Авито требует от меня CVV код при возврате денег - что делать?

• г. Москва

Я через интернет сервис авито, через их услугу авито-доставку продал товар но при возвращении мне деньги они требуют от меня данные карты в том числе cvv код, который на сколько я знаю, запрещено знать другим, но авито не отдаёт деньги пока я им не предоставлю этот код, правомерно ли они требуют от меня этот код? Что с этим делать? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Можете написать обращение в авито, что банк запрещает передавать данные, которые просят. В случае, конфликта, можете обратиться в суд.

Спросить
Владимир
26.01.2017, 12:21

Как решить проблему с повреждённым товаром при доставке и обязательства продавца

Я сделал заказ интернет магазине, выслали счет фактуру в которой одним из товаров числилась услуга по доставке. Данный счет был мною полностью оплачен. При транспортировке один из товаров был сломан. Доставка осуществлялась сторонней транспортной компанией у которой с продавцом договорные отношения. Продавец предлагает либо вернуть заказ целиком, но без стоимости доставки, либо выслать поврежденный товар повторно если я еще раз оплачу доставку. Вопрос - Является ли услуга по доставке оказанной надлежащего качества если при оказании этой услуги произошли повреждения другого товара? Если услуга по доставке выполнена надлежащим образом то не означает ли это то что продавец упаковал изначально сломанный товар и не следует из этого что это мошенничество? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (2)
Антон
18.12.2020, 19:15

Как сохранить товар после выигрыша в суде, если ответчик не отдает деньги?

Выиграл суд, ответчик деньги не отдает, при этом через судебных приставов требует товар обратно, вынесли постановление о возврате товара почему то за мой счет, приставы вынесли постановление и требуют исполнительный сбор, что делать чтобы удержать товар пока мне не вернут деньги по суду который я выйграл.
Читать ответы (1)
Михаил
08.06.2003, 07:52

Если правомерно, то как тогда это вяжется с защитой прав потребителя?

Вопрос состоит в следующем. Местный Интернет-провайдер через пункты услуг электросвязи продаёт карты доступа в Интернет. Допустим, что я покупаю 5 часовую карту за 110 руб. При этом законность совершённой сделки подтверждается документом - кассовым чеком. Предположим в течении месяца я использую эту купленную услугу. Но при оплате услуг электросвязи в том же пункте услуг у того же оператора, который и продал мне эту карту доступа, эти 5 часов вновь тарифицируются. При этом за уже оплаченную услугу я должен выложить по 19 коп/мин = 57 руб. Ведь по аналогии, при покупке товара в магазине с меня продавец требует доплаты по истечении месяца? Нет! Здесь же при продаже услуги (товара) дополнительная оплата взимается. Получается, что в проданную услугу заранее вложена стоимость этих дополнительных 57 рублей, о чём покупатель естественно не знает, т.е. происходит, с моей точки зрения, обман покупателя. В связи с изложенным у меня вопрос. Правомерно ли взимание оператором с населения, пользующимся Интернет-услугами, этих дополнительных денежных средств? Если правомерно, то как тогда это вяжется с защитой прав потребителя? Если не правомерно, то каким образом пользователям Интернет-услугами бороться с местным монополистом телекоммуникационных услуг? Местным юристам, в том числе прокурорским работникам, я задавал этот вопрос, но никто ничего сказать не мог (или не хотел в связи с некомпетентностью). С уважением - Михаил Деменев.
Читать ответы (1)
Сайханова Элина Магомедовна
06.04.2022, 20:14

Проблемы с возвратом денег после продажи через авито доставку

Как вернуть деньги? Я продала товар через авито доставку, выполнила все условия по ссылке, сказали что у меня на счету должна быть сумма равная цене продажи товара, по возвращению денег списали с карты сумму равную товара, через минуту так же дополнительно еще оставшуюся сумму с карты списали, как быть?
Читать ответы (1)
Sergey
21.09.2017, 12:40

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?

Кто должен отвечать? Я через интернет магазин заказывал товар стоймость 4397 руб., у этого магазина договор со службой доставки boxberry.ru за не сколько дней я узнал что служба доставки проводит акцию для физ. лиц у кого товар свыше 2 тыс. руб., доставка бесплатно но мой заказ магазин провел как юр.лицо я не являюсь юр.лицом. И с меня взяли за доставку. Мне кому предъявлять магазину или доставке чтоб мне вернули деньги за доставку если я попадаю под акцию?
Читать ответы (8)
Валерий Михайлович Люднов
13.06.2020, 16:06

Как убедиться в безопасности оплаты через Avito?

Я через Avito продаю вещь. Покупатель по ВАЦАПу связался со мной и предложил оформить авитодоставку. Попросил мой эл.адрес и мне адрес пришло сообщение с предложением получить средства на карту но просят указать все реквизиты карты в т.ч. CVC код. у меня возникли сомнения по CVC коду.. Как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия Сергеевна
09.03.2015, 16:40

Кассирский требовать передачи банковской карты - допустимость и риски

Скажите, пожалуйста, может ли кассир требовать дать ему свою банковскую карту при оплате, если терминал вынесен и доступен для покупателя? При том, что в других магазинах карту никогда не требуют передать в руки кассиру. Карта чипованная и на обратной стороне есть CVC код, с помощью которого можно совершить покупки через интернет, не зная пин-кода.
Читать ответы (1)
Виталий
13.05.2014, 11:38

Как вернуть деньги за неисправный товар, приобретенный в интернет-магазине?

Приобрел товар в интернет-магазине, через 2 месяца она вышла из строя. В сервис центре выдали дефектный акт. Интернет магазин просит выслать им неисправный товар (стоимость доставки до них 850 руб.) за доставку должен заплатить я. Если я отправлю им наложенным платежом и они вычтут доставку из возврата это будит правомерно? Посоветуйте как правильнее выйти из ситуации и вернуть потраченные деньги.
Читать ответы (1)
Наталья
09.04.2016, 15:47

Наличие токсичного пластика в крупногабаритном товаре - нарушение прав потребителя или обычная практика продавца?

Я приобрела в интернет-магазине крупногабаритный товар, оплатила его доставку и через несколько дней обнаружила, что товар сделан и токсичного пластика и отравляет воздух. Продавец готов забрать товар и вернуть деньги, но требует оплатить услугу по забиранию товара, что равно стоимости доставки. Является ли это нарушением прав потребителя?
Читать ответы (2)