сочтёт нужными. При этом необходимо понимать, что заявлял об истечении срока исковой давности ответчик, а заявление о вынесении судом дополнительного решения про исковую давность, подаёт Истец. Суд отменяет заседание в обласном суде, который должен рассмотреть жалобу Ответчика и назначает заседание для рассмотрения заявления Истца о применении или неприменении сроков исковой давности. В каком порядке может проходить это заседание? Помогите разобраться в этой непростой ситуации.
Читать ответы (1)