Сломался пылесос на гарантии, но сервисный центр требует коммерческие услуги – возможно ли вернуть товар магазину?

• г. Рязань

Сломался пылесос на гарантии, сервисный центр говорит по нашей вине и на коммерческой основе делать просит, я отказалась. Ещё и заплатила 500 р. За обращение

Как быть? Могу ли я вернуть магазину его товар.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Напишите письменную претензию в магазин.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день. Нужно делать тогда независимую экспертизу самостоятельно. Если подтвердится, что брак производственный, тогда обращаться с претензией и затем с иском, если не удовлетворят претензию.

Спросить

Можете. Для этого подавайте письменную претензию на основании ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить

Обязательно пишите письменную претензию укажите сок для ответа 10 дней с момента получения. После обратитесь в сервисную экспертизу, чтобы указали причину поломки. Далее пишите исковое заявление в суд. Главной особенностью является то, что вы как потребитель освобождайтесь от налога.

Спросить