Проблемы с туром в Абхазию - оплаченные номера не были доступны по приезде в отель

• г. Орёл

В турагентстве приобрели тур на 9 дней в Абхазию. По путёвке оплатили 2 2-х местных номера. По приезду в отель, хозяйка сказала, что нас нет в списках и что свободных 2-х местных номеров нет. Поселила в один номер нашу семью из 4 человек. Хотим вернуть деньги за оплаченные номера. Как это следует сделать? Спасибо.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. О какой сумме идёт речь?

Спросить

В суд обращаться, но судя по обстоятельствам дела больше потратите времени и денег, пока соберете доказательства некачественности тур продукат.

Спросить

За 2 2-х местных номера оплачено 68600

Спросить

Перспектива есть по делу.

Спросить
Надежда
07.08.2015, 07:24

Проблемы с бронью отеля - как вернуть компенсацию за некачественное размещение в Абхазии?

Купила путевку в Абхазию через турфирму, оплатила двухместный номер полностью в новом отеле Олимп высокого класса. Приехала, а брони на номер нет, и в списках моей фамилии нет и вообще свободных номеров нет. Поселили в другу гостиницу гораздо ниже классом. Как мне вернуть компенсацию в стоимости?
Читать ответы (2)
Дарья
29.07.2015, 12:03

Изменения в туре в Испанию - отказ одного туриста, перераспределение номеров и неустойка

В мае был приобретен тур в Испанию на 4, оплачено 75% (2 двухместных номера, оплатили трое). Вылет 15 августа, 29 июля четвертый человек отказывается (документы еще не подавались). Турагент сообщает, что трое оставшихся будут жить в одном из уже оплаченных номеров, второй номер отель заберет. При этом отказавшийся турист должен заплатить неустойку турагентству в размере 50% от общей стоимости тура (что составит примерно 110 тыс.). Целесообразно ли это?
Читать ответы (1)
Виктория
03.11.2014, 16:17

Возможно ли вернуть деньги за бронь тура, не оплаченную тур агентством, при оплате тура в другом агентстве?

Если тур агенство не оплатило бронь тура за день до атлета, оплатили сами повторно свои туры в другом турагенстве, возможно ли вернуть свои деньги с первого тур агенства за непредоставлением услуг?
Читать ответы (1)
Александр
25.10.2013, 14:54

Возможность отмены брони отеля и возврата денег через турагенство за шесть дней до поездки

Оплатили отель через турагенство. Первоначально просили отель на берегу моря, потом выяснилось, что отель в промзоне. До поездки 6 дней. Можно отменитьбронь в отеле и забрать деньги у турагенства?
Читать ответы (1)
Евгений Александрович
13.12.2014, 15:38

Негативный опыт туристического путешествия в Египте - проблемы с отелем и отсутствие реакции турагентства

Моя семья граждане Украины (жена двое детей возрастом 1 и 5 лет и теща) купила тур в турагенстве г.Брянск в отель 5*в Египте. По приезду в отель выясннилось, что отель очень старый (ржавая сантехника, повсюду грязь). после звонка жены я обратился в турагенство с просьбой перебрлнировать отель. При необходимости доплаты я готов был компенсировать разницу в цене. Однако менеджер агентства сказала что это не в её компетенции, а вопрос нужно решать на уровне директора. Однако директора практически никогда нет в офисе поскольку у нее свободный график. Принимающая сторона отказывается заниматься этим вопросом ссылаясь на то, что это компетенция турагентства. У младшего ребенка произошло отравление после вечернего приема пищи. Я обратился повторно в турагентство с просьбой переселить семью на оставшиеся 2 дня однако никакой реакции не последовало. Могу ли я подать иск к турагенству за бездействие с целью возмещения морального ущерба? Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
03.07.2022, 15:40

Как вернуть предоплату за зарезервированный номер в мини-отеле Абхазии?

Забронировали номер в мини отеле Абхазии, внесли предоплату, передумали ехать в Абхазию и за три недели предупредили хозяина отеля, предоплату не возвращают. Что делать и,как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
23.08.2021, 17:20

Жалобы на условия проживания в гостинице Абхазии - неработающий кондиционер, отсутствие свободных номеров и отказ в возврате денег

Заехали в гостиницу. В Абхазии. В номере не работает кондиционер. Обещают починить третий день. Переселить в другой номер не могут, т.к. нет свободных номеров. Хотим уехать, но деньги возвращать отказываются. Вообще.
Читать ответы (6)
Сергей
07.06.2010, 14:10

Туристическая компания Тез Тур угрожает выселением и заставляет подписать бумагу о добровольном заселении

Мы приобрели две путевки в Египет в турфирме Яроблтур. Туроператором был Тез тур. По приезду в отель нас расселили всех в один однокомнатный номер (так распорядился Тез тур), хотя оплатили мы два отдельных номера. Когда мы попросили расселить нас в два номера, представитель тез тура стал угрожать выселением из отеля, если мы не угомонимся. Под угрозой выселения и невылета из Египта, нас заставили подписать бумагу о нашем добровольном заселении в один номер вместо двух. На руки нам эту бумагу дать отказались. Сейчас мы вернулись домой и хотели бы подать в суд. Пожалуйста подскажите, в какой суд надо писать заявление и на кого подавать: на Яроблтур или на Тез тур?
Читать ответы (2)
Александр Александрович
03.08.2014, 11:26

Возможно ли взыскать оплаченные средства с турагентства после приостановки деятельности туроператора?

Купили тур у турагентства с туроператором Лабиринт, который приостановил деятельность. Турагенство говоит что отель оплачен, но это только слова, и насчет вылета и прилета гарантий нет. Могу ли я взыскать оплаченные денежные средства с турагенства! Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
24.06.2016, 07:51

Проблема с кондиционером в номере отеля - отказ администрации и вопрос жалобы

В номере отеля не работает кондиционер. Администрация отеля чинить не собирается и предоставлять другой номер отказываються по причине отсутствия свободных номеров. Куда жаловаться?
Читать ответы (1)