Или же стоит ждать, когда пройдет 20 рабочих дней и только тогда идти в салон ругаться?

• г. Москва

Я сдала телефон на проверку качества в течение 20 дней, нигде не указано рабочих или нет, но мне намекнули, что рабочих. Опираясь на закон о защите прав потребителей, что я могу требовать от продавца по истечении 20 дней (с учетом выходных), если мне не будет возвращен телефон? Могу ли я потребовать вернуть деньги сейчас же? заявление писала на обмен. Или же стоит ждать, когда пройдет 20 рабочих дней и только тогда идти в салон ругаться?

Заранее спасибо.

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Алена Козелко
05.02.2015, 16:34

Возможно ли требовать возврата денег за телефон, находящийся в ремонте более 30 дней?

Телефон был на проверке качества 22 дня, не включался, дефект не обнаружили, через три дня снова отключился, теперь его забрали на ремонт, до 45 дней. На основании статьи 18 Закона О защите прав потребителей установлено, что технический сложный товар (телефон с сенсорным управлением) можно вернуть, если он находился в ремонте более 30 дней в течение года. Можно ли требовать возврата денег за телефон когда пройдут 8 дней со дня сдачи телефона в ремонт, или надо ждать когда его вернут? Как это сделать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
31.07.2015, 19:50

Проблемы с экраном у Sony Xperia Z3 Compact - возможности ремонта или замены телефона

Отслоился экран у сони xperia z3 compact, брал в салоне МТС 31.11.2014, телефон моментами глючил, периодически не работал выход наушников, отнес в салон на проверку качества, сначала предлагали исключительно ремонт, но я настоял на проверке качества, они мне ссылаются на закон о защите прав потребителей ст.18 и говорят, что обменять телефон в случае заводского брака можно только втечение 15 дней со дня покупки, а сейчас нельзя. Хотел узнать, если подтвердился брать у меня выход только один - ремонт, или я могу настаивать на замене телефона, заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (2)
Andrey
04.07.2005, 23:04

Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю.

Вправе ли магазин отакзывать мне в предоставлении аналогичного товара на время обмена брака по ст.18 ЗоЗПП. Дело в том, что в законе я вычитал, что имею такое право, если обмен затягивается ьолее, чем на 7 дней. Но магазин говорит, что моё заявление с требованием обмена ещё не значит, что право на обмен у меня уже есть. Они утверждают, что по закону сначала проверяют качество моего телефона (а речь идёт об обмене неисправного сотового телефона). Проверка по закону может занять до 20 дней. На время проверки подмена не предоставляется. И только после проверки, если подтвердится дефект и он будет подлежать устранению по гарантии, только тогда наступает моё право на обмен. И только тогда, если у продавца не будет нужного мне телефона для обмена, магазин предоставит подмену. Совсем меня запутали, а без телефона очень трудно в наше время. Правы они. Или то, что я читаю в законе, трактуется так, как я это понимаю. То есть: сдал на обмен, значит имею право на подмену, независимо от каких-то дополнительных проверок качества. Очень прошу уточнить позицию закона. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Владислав
27.05.2014, 11:53

Как потребителю потребовать замену телефона или возврат денег при отсутствии ответа от продавца?

2.05.2014 сдали телефон на проверку качества, сегодня 27.05 а ответа от продавца нет. Могу ли я потребовать замены аппарата либо возврат ден средств, на основании ст. 21 закона о защите прав потребителей? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Владислав
30.01.2013, 11:57

Срок проверки качества мобильного телефона - 20 дней - календарных или рабочих?

Я сдал мобильный телефон на проверку качества 27 декабря 2012 года, в договоре выданным мне магазином указано, что проверка длится в течении 20 дней. Я хотел бы узнать это 20 календарных или рабочих дней. И какую ответственность несет магазин за просрочку срока проверки качества товара, в данном случаи мобильного телефона? Заранее,, спасибо.
Читать ответы (1)
Марианна
05.05.2015, 00:39

Проблемы с новым телефоном - Какая судьба возврата денег после проверки качества в магазине DNS?

Купила телефон в магазине днс 17 апреля на следующий день он заглючил...19 апреля приехала в магазин хотела обменять или забрать деньги сказали нужна проверка качества... в общем забрали они его на проверку качества... по закону в течение 20 дней может идти проверка качества... вопрос теперь я не смогу вернуть деньги за него... так как из-за проверки качества будет больше 15 дней в которые я могу вернуть товар продавцу... или я смогу вернуть деньги за него? Заранее спасибо за помощь...
Читать ответы (2)
Алина
21.04.2017, 12:50

Задержка в проверке качества - могу ли я требовать новый телефон и возврат защитного стекла?

Купила смартфон, примерно через полторы недели начал моргать экран, отнесла в магазин, отдала телефон на проверку качества (только проверку качества), сказали, что только после нее будет решаться возврате денег или обмене телефона. Срок проверки 20 дней, уже прошел 21 - телефона нет, я могу потребовать новый телефон? Так же, телефоне, который я отдавала на проверку качества было защитное стекло, которое я покупала и устанавливала на свои деньги - магазин обязан мне вернуть или предоставить новое?
Читать ответы (5)
Владимир
21.09.2015, 21:27

Могу ли я вернуть телефон после неудовлетворительной оценки программного обеспечения?

Купил телефон в салоне мтс, на четвертый день понял что не смогу разобраться в программном обеспечении данного телефона... Пошел в салон, мне сказали что сейчас мы отправим телефон на экспертизу и когда она вынесет свой вердикт, то мы сообщим вам вернем мы вам деньги или нет.. Это было правомерно? Если по закону о защите прав потребителей я могу в течении 7 дней вернуть товар..
Читать ответы (4)
Андрей
19.08.2015, 10:58

Претензия на неисправный смартфон - продавцы отказываются вернуть деньги после неудачной проверки качества. Как решить проблему?

Купил в салоне мтс смартфон, он оказался с дефектом (не видит карту памяти) Принес его в магазин через 2 дня и написал претензию, телефон сдали на проверку качества. Через 30 дней телефон пришел в салон с актом в котором указано чтотелефон технически исправен, были сброшены настройки до заводскихХотя там и были заводские настройки я еще ничего не делал. При проверке телефона вместе с продавцом оказалось что проблема осталась. В салоне говорят что нужно снова отправлять на проверку качества. Хочу вернуть деньги, продавцы говорят что не могут мне помочь. После первой проверки качества на нем уже образовались потертости и царапины, что же будет дальше? Посоветуйте пожалуйста как мне поступить?
Читать ответы (1)
Эльвира
13.12.2016, 08:10

Превышение сроков проверки телефона - возможности возврата денег или обмена при отсутствии дефекта

Сдала телефон на проверку качества 15.11.16, сегодня 21 день уже как он у них, а в заявлении написано что проверка качества проводится в течении 20 дней. Могу ли я потребовать возврата денег или обмена на основании того что нарушены сроки, даже если при проверки качества дефект не был обнаружен? Благодарю за ответы!
Читать ответы (2)