Проблемы с гарантией в строительном магазине - история покупки и возврата лестницы в Феодосии
Я столкнулся с такой ситуацией. В городе Феодосия по адрессу просп. Победы, 213 А стороительный магазин spetz. В нем я преобрел лестницу алюминиевую. Для домашнего ремонта. И через несколько дней использования у неё погнулась передняя стойка. Я конечно расстроился. Ну и повез лестницу обратно в магазин, вернуть по гарантии. Гарантия 1 год. На что мне сказали, мы не знаем что делать будем отправлять поставщику, что он скажет незнам. Я думаю ну ладно отправляйте. Они мне выдали бумагу, что лестницу забрали и сказали что перезвонять. Спустя 2 недели ожидания, звонка я так и не дождался. Решил поехать сам. Приезжаю, мне говорят Лестницу отправили на экспертизу, ждите наберем. Спустя еще 2 недели ожидания никто не позвонил. Я решил поехать снова. И так я ездил много раз в течени почти 2 месяцев. У меня много убытков за это время. Ведь магазин находится за 35 км от дома. Что мне делать? Сколько они еще будут тянуть? У меня ремонт дома. Просто обидно что так наплевательски относятся к покупателям.
Добрый день!
Отправляйте досудебную претензию продавцу, в противно случае обращайтесь в суд, в порядке ст.131 ГПК РФ.
СпроситьДавно пора в суд подать... Не велика радость, но всё же...
СпроситьЗдравствуйте. Проще заказать было, к тому же, на крымской есть строительный и он лучше spetza.
Ваши затраты можно вернуть.
СпроситьЗдравствуйте Дима!
Вам следует направить письменную Претензию на основании Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
И требовать возврата денежных средств. Отправьте по почте на юр. адрес магазина, если на требования не ответят тогда в суд Увы обращаться.
СпроситьЯ купила полусапожки осенние, буквально через 2 недели отклеились носики
Телефон из Связного сломался дважды по гарантии, сроки исчерпываются - что делать?

Проблемы с ремонтом планшета по гарантии - как решить ситуацию и получить возмещение?
Отказали в ремонте по гарантии - Как вернуть сломанный телефон в магазин?
